Разработчик HotS предлагает фанатам поделиться идеями для воплощения Декарда Каина

Главная / Новости / Разработчик HotS предлагает фанатам поделиться идеями для воплощения Декарда Каина

19-11-2016

Blizzard нужно вдохновение для потенциального героя HotS


Будучи игрой, собирающей всех героев популярных франшиз Blizzard, HotS порождает множество фанатских споров. Даже с нынешней скоростью введения новых героев в игру (а в 2016 году у нас на выбор почти 60 героев), фанаты все еще с нетерпением ожидают дюжины героев из разнообразных вселенных Blizzard.

Среди наиболее популярных запросов, дизайнер по героям HotS Натан ЛаМузга выделил троих, упоминаемых чаще всех: Кел’Тузад из вселенной Warcraft, Арктур Менгск из вселенной Starcraft и… Декард Каин из вселенной Diablo.

Для тех, кто не знаком со вселенной Diablo, Декард Каин — это старик, выполняющий роль предсказателя и рассказчика, раскрывающий подробности истории игры и сподвигающий героя на борьбу со злом. Его коронную фразу вы наверняка слышали: “Постой и послушай”.

 

 

Так как Декард Каин — старик, в игре в основном разговаривающий, довольно сложно представить его как героя такой быстрой игры как HotS. С другой стороны, в игре есть такие герои, как управляемый двумя игроками Чо’Галл и не вступающий в открытые сражения Абатур, так что Blizzard может добавить в игру по сути любого персонажа.

Появится ли Декард Каин на полях сражения? Натан ЛаМузга отвечает, что это возможно, но сейчас он хочет услышать от игроков, что они ожидают от старого рассказчика.

“Мне нравится читать статейки про героев на наших официальных форумах и на Reddit,” — рассказал ЛаМузга издательству Polygon в интервью на Близзконе. “Если вы считаете себя членом коммьюнити и читаете сейчас это — шлите мне свои идеи по Декарду Каину. Создайте его сами. Я бы очень хотел увидеть его вашими глазами”.

ЛаМузга сказал, что в Blizzard Каина обсуждают как потенциального героя HotS уже довольно давно, но команда никак не может подобрать дизайн, который будет подходить герою, и в то же время будет интересным и захватывающим.

“Он один из самых сложных героев в плане дизайна,” — говорит ЛаМузга. “Когда ты обдумываешь, чем же Декард занимается все время, на ум приходит только чтение книг. Чем же еще он занимается? Я слабо представляю. Может, играет в Hearthstone или что-то типа того”.

Хоть HotS и предлагает множество героев на выбор, фанаты критикуют игру за доминирование героев именно вселенной Warcraft. На данный момент в игре есть 13 героев Diablo, 13 героев Starcraft и целых 29 героев Warcraft (плюс два героя из Overwatch и Потерянные Викинги из… собственно, Потерянных Викингов). Два новейших героя, объявленных на Близзконе, также из вселенной Warcraft.

ЛаМузга сказал, что Blizzard занимается балансом франшиз в игре, но это не самая важная из их задач.

“Это большая и сложная башня Jenga,” — говорит дизайнер. “Дело не только во вселенной, но и в роли героя. К примеру, нам нужен хороший герой поддержки, но во вселенной Starcraft нет подходящих кандидатов, когда как герой Warcraft подходит на эту роль идеально. Есть и другие факторы. У нас большая команда разработчиков героев, и у них, конечно же, есть свои любимые вселенные и герои. Мы считаем, что когда сотрудник работает над чем-то, что ему действительно нравится, мы получаем от него наилучший результат. Мы правда стараемся сбалансировать вселенные, но, как видите, факторов очень много”.

Новейший герой HotS, Вариан Ринн, уже доступен в игре. Следующий герой, Рагнарос, появится на ПТР в Декабре. А Декард Каин? Подождем — увидим.

 

Оригинал

Перевод: Nameless Neverborn

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий

  • Cyho (22-11-2016 в 07:31:44)
    Carbot он сделал всё до вас, как же вы не следите то? а так хотелось бы героя, который мог бы сокращать перезарядку ультимативных способностей, то есть способность Декарда Кайна влиять на cooldawn ультимейта. Так же, было бы не плохо что бы Декард был героям поддержки, либо специалистом, но с возможностью зачистки линий, со множество уникальных активируемых талантов, уникальную способность так же активируемую, например: телепортация союзного героя к себе с перезарядкой в 60 сек, тем самым он был бы прекрасным дополнением к возможностям разных специалистов, усиление сплит пуша как один из принципов базовых умении Кайна. На тему ультимейта Кайна я уже говорил, но это только 1й вариант развития Кайна как полного суппорта, и 2й вариант было бы не плохо посветить осаде линий и сооружений врага, то есть в выход полноценного специалиста на 10м уровне, было бы уникальным в игре. Например: Призыв древних нефалемов, таких как: Алрик, Бул-Катос, и Ратма. Принципом работы этого умения было бы, призыв кого то одного из числа древних, еще одно уникальная особенность Кайна и его уважение от лица сообщества. Теперь рассмотрим по подробней: при выборе 2го варианта 10го уровня способности, то бишь ультимативной, выходил бы список из 3х возможных выборов прокачки таланта, например: Алрик: воин света, специализация захват лагерей и осадных монстров (босса). Бул-Катос: воин меча, специализация ведение боя и скрытые тактики, стратег (танк-контроль). Ратма: воин духов, специализация осада базы врага, зачистка линий (пуш). Так же Кайн мог бы быть 2м уникальным героем, с возможностью контроля отдельного юнита глобально, и 1м у кого юнит обладал бы своими способностями (например как в DOTA). Вот как из один вариантов развития персонажа.