5 вещей, которые необходимо знать при игре на Призрачных копях

Тема в разделе "Карты", создана пользователем cyberdaphna, 18 апр 2015.

  1. cyberdaphna

    cyberdaphna Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    15


    Даниэль Зелинский и еще несколько участников портала GosuGamers проанализировали запись безумно красивого матча и составили список из 5 пунктов, необходимых для победы на Призрачных копях.


    13 апреля самые везучие из нас смогли увидеть, как Khaldor комментирует на своем стриме, присланную ему запись обычного матча на карте Призрачные копи. После анализа матча (запись сверху) я представляю вам свои мысли о том, как можно улучшить свою игру на этой карте.

    Призрачные копи была одной из первых анонсированных карт для игры. Карта, по сути, совмещает в себе 2 карты, поле битвы вынуждает команды играть в игру «кто раньше испугается». Если направить все ресурсы в шахты, то форт окажется без защиты, а если игнорировать шахты, то произойдет серьезная потеря в пуш потенциале. В конечном итоге, карта не просто про командные бои, а про то как навязать выгодные для команды бои.

    Необходимо выбрать выгодный командный бой.

    Одной из ключевых особенностей карты являются приобретения и потери от командных боев. На поверхности Синие вели почти весь матч. У них было преимущество по убийствам до поздней стадии игры.

    На 12-ой минуте Синие вели по убийствам 23-11 и по уровням 15-13. В обычной игре, игроки проигрывающей команды уже бы начали обвинять друг друга во всем и рассыпаться, но вместо этого они ушли в глухую оборону. Даже с отставанием по уровню, они ожесточенно боролись. Даже если они и проигрывали бой, они все равно наносили достаточно урона Синим, чтобы они не могли забирать цели, и отходили лечиться. Для отстающей команды, это по сути победа. На Призрачных копях, если команда чувствует, что она не в состоянии драться, то она играет не рискуя. В конечном итоге, всё, что она теряет это немного опыта (можно проигрывать бои в начале игры, но никак не в конце).

    Ранний голем не страшен (ранняя игра прощает ошибки).

    Давайте разберем раннюю игру, Синие доминировали в начале. Первый их голем был 70-30, второй 76-34. Но, големы обоих команд нанесли по сути одинаковое количество урона. Оба убили первый форм, и начинали бить внутреннюю стену.

    Я уже говорил, что можно проигрывать бои в ранней игре, но нельзя в поздней. Даже размен двух героев на одного достаточно неприятен, из за долгого таймера возрождения. По этой причине, после 30-ой минуты проигрыш любого боя означает проигрыш в матче.

    Сплит пуш важен, но только одна линия имеет значение.

    Даже после 60 минут матча, Нижний форт синей команды стоял на месте (сторона без голема). Ни разу за игру, Красные не сделали попытку уничтожить форт, они вообще не обращали внимание на нижнюю сторону. Но к концу игры, уже Синие были вынуждены предпринять отчаянную попытку последнего наступления, не смотря на живой нижний форт.

    Призрачные копи уникальны тем, что самое важное это запушить линию где находится твой голем. В поздней игре единственное, что имеет значение, это какой силы голем бьет ядро. Кому какое дело до другой стороны? Это не значит, что другую сторону в принципе не надо пушить, но победить можно из без нее. Если вы проигрываете, сосредоточьтесь на командных боях.

    Поздняя игра на Призрачных копях – это тактический кошмар.

    На 40-ой минуте, когда ядро Синих было на 60% здоровья, Синяя команда отказалась убивать голема в шахтах (голем в шахтах так и не умер за последние 20 минут игры). У Красных уже было 60 черепов и Синие решили, что даже если они заберут голема в шахтах, то голем красных спокойно убьет ядро. Они избрали простую тактику, не дать красным вызвать голема, и выигрывать бои до тех пор пока они не смогу уничтожить ядро красных своими силами. Не смотря на то, что это было уникальный случай, он показывает правильное отношение к шахтам. Шахты требуют расчета соотношения выгод к затратам.

    Также на копях есть интересная механика перемещения между картами. Как правило, команды поджидают внизу у входа неосторожного противника; если вы заходите в шахту в одиночку, вы можете успеть тут же уйти обратно до того как вас смогут убить. Эта механика «лифта» используется всеми игроками. Когда вас преследуют, быстро перемещайтесь между уровнями. Это даст вам несколько секунд неразберихи во вражеской команде, и позволит вам уйти. Обе команды неоднократно использовали эту механику. Попрактикуйте ее и будете радостно убегать от врагов.

    Наконец, мои мысли о стратегии на карте.

    Я решил, что надо добавить несколько полезных фактов о карте, которые могут помочь вам в битвах на Призрачных копях.

    • Blizzard немного ослабили големов. Первые големы сейчас слабее, чем они были раньше, и преимущество от значительной разницы в черепах в первых големах значительно ослаблено. Не бойтесь ошибиться в ранней игре.
    • Голем появляется через 30 секунд после того как был собран последний череп.
    • В поздней игре голем снимает 5% здоровья ядру за один удар. Главная задача это не дать противнику собрать сильного голема.
    • Чтобы убить голема в шахтах хватит двух геров (в ранней игре трех). Не расстраивайтесь если голем убьет вас, было бы хуже если бы вражеская команда убила вас, после того как вы убили голема, когда вы уязвимы.
    • На карте мало лагерей наемников, забирайте своих осадных наемников как только они появятся.
    • Когда пушите со своим големом, помните, урон наносит голем, ваша задача убить вражеских героев мешающих вашему голему. На пуш с големом должно хватить 3-4 геров (в зависимости от количества черепов).
    • Если вы обороняетесь против голема, сильнее вашего, как минимум 3 героя должно остаться на защите. Даже в такой ситуации, отправьте хотя бы одного героя на помощь голему. Одинокий голем – грустный голем. Пять героев против голема без поддержки, разбирают его очень быстро.
    Призрачные копи запутанная, но интересная карта. Она показывает, что именно Blizzard хотели сделать для карт в HotS. Если у вас есть время, обязательно посмотрите видео от Khaldor.

    Автор: Daniel "TDX" Zielinski
    Перевод: Vluud
    Оригинал
     
    #1

Поделиться этой страницей