Блюпост — Маскировка Сомбры

Главная / Новости / Блюпост — Маскировка Сомбры

10-11-2016

На американском разделе официального форума Overwatch пользователь Yamyatos выразил недовольство тем, как функционирует Маскировка Сомбры.


Суть его претензий сводится к тому, что при выходе из инвиза срабатывает полусекундная анимация, только после которой Сомбра может начать стрелять. Плюс ко всему Сомбра всех ближайших противников оповещает о том, что она вышла из невидимости где-то поблизости фразой «Я здесь». Таким образом, ни о какой внезапности и получения, таким образом, тактического преимущества говорить не приходится. Хотя это и есть основные черты геймплея стелс персонажей.

Позицию разработчиков по данному вопросу вызвался пояснить старший геймдизайнер Близзард Джефф Гудман, подробное интервью с которым мы выкладывали ранее: «Это один из тех случаев, когда задержка просто необходима, чтобы с невидимостью можно было хоть как-то бороться. Мы не хотим, что бы Сомбра убивала противников из инвиза ещё до того, как на неё смогли бы среагировать. Конечно, можно было бы решить эту проблему и по-другому. Уменьшить её урон, чтобы она просто дольше убивала противника, но тогда она и могла бы убить хоть кого-то только из своей Маскировки. Мы так же могли бы ей сделать нарастающий урон, так чтобы первые несколько выстрелов производились медленнее, а потом по мере стрельбы выходили на нормальную скорость. Но это, опять-таки, сделало бы её пистолет просто плохим во всех других ситуациях. Поэтому сделать небольшую задержку, плюс голосовое оповещение при выходе из невидимости и оставить её пистолет как есть – это наилучший выход, с нашей точки зрения. Я понимаю, что эта задержка вызывает неудобства, но в данном случае эта мера необходима».  

Перевод: Андрей


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий