Критическая связка: три выбора, способные создать или разрушить идеальную Хроми

Главная / Новости / Критическая связка: три выбора, способные создать или разрушить идеальную Хроми

21-11-2016

Хроми обладает множеством привлекательных талантов для выбора на уровне 6 (уровень 7 для большинства героев), оказывающих критическое влияние на её сборку и стиль игры. В этой статье мы сфокусируемся на том, какой же выбор наиболее предпочтителен в различных случаях. 


Выбор Хроми

Возможно, эта статья будет первой статьей в серии о выборе критических талантов героев, которые нарушают правила, когда речь заходит об решающих талантах их сборок. На уровне 6, игрокам за Хроми  приходится выбирать между тремя талантами, которые, на мой взгляд, являются наиболее важными для того, как пройдёт остальная часть игры для нашего резидента, члена стаи бронзовых драконов.

Каждый из этих талантов силен сам по себе, это и является основным в этой дискуссии. Для некоторых героев выбор талантов на определённых уровнях довольно очевиден, но для Хроми это не так. Любой, кто мыслит иначе, упускает важность других талантов и, скорее всего, не способен адаптироваться к составу вражеской команды.


Напоминаем таланты Хроми на 6 уровне:

Лента Мебиуса уменьшает время восстановления Дыхания дракона и расход маны на его применение на 50%, но снижает его урон на 25%.

Око дракона повышает урон от Дыхания дракона на 25% в центре его воздействия.

Хроно-Синдром сокращает время восстановления Темпоральной ловушки и расход маны на её применение на 50%. Также снижает скорость врагов, угодивших в неё, на 40% в течение 4 секунд.

Все эти таланты являются неплохим выбором и опытному игроку за Хроми понятно, когда какой из талантов предпочтительнее.

 

Три вида Хроми:

Талант, который вы выбрали на этом решающем уровне, повлияет на остальную часть сборки и стиль игры. Далее представлены наиболее популярные сборки, связанные с каждым из этих талантов.

 

Петля Мебиуса

Сборка, делающая упор на использование Петли Мебиуса:

  • Позволяет Хроми использовать Дыхание дракона более свободно, улучшая её возможность убивать воинов на линиях и увеличивая шансы поразить одновременно нескольких врагов.
  • Большее количество использований Дыхания дракона увеличивает шанс удержать ключевые объекты на карте. Чрезвычайно эффективно для Башен Рока и Ядерного Полигона.
  • Может постоянно производить  большое количество урона, истощая запасы маны героев поддержки, таких как Регар или Утер, которые вносят способностями большое количество исцеления, имея при этом большое время восстановления этих способностей.
  • Намного упрощает выполнение таланта-задачи Глубокий вдох на уровне 1.
  • Если вы не очень хорошо умеете использовать Дыхание дракона, этот талант  поможет вам. Он сделает ваши промахи менее наказуемыми.

    Эта сборка не том, чтобы убивать цель одним выстрелом, но о том, как держать под контролем большие пространства и поражать нескольких героев с помощью Дыхания дракона постоянным уроном по площади. Квантовую перегрузку лучше всего использовать вместе с Песками времени, поскольку это позволит получить наибольшее преимущество в те моменты, когда группа врагов поймана в них. Эта надежная сборка позволит Хроми постоянно наносить урон и идеально подходит для новичков в игре за неё.


Также, если вам удалось закончить задачу Глубокий вдох до того как вы достигли уровня 12 и выбрали талант Прорыв во времени, Хроми становится невероятно сильной в осаде, задавая перцу врагам при помощи Дыхания дракона, находясь при этом в безопасности от любых противодействий со стороны противника.

 

Око дракона

Сборка, делающая упор на использование Ока дракона:

  • Ещё больше урона! Этот талант прекрасно синергирует с Петлёй времени, угрожая серьезными повреждениями хрупким героям, оказавшихся в месте попадания.
  • Будучи вместе в команде с такими героями, как Зул или Назибо, Око дракона приносит немалую пользу благодаря использованию стены зомби или костяной тюрьмы. Подойдёт любая форма точечного контроля противника - вот тут-то Око дракона воссияет во всей его славе.
  • Играя против героев поддержки, постоянно исцеляющих свою команду небольшими объёмами, таких как Ауриэль или Светик, Око дракона позволяет вносить огромный мгновенный урон, позволяя убивать цель одним махом в поздней фазе игры.
  • Предпочтительнее использовать сборки с использованием талантов на Песчаный вихрь, тогда если вы не попали Оком дракона, у вас всё ещё есть усиленный Песчаный вихрь, который вы можете использовать.  

Эта сборка  требовательна к навыкам игрока и позволяет Хроми наносить максимальный урон. В этом случае Хроми способна убивать врага одним ударом, но при этом жертвует практически всеми своими защитными талантами. Использование  Пронзающих песков и Зыбучих песков вместе позволяет Хроми получить усиление её способностей на 40% в командном сражении, и в таком случае попадание Ока дракона становится смертельным. Эту сборку предпочитают большинство игроков за Хроми (потому что играть за неё становится чрезвычайно весело), но она заставляет игроков пойти на риск. С ней ты не будешь в безопасности. Если вы не попали своими способностями, вы бесполезны.  

 

Хроно-синдром

Сборка, делающая упор на использование Хроно-синдрома (любезно предоставлена Srey):

  • Является обязательным талантом, если вы планируете выбрать Андоральскую аномалию на уровне 19. Количество контроля, которое она предоставляет, просто невероятно.
  • Это защитный талант, который лучше всего помогает выжить в ситуации, когда тебя могут атаковать агрессивные и заходящие с флангов герои, такие как Тралл, Иллидан, Мясник или даже в погоне от Седогрива.
  • Герой, попавший в Темпоральную ловушку в пылу командного сражения, обречён из-за сильного замедления той. Четыре секунды замедления движения и легко визуально заметный эффект темпоральной ловушки позволяют легко сфокусировать урон.
  • Больше Темпоральных ловушек = больше безопасности Хроми. Замедлённые герои = больше лёгких целей для стоящей в безопасности Хроми.
  • Учитывайте этот талант, если ваш выбор играть за Хроми поставлен под угрозу и давлению.

В вышеуказанной сборке следует уточнить, что выбор Бронзовых когтей превалирует над Пронзающими песками. Эта сборка для тех случаев, когда нужно постоянно защищаться и ожидать того, что вражеские герои внезапно появятся перед вами. Выбор дальнобойных талантов, которые больше требуют навыков игрока, против мобильных героев обычно является очень плохой идеей, и в таком случае гарантированный урон от Бронзовых когтей, объединённый с Хроно-синдромом позволит быть самим по себе.

 

                         

Заключение

Хроми никогда не была в более выгодном месте в текущей мете. Если вы новичок в группе обожателей Хроми, я предлагаю попробовать сыграть за неё на Башнях Рока. Она очень эффективна на этом поле битвы и предоставляет множество возможностей для  прерывания захвата точек и получения выгоды от использования Темпоральной ловушки и Песков времени в труднопроходимых участках карты.

Просто имейте в виду, насколько важны таланты 6 уровня. Любой из трех талантов  является сильным, но для того, чтобы получить максимальную выгоду, вся остальная сборка должна базироваться на них.

 

Оригинал

Перевод: Денис (GhostDog) Симонов, Drago

Редакция: Рома Машинский, Cheshire Neko

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий