Основы игры за Бойца в Лиге Героев

Главная / Новости / Основы игры за Бойца в Лиге Героев

02-11-2016

Лига героев буквально переполнена несчастными бойцами — игроками, у которых отсутствуют навыки как по защите команды, так и по инициированию убийства вражеских героев. Этот гайд проведет нас по 3 базовым бойцовским навыкам: коммуникация, атака и контратака.


Коммуникация

Многие проблемы возникают из-за плохой коммуникации среди игроков команды. Они оставляют линии пустыми, не обозначив, куда направляются. Игроки захватывают лагеря наемников на Ли-Ли и ничего не говорят. Этот список можно продолжать и дальше. Играя в Лигу Героев, вы обязаны сообщать о ваших действиях союзникам, особенно когда вы играете за соло бойца.

Команда полагается на вас в сдерживании натиска противника. Сдерживание служит двум очень важным целям. Первая — это инициация, или выбор героев врага для убийства вашей командой. Вторая — это контринициация, то есть защита ваших союзников от противника. Это основные функции бойца.

Недостаточная коммуникация вредит всей вашей команде, а ведь предоставлять вашей команде информацию, которую они должны знать, это так просто: просто используйте сигналы команде с помощью клавиши G.

Недостаточная коммуникация вредит всей вашей команде ведь предоставлять вашей команде информацию, которую они должны знать — это очень просто: просто используйте сигналы.

Также важно озвучивать свои действия, если вы собираетесь что-либо предпринять. Это требует минимум усилий, но несет в себе достаточно информации. Очевидно, что чем больше информации вы будете давать партнерам по команде, тем лучше. Если ваша команда будет знать, куда вы пошли, они могут попробовать последовать вашей сумасшедшей тактике. Иногда это все, что нужно.

В игре присутсвует лимит на клики, после трех система на время заблокирует эту возможность. Вот некоторые советы, как лучше общаться при помощи кликов.

1. Всегда кликайте по месту, куда собираетесь.
Это сообщит команде о ваших намерениях.

2. Обильно кликайте при отступлении.
Обозначайте место отступления (может быть на разных клавишах, в основном F или V). Знаете парней, которые разок кликнули отступление в тесном бою, а потом убежали, не сказав ни единого слова? Не надо так делать.

Когда ваша команда сражается, игроки могут пропустить одиночные клики. Это случается со всеми. Так что кликайте несколько раз, если считаете, что нужно срочно отступить. Если герои останутся в бою, пока танк будет убегать, это закончится резней. Не будьте парнем, который бросил свою команду на растерзание врагам.

3. Обозначайте цели для убийства.
Когда вы кликаете по вражескому герою с помощью клавиши ALt, игра сообщает вашей команде, что вы хотите убить данного героя. Это довольно логично.
Итак, как это можно использовать? Главное — кликать, это даст знать команде о ваших намерениях, если вы хотите сфокусироваться на какой-либо атаке. Это означает, что приоритетными целями будут те кто пушит слишком далеко на линии. Просигнализируйте своей команде, что вы хотите передислоцироваться и заганкать его. Это также означает, что вы можете кликнуть на вражеского героя в командном бою для того, чтобы союзники сфокусировались на нем.
И еще раз, не стесняйтесь кликать. Не будьте двусмысленными.

4. Будьте настойчивы.
Вы только что выиграли тимфайт? Ваша команда хочет взять осадный лагерь, когда всех пятерых вражеских героев не будет еще 40 секунд? Что вы будете делать?
Кликайте на вражеские крепости. Кликайте на вражеские здания. Не отпускайте вашу мышку. Продолжайте кликать по вражеским укреплениям и бегать вокруг, пока ваши союзники вас не услышат. Зачастую получите от них поддержку, так как захват лагеря наемников в такой момент — плохая затея. Будьте настойчивыми, когда видите, что команда делает что-то неправильно.

5. Следите за кликами ваших союзников.
В заключение, вы тоже не должны игнорировать ваших союзников. Тот факт, что вы играете на бойце, не делает вас лучшим игроком в команде. Это лишь превозносит вашу роль в тимфайте (за исключением, возможно, героев поддержки). Хорошая коммуникация заставит союзников слушать и общаться, в чем тоже частично состоит ваша задача.

Атака и контратака

Умение правильно атаковать существенно повысит ваш рейтинг побед в Лиге Героев. Это особенно важно в низких лигах, где игроки совершают больше ошибок. Наказания вражеских игроков иногда достаточно, чтобы обеспечить себе победу. Бойцы имеют способности для инициации сражений и наказания врагов за ошибки. Убийства прямо перед заданиями карты или началом командного сражения могут продиктовать ход игры.

Некоторые способности применяются, когда вражеские игроки атакуют. Наказывайте их правильными способностями, и это может сильно осложнить их задачу. Одна из самых важных вещей, что нужно  помнить во время сражения, — это всегда следить за бэклайном ваших союзников. Спасение одного из них может повернуть ход битвы и помочь одержать победу.

Опасная Зона

Инициация сражений требует глубокого понимания опасной зоны вашего героя. Опасная зона — это территория, где ваш герой находится в опасности, исходящей от вражеских героев. Простой способ понять это — всегда держать в уме области действия способностей контроля (например, “Выката” E.T.C. или “Грозового молота” Мурадина). Враги, которые вошли в эту зону, становятся легко убиваемыми целями, потому что одного оглушения будет достаточно, чтобы обеспечить убийство вместе с вашей командой. Особенно когда противник - убийца с низким запасом здоровья, как Ли-Мин или Трейсер. Поразите одного из них “Выкатом” и наблюдайте, как остальное сделает ваша команда.

Другой важный аспект, который нужно учитывать, говоря об опасной зоне — это время восстановления способностей. Когда вражеский боец использует способности контроля или инициации и не задевает никого, у вас появляется возможность для атаки. Вражеский боец не сможет наказать вашу команду за агрессивные действия, когда его способности находятся на перезарядке.

И напротив, использование ваших способностей дает вашей команде преимущество перед врагами. Важно быть терпеливым при выборе позиции для тимфайта и использовать сильные инициирующие способности, когда ваша команда может воспользоваться ими. Вот почему “Азарт битвы” так часто выбирают при игре за Мурадина и Джоанну. Сокращение времени восстановления способностей дает бойцам окно для атаки сильными умениями в бою.

Опасная зона героя также может иметь значение при контратаке. Вражеская команда может попытаться зайти за спину вашим убийцам. Если вы слишком далеко, чтобы пресечь эту попытку, вражеская команда с легкостью выиграет это сражение. Старайтесь держать тыл под контролем или хотя бы очень близко к вашей опасной зоне. Это поможет вам защитить вашу команду, когда из ниоткуда возникнут такие надоедливые в Лиге Героев Иллидан или Керриган.

Защищайте ваших убийц от атак, оттесняйте от них врагов. Знание того, как эффективно убрать врагов от ваших союзников, будет одним из наиболее важных переломных моментов Лиге Героев, а также на протяжении пути через Алмазную Лигу и Мастер Лигу. Некоторые вражеские герои постоянно ищут сложной инициации, как Керриган. Когда вы играете за бойца против этих героев, лучше дать им такую возможность и просто быть готовым к контрмерам. Это нарушит вражеский план и преведет вас к легкой победе.

Тайминг и Локации

Вы всегда должны наблюдать, что происходит с игрой вокруг вас. На карте включаются задания, и по мини-карте вы должны знать где именно это произойдет. На высоких уровнях и в Командной Лиге нередко после 10 уровней посылают одного медлительного героя на линию, чтобы развести вражескую команду на ганк. Вот почему вам нужно следить за мини-картой. Когда врагов нет больше 10-15 секунд, вам не стоит задерживаться на их стороне карты, так как это может быть ловушкой.

Наблюдательные вышки очень важны при начале боя. Если вы видите вражескую команду, то имеете огромное преимущество перед ней. Захватывайте вышки и занимайте лучшую позицию, чем вражеская команда. Все знают, как хорош “Мош-Пит” против четырех вражеских игроков. Контроль над вышками и картой не позволит такому случиться с вашей командой.

Тайминг  очень важен при выборе момента для сражения. Сохранение Героических способностей для задач карты может иметь разные последствия: вы можете как проиграть событие, так и выйти из него победителем. Таким образом, если вы знаете, что скоро начнется задача карты, можно организовать засаду на вражеского героя и таким образом обеспечить сражение за цель карты впятером против четверых. Если вы действительно хотите иметь огромное преимущество, вы можете пробовать вступать в бой, когда во вражеской команде не хватает одного человека и делать одно-два убийства. Это пошатнет позиции врага и даст вам завладеть инициативой.

Основные советы

  • Будьте быстрыми, но не торопитесь. Ваше стремление убить вражеского героя может дорого обойтись вашей команде.
  • Не получайте слишком много урона до сражения — это позволит вражеской команде атаковать без страха.
  • Пробуйте выманивать вражеских героев и контратаковать.
  • Всегда захватывайте наблюдательные вышки.
  • Убийцы ближнего боя — приоритетная цель в сражениях.

Оригинал
Автор: Gelda
Перевод: Бодя Ионов
Редакция: Машинский Рома, Cheshire Neko

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий

  • Алексей (03-11-2016 в 21:17:33)
    Дельная, информативная статья, но уж извините:
    1)Параграф 1, 1 абзац
    "Это список можно продолжать и дальше" - этоТ, но уместнее было бы написать вместо этого предложения фразу "и так далее", так как список вы продолжали недолго. И вместо точек там запятых лучше наставить.
    2)Параграф 1, 3 абзац
    "Недостаточная коммуникация вредит всей вашей команде ведь предоставлять вашей команде информацию,.." - не хватает запятой. И лучше написать так:
    "Недостаточная коммуникация вредит всей вашей команде, а ведь предоставлять вашей команде информацию, которую они должны знать, это так просто: просто кликните мышкой." И, возможно, стоит подчеркнуть, что перед тем, как кликать мышкой, нужно нажать G.
    В изначальном варианте предложение построено криво.
    3)Параграф 1, 4 абзац
    Игра "найди ошибку":
    "Также важно озвучивать свои действия, высобираетесь что-либо предпринять."
    4)Параграф 1, пункт "3."
    "Кликайте на цели для убийства." - кликайте ПО цели
    А ещё лучше будет написать, что не для убийства, а для указания ваших намерений, но это вроде и так понятно.
    5)Тот же пункт
    "Когда вы кликаете на вражеского героя" - ПО герою
    6)Тот же пункт
    "это даст знать команде о ваших намерениях. если вы хотите сфокусироваться на какой-либо атаке." - здесь почему-то точка вместо запятой, когда я читал, сначала вообще не понял смысла предложения
    7)Тот же пункт
    "Это означает, что приоритетными целями будут те кто пушит слишком далеко на линии." - нет запятой
    8)Тот же пункт
    "Просигнализируйте свой команде" - своЕй, ваша опечатка
    9)Тот же пункт
    "в командном боюдля того," - нет пробела, ваша опечатка
    10)Тот же пункт
    "чтобы союзники могли сфокусироваться на нем." - смысл предложения ломается от слова "могли". Его нужно убрать. Естественно, нужно написать, что "союзники сфокусировались", а не оставить этот глагол в исходном состоянии.
    11)Тот же пункт
    "Не будьте двусмысленным." - двусмысленными. Вы же обращаетесь к читателЯМ.
    12)Параграф 1, пункт 4
    "Не отпускате вашу мышку." - отпускаЙте, ваша опечатка
    13)Тот же пункт
    "Зачастую получите от них поддержку, так как захват лагеря наемников в такой момент — плохая затея." - не факт, что они знают о том, что это "плохая затея". Надо кликать по башням, потому что захват - "плохая затея", а помогут вам союзники из-за кликов.
    14)Тот же пункт
    "Будьте настойчивыми, когда видите что команда делает что-то неправильно." - перед "что" нужна запятая.
    15)Параграф 2, 1 абзац
    "Это особенно важно в низких лигах," - я не уверен, но разве не "низких рангах"?
    16)Параграф 2, 2 абзац
    "Игроки Лиги Героев началом (“ФОКУС МОРАЛЕС!”)." - а вот смысл этого предложения я вообще не понял.
    17)Тот же абзац
    "Одна из самых важных вещей помнить во время сражения," - вещей, КОТОРЫЕ НУЖНО помнить
    18)Тот же абзац
    "перевернуть ход игры" - повернуть ход битвы.
    19)Пункт "Опасная зона", 1 абзац
    "опасности, исходящей от персонажей противника." - опасности ганка. Чем проще предложения, тем легче воспринимать информацию. Или хотя бы поменяйте "персонажей" на "героев".
    20)Тот же абзац
    "Враги, которые вошли в эту зону, становятся легко убиваемыми целями, потому что одного оглушения будет достаточно, чтобы обеспечить убийство, если ваша команда следует за вами, особенно когда противник убийца с низким запасом здоровья, как Ли-Мин или Трейсер." - предложение излишне развёрнуто. Фраза "если ваша команда следует за вами" вообще не нужна.
    Другой вариант - оставить всё, как есть, но разделить это предложение на два: "Враги, которые вошли в эту зону, становятся легко убиваемыми целями, потому что одного оглушения будет достаточно, чтобы обеспечить убийство, если ваша команда следует за вами. Это особенно актуально для противников-убийц с низким запасом здоровья, как Ли-Мин или Трейсер."
    Здесь же: "когда противник убийца с низким запасом здоровья" - нужно тире.
    21)Пункт "Опасная зона", 2 абзац
    "Вражеский боец не сможет наказать вашу команду агрессивные действия когда его способности находятся на перезарядке." - не хватает "за" и запятой.
    22)Пункт "Опасная зона", 4 абзац
    "такие надоедливые в Лиге Героев Иллидан или Керриган." - они разве не везде надоедливые? Лучше заменить слова "в Лиге Героев" на "герои, как"
    23)Пункт "Опасная зона", 5 абзац
    Игра "найди опечатку"
    "одним из наиболее важных переломных моментовв"
    24)Тот же абзац
    "а также на протяжении пути" - на протяжениЕ
    25)Пункт "Тайминг и Локации", 1 абзац
    "На высоких уровнях и в Командной Лиге нередко после 10 уровней посылают одного медлительного героя на линию, чтобы развести вражускую команду на ганк. Вот почему вам нужно следить за миникартой. Когда врагов нет больше 10-15 секунд, вам не стоит задерживаться на их стороне карты, так как это может быть ловушкой."
    *Первое - вражЕскую команду на ганк
    *Второе - лучше написать так: "...медлительного героя на линию, который, видя, что на мини-карте не видно противников уже 10-15 секунд, отходит за стенку, таким образом разводя врагов на ганк. Такой же тактики нужно придерживаться и вам, если вы стоите на соло-линии. Вот почему нужно следить за мини-картой". В исходном варианте текст кривой.
    P.S. Я уж промолчу о том, что "миникарта" пишется с дефисом.
    26)Пункт "Тайминг и Локации", 2 абзац
    "Наблюдательные вышки__также очень важны при начале боя." - в подчёркнутом месте два пробела. Да, я перфекционист.
    27)Пункт "Тайминг и Локации", 3 абзац
    "Тайминг также очень важен" - так же важен. Другой вариант - "Также очень важен тайминг".
    Так же = "таким же образом"
    Также = "и"
    28)Тот же абзац
    "вы можете как проиграть событие так и выйти из него победителем." - запятая перед "так"