Heroes of the Storm на BlizzCon 2016: Системы

Главная / Новости / Heroes of the Storm на BlizzCon 2016: Системы

23-11-2016

Во время интервью о Heroes of the Storm на BlizzCon 2016 Blizzard поговорили о некоторых нововведениях, которые они собираются реализовать, и о нескольких поправках к тому, что уже есть.


Персональная статистика — система, которая вот-вот добавит в игру гораздо больше возможностей для индивидуальной идентификации, и ходят слухи, что уровень аккаунта и героев наконец-то будут по-настоящему ценны. Также было упомянуто о создании кланов и улучшении механизма поиска группы.

Состояние игры

Blizzard охватили несколько моментов, касающихся состояния игры, хотя раньше оно представляло собой просто информацию о прогрессе игрока и развитие игры с прошлого года. Они добавили рейтинговую игру, драфт без рейтинга и режим ARAM. Переделали карту Призрачные Копи и несколько раз подправили систему поиска мачта. А также, они ввели систему MVP и совсем недавно добавили режим Потасовка.

Также они внедрили несколько героев, большинство из которых выходили регулярно с разницей в три недели. Представили новые карты (причем на каждой нужны свой стиль игры и своя стратегия). Blizzard существенно ускорили процесс балансировки и выпускали патчи каждые несколько недель, что помогло сохранять игру свежей и веселой (по крайней мере, до появления Самуро). Весь этот прогресс позволил Heroes of the Storm стать устойчивой в новом направлении.

Рейтинговые игры

Blizzard стали успешнее благодаря введению в этом году режимов и с рейтингом, и без него, что привело к большому наплыву игроков в рейтинговой игре с тех пор, как она была обновлена. Разработчики очень приблизились к своей цели с точки зрения того, как игроки распределяются от «Бронзового» ранга до «Мастера», хотя и было признано, что еще есть, над чем работать. А именно, количество игроков «Серебряного» и «Алмазного» рангов превышает остальных, и Blizzard надеются, что смогут это исправить к следующему сезону

Одно из изменений, которое они хотят внести в рейтинговые игры — ввести в Лигу Героев возможность играть исключительно по одиночке. Да, все верно, теперь в Лиге Героев нельзя играть в паре с другом. Вместо этого Лига Героев станет отражением навыков каждого из игроков, и более не возникнет вопросов, получили они свой ранг сами или с чьей-то помощью.

Если вам интересно, что будет с игроками, которые хотят собраться и поиграть вместе в рейтинговом режиме, то не волнуйтесь. Командная Лига теперь доступна для команд, состоящих из 2, 3 и 5 игроков. Blizzard надеются, что это позволит Командной Лиге стать более удобной для игроков и сделает этот режим более оживленным, в то же время помогая игрокам находить людей с одинаковым уровнем навыков в игре.

Единственное, о чем всегда спрашивают игроки — это игра в одиночку в Лиге Героев. Когда она только появилась, Blizzard думали, что смогут согласовать обе команды игроков так же легко, как и соло игроков, используя ту же систему, и этот вывод был ошибочным. Все это отчетливо видно на собственной работе Blizzard, которая показывает, как большая часть основного состава игроков так или иначе была первого ранга в то время, когда это абсолютно не имело смысла.

С тех пор они осознали, что создание обоих стилей с одной структурой — колоссальная ошибка, и они разделили рейтинговые игры на Лигу Героев и Командную Лигу. Сейчас, в основном, Лига Героев сама по себе хороша. Всеобщее заблуждение, что участие в Лиге в паре увеличивает шансы подняться по лестнице наконец-то рассеяно.

Независимо от этого кажется, что разработчики считают соло игру тем, что нужно для Лиги Героев. Теперь ваш ранг будет полностью зависеть от уровня ваших навыков, и больше не возникнет вопросов, сами ли вы дошли до этого ранга. Больше не будет несправедливых матчей относительно того, сколько парных составов в вашей команде по сравнению с командой противников, и множество отговорок сразу улетучилось.

Не знаю, как вы, а я на 100% уверен, что это изменение будет действенным. Не обязательно оно позволит избавиться от всех жалоб насчет ранга, но я считаю, что оно уберет большинство причин, которые могут повлиять на исход матча. Команда Лига также должна стать более популярной и должна улучшить сообщество, которое так важно для игры в целом.

Прогресс

Также Blizzard затронули текущую систему прогресса, объясняя это тем, что она была слишком размытой и заурядной. Они работают над изменениями, касающимися и уровня героя, и уровня аккаунта, преимущественно надеясь убрать лимит уровня, который можно достичь. Пока они не установили определенный предел, поговаривают, что он дойдет вплоть до числа 999. Они хотят, чтобы вы не чувствовали некий простой с точки зрения прогресса вашего аккаунта.

Blizzard собираются убрать нынешнее разделение уровня героев и уровня аккаунта, а последний представить в виде суммы всех достигнутых уровней героев. Это изменение предназначено для того, чтобы показать вашу осведомленность в игре и составом персонажей, что ставит уровень профиля на первое место.

Помимо расширения доступных уровней, они также обсудили то, что им не нравится, как растянуто получение наград для героев после десятого уровня. Они хотят добавить более подходящее вознаграждение за то, сколько времени вы тратите на прокачку героя. И вновь они не упомянули специфику того, какими были награды до этого, но, вероятнее всего, можно ожидать большее количество портретов и золота.

Лично я не знаю, что все это даст мне как игроку. Предположим, большую часть времени я не очень сильно забочусь о прогрессе персонажа, если я не собираюсь получить необычный цвет для облика или особый облик. Я полагаю, что если награда будет чем-то крутым, вроде облика, или даже средства передвижения, то я определенно поддержу это изменение.

Однако, с таким небольшим количеством информации о том, что предоставят игрокам эти радикальные изменения в системе, я не могу сказать, что сильно взволнован. Не думаю, что это плохое изменение, но должен заметить, что это все больше походит на «морковку для осла», и стоит ли оно того.

Персональная статистика

Одним из нескольких нововведений, о которых говорили Blizzard, является предстоящая система, которую они назвали Персональная статистика. По большому счету, игру будут отслеживать по 25 внутриигровым критериям и собирать информацию о ней, чтобы сравнить игроков друг с другом. Если система определит, что вы делаете что-то лучше по сравнению со среднестатистическим игроком, вы получите уведомление в конце матча, в котором будет подведен итог о том, как вы справились.

Это то, что дает индивидуальную идентификацию в матчах. Система MVP была создана с той же целью, но здесь главное не мнение людей, а фактические данные, которые записываются. Разработчики не сказали, по каким критериям они будут отслеживать, но независимо от этого, Blizzard могут использовать данную систему в качестве инструмента, позволяющего давать игрокам больше информации по игровому процессу.

По-моему, это хорошее начало. По представленным скриншотам видно, что есть определенные ограничения по отслеживаемым критериям. Кто-то спросил, будут ли они сообщать о том, если вы оказались в числе лучших игроков по этой системе, и, к счастью, мы получили ответ, что в настоящее время это одна из идей, выдвинутых для обсуждения. Это как раз то, о чем игроки хотят знать, и было бы замечательно иметь такую информацию в игре.

Другие системы

Смена героев долгое время была необходимой особенностью в игре, и Blizzard решили вкратце упомянуть, что работают над этим. Они отметили, что, скорее всего, для начала введут это для режима Своя игра, а затем и в другие режимы. К счастью, это означает, что мы получим это изменение в ближайшее время, так как даже во время BlizzCon они работают над проектами вне игрового процесса, и эта работа может затянуться в зависимости от того, сколько она займет в среднем и как повлияет на процесс с точки зрения зрительской аудитории.

Голосовой чат Blizzard также был упомянут как предстоящая нововведение, которое будет немаловажным для Heroes of the Storm, и это было вполне ожидаемо, глядя на то, что у клиента Battle.net (скоро будет просто Blizzard) уже была бета-версия этой функции и она работала. Это все еще хорошие новости для сообщества, поскольку это позволит лучше координировать членов команды, даже когда они просто случайные игроки, которые объединились благодаря системе поиска матча.

Разработчики также говорили об улучшении функции поиска группы, чтобы помочь игрокам лучше находить других людей, с которыми можно сыграть. На данный момент эта опция не используется в полной мере, хотя главная причина этого заключается в том, насколько недоработан сам механизм. Они особо не вдавались в подробности, но сообщили, что хотят сделать эту систему такой, чтобы игроки могли быть уверены в том, что делают, например, в выборе определенной роли в игре и присоединении к других игрокам, которым нужен данный персонаж в команде. И вновь, это хорошая вещь, которую стоит добавить для создания новых связей в растущем сообществе.

Также были обсуждены Кланы, которые являются тем, о чем мы слышали очень давно. Предполагалось, что их внесут еще до официального выхода игры в июне прошлого года, но, кажется, Blizzard захотели доработать эту систему до того, как внедрить ее в массы. Мы не получили никакой конкретики, но было упомянуто о том, что хорошо бы увидеть матчи Клан против Клана, и о том, что на эту систему было больше планов, чем просто канал для беседы группы игроков..

Я надеюсь, что эту функцию ставится в качестве приоритетной задачи, потому что она является тем, чего не хватало сообществу и что так хотели ввести с бэта-версии. Лично я считаю, что это решило бы множество проблем игроков с точки зрения поиска матча, так как наличие гильдии означает, что эти игроки объединятся и будут играть в Командную Лигу намного чаще.

Заключение

Было множество объявлений насчет Heroes of the Storm , и мы даже не уверены, есть ли у них еще что-то, чем можно нас побаловать. Добавление двух новых героев в Нексус, оба из которых могут предложить то, что может привести к переломному моменту в игре. Также приятно видеть изменения, касающиеся более старых героев , в особенности Дехаки, который практически не менялся с момента его появления в игре.

Весь разговор о новых системах был очень увлекательным для меня, но большая часть разговора — идеи, которые обсуждались и ранее и до сих пор не были реализованы в игровом процессе, поэтому я не придаю им особого значения. Я считаю, что нам нужно получить больше конкретных подробностей, прежде чем радоваться, и если быть честным, то я не думаю, что они близки к тому, чтобы ввести их в игру, из-за недостаточного количества предоставленной информации.

В целом, я считаю, что компания Blizzard проделала фантастическую работу за этот год, как относительно систем, так и со стороны балансировки героев и частоты выпуска обновлений. Вряд ли были такие моменты, когда вы входили в игру и не видели хотя бы одного изменения с последнего раза, и кажется, что это помогло сгладить игру. Я был рад увидеть, что все эти нововведения привнесут в игровой процесс, и считаю, что с первых обновлений в игре будет прорыв.

Оригинал
Автор: AlietteFaye
Перевод: Маргарита Жила


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий