Взломаем всю планету!

Главная / Новости / Взломаем всю планету!

10-11-2016

Прошло совсем немного времени с момента выхода Сомбры на PTR, но уже понятно, что этот герой изменит подход к ведению боя и повлечет за собой изменения в пуле выбираемых персонажей. Давайте поподробнее рассмотрим все возможности нового штурмовика и способы противодействия ей.


Сомбра - герой-инфильтратор, способный с легкостью проникнуть в тыл противника, уничтожить нескольких ключевых игроков, лишить врагов способности восполнить здоровье и так же быстро ускользнуть на свою территорию. Запас здоровья Сомбры - 200 единиц, что заставит игроков, несмотря на неплохой эскейп потенциал, вести себя аккуратно и рассчитывать свои возможности. Из оружия у нас - пистолет-пулемет с 60 патронами в обойме, что действительно много. Как часто вам не хватало патронов за Трейсер? Сомбра подобных трудностей не испытывает вообще. Магазина в ее оружии хватает, чтобы убить Турбосвина на ближней дистанции, при этом добрых 15-20 патронов у вас еще останется про запас. 

Первая и едва ли не самая важная способность Сомбры - взлом. С ее помощью мы можем отключить почти все способности противника на 6 секунд и выключить турель Торбьорна. Исключениями будут являться все режимы стрельбы (ПКМ у Турбосвина), все пассивные способности (бег Лусио по стенам, двойной прыжок Гэндзи), а также отмена ледяной стены у Мэй. Если вы уже принялись потирать руки в предвкушении безнаказанных подлянок Райнхарду, Уинстону и Заре, то придется вас разочаровать - взлом не работает через щиты. Придется дождаться, пока щит Зари и купол Уинстона упадут или зайти Райнхарду в спину. Но учтите, что если вы получите урон в процессе Взлома, то Взлом будет сброшен и придется начинать заново.

Взлом не работает на телепорт Симметры, ее турели, уже катящуюся Адскую шину, но прекрасно работает на аптечки. На минуту взломанная аптечка становится недоступна противнику и в то же время быстрее восстанавливается для союзников - маленькая аптечка восстанавливается 3 секунды вместо 10, а большая 4 секунды вместо 15. Взлом на аптечках можно обновлять бесконечно, а откат взлома позволяет держать его на пяти относительно недалеко расположенных аптечках одновременно. Сомбра противника не может взломать уже взломаные вами аптечки.  При использовании взломанной аптечки (самой Сомброй или союзником) Сомбра получает заряд ультимативной способности (как будто бы она была хилером и лечила союзников).

У взлома есть одна особенность - он позволяет в течение 20 секунд видеть готовность ультимативной способности у взломанного противника. Таймер видимости ульты можно сбросить снова, взломав противника до истечения действия предыдущего.

Вторая способность Сомбры - Маскировка - действует в течении 6 секунд, делает вас невидимым и увеличивает скорость перемещения. Будьте осторожны - Звуковая стрела Хандзо и Инфразрение Вдовы позволяют увидеть вас, а любой полученный урон сбивает невидимость. Интересный момент: Если Хандзо пустил Звуковую стрелу и Сомбра в инвизе попала в радиус её действия, увидеть Сомбру через стену Хандзо не сможет. То есть просвет Хандзо позволяет видеть Сомбру только если она в его зоне прямой видимости. Также, хорошей идеей будет держаться от противников подальше - приблизившись к вам ближе, чем на пять метров, враги смогут вас увидеть.

Транслокатор - способность, позволяющая Сомбре обрести вертикальный геймплей, которого так не хватает Трейсер. При использовании герой кидает маячок, который прилипает к любой плоской поверхности и остается там на 15 секунд, в течение которых мы можем телепортироваться на него. Маячок виден всем игрокам на карте, но противники не могут его уничтожить, однако могут подкараулить Сомбру около него. Поэтому маячок не стоит кидать на видное и легкодоступное место, а перед телепортацией лучше использовать Маскировку - это увеличит шансы на выживание при телепортации и позволит выйти из телепорта с уже увеличенной скоростью.

Транслокатор и Маскировка позволяют нам быстро сократить дистанцию с противником. Это хорошая возможность для того, чтобы перехватить отбившегося от своей команды игрока или использовать ультимативную способность рядом со всей командой противника. Правда в последнем случае велик шанс того, что использовав все свои возможности, Сомбра будет не в состоянии уйти из боя, поэтому подобное использование способностей остается на ваше усмотрение. Если у вас есть еще некоторое время на то, чтобы пробраться в тыл к противнику, то стоит использовать только Маскировку, оставив Транслокатор как способ сбежать из боя в будущем. Если же ваша ультимативная способность необходима команде прямо сейчас, то будьте готовы пожертвовать собой ради блага команды.

К слову об ультимативной способности. Ульт Сомбры называется Импульс и представляет из себя массовый взлом на большой территории. Импульс также уничтожает купол Уинстона, щит Райнхарда, щиты Зари, снимает эффекты от Звукового Барьера Лусио и Фотонного Щита Симметры, обесточивает турель Торбьорна и прерывает Турбосвинство Турбосвина, Цветок Смерти Жнеца, Меткого Стрелка МакКри и Ракетный Залп Фарры. При должной сноровке можно даже останавливать ультующего Крысавчика - для этого необходимо использовать Импульс до того, как он заведет свою Адскую Шину. Приняв во внимание все возможности Импульса, можно смело сказать, что ультимативная способность Сомбры на данный момент является одной из самых сильных в игре и обладает огромным потенциалом в командных сражениях. С помощью Импульса можно с легкостью уничтожать закрепившихся в узком месте противников и захватывать точки, но только при условии хорошего взаимодействия со своей командой.

Пассивная способность Сомбры - инфразрение, позволяющее видеть раненных противников через стены. Инфразрение включается, когда здоровье противника падает ниже 50 процентов и подсвечивает раненого для всей команды.

Если сложить все вышесказанное, то получится очень мобильный персонаж с возможностью действовать как в одиночку, так и совместно со своей командой. Сомбра может уничтожать слабых или раненых героев противника, мешать им лечиться аптечками и защищать свою команду, что в конечном итоге дает вашим союзникам пространство для маневра. В командных боях Сомбра является очень сильным героем, способным открыть команду противника для ультимативных способностей ваших товарищей. Именно поэтому настолько важно понять, как же защитить свою команду от девушки-хакера.

Первым контрпиком Сомбры является Уинстон. Защитный Купол не позволит ей мгновенно взломать вашу команду, пушка “Тесла” способна не дать Сомбре сбежать от вас в невидимости, а Прыжковой Ранец позволит преследовать телепортировавшуюся Сомбру до самого конца. Хорош в обнаружении Сомбры и Торбьорн. Его турель хоть и не обнаруживает замаскированную Сомбру, но стоит вам допустить малейшую ошибку, как турель вас уже не отпустит и не даст замаскироваться снова. Единственным вариантом будет использовать заранее выставленный Транслокатор. Определенные неприятности может доставить и D.Va. Хоть ее взлом и поможет убрать назойливый щит, но запас ее здоровья и брони позволит выжить в стычке один на один и даже убить Сомбру. И, конечно же, лучшим выбором будет держаться вместе с командой, стараясь не отбиваться, особенно с маленьким запасом здоровья.

Подводя итоги, можем сказать, что Сомбра - герой, которым не так просто играть, но при должных тренировках она способна отвлекать противника, с легкостью уничтожать его героев поддержки и, в конечном счете, перевернуть ход боя в пользу союзников. Плохая же Сомбра будет абсолютно бесполезна для своей команды и никак не сможет повлиять на исход сражения. И хотя подобное выражение справедливо по отношению к почти любому герою, к Сомбре оно относится, как ни к кому другому. Именно поэтому, если вы считаете, что стиль игры за Сомбру вам подходит, то советуем зайти на PTR и уделить тренировкам игры на ней некоторое время, чтобы быть готовыми к моменту выхода героя на основных серверах.  

Автор: Лис


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий

  • MacTrahher (10-11-2016 в 20:56:13)
    Скажем так, ничего нового я для себя не открыл, но эта статья поможет многим другим.