Activision Blizzard объявляют превзошедшие ожидания результаты

Главная / Новости / Activision Blizzard объявляют превзошедшие ожидания результаты

28-11-2016

Компания увеличивает свои доходы и прибыли с акций за год.


  • Запись доходов третьей четверти, операционная прибыль и денежный поток.
  • Запись доходов идёт по общепринятым принципам бухгалтерского учёта (ОПБУ). Общий доход за эту четверть достигает более 1.3 миллиарда долларов, что на 114% больше чем в прошлом году.
  • За третью четверть у компании было 482 миллиона активных пользователей ежемесячно, и более чем 10 миллиардов часов проведённых в игре.

SANTA MONICA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- Activision Blizzard, Inc. (Nasdaq:ATVI) сегодня анонсировали финансовые результаты за третью четверть 2016 года, которые оказались куда лучше их ожиданий.


*"Не общепринятые принципы бухгалтерского учёта" включают в себя общие эффекты доходов, задержанных из-за бухгалтерской обработки на некоторые доступные онлайн продукты. Пожалуйста просмотрите записи 29 июля 2016 года для дополнительной информации.

За эту четверть, которая закончилась 30 сентября 2016, общие доходы были представлены в соответствии с Общепринятыми Принципами Бухгалтерского Учёта ("ОПБУ"), которые достигли 1.57 миллиарда долларов. По сравнению с третьей четвертью предыдущего года, где доходы достигали 990 миллионов долларов, возросли на 58%. В соответствии с ОПБУ, общие цифровые доходы за всё время в этой четверти составили 1.34 миллиарда долларов, что на 18% больше по сравнению с предыдущей четвертью и на 114% больше по сравнению с предыдущим годом. ОПБУ заработок с разводненной акции за третью четверть этого года составляла 0.26 долларов, что на 53% больше чем 0.17 долларов в третьей четверти 2015. Не ОПБУ заработок компании за каждую разводненную акцию третьей четверти составлял 0.49 долларов, что на 145% больше по сравнению с 0.20 долларами в третьей четверти 2015 года.

Сегменты Activision и Blizzard зафиксировали общий доход при совместной работе за третью четверть в размере 1.10 миллиарда долларов, что на 15% больше чем в прошлом году, и 444 миллиона долларов оперативного дохода, что на 78% больше чем в прошлом году. С начала года до сегодняшнего дня, компании получили доход в размере 2.83 миллиарда долларов, на 22% больше по сравнению с прошлым годом и оперативный доход в размере 1.05 миллиарда долларов, что на 67% больше по сравнению с прошлым годом.

Activision Blizzard за четверть, заканчивающуюся 30 сентября 2016, зафиксировали операционный денежный поток в размере 456 миллионов долларов. Включая все 12 месяцев, заканчивая сентябрём 2016 года, операционный денежный поток составляет 2.36 миллиардов долларов, что на 68% больше по сравнению с прошлым годом.

Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard сказал: "В этой четверти мы снова превзошли наши планы, получив доходы в размере 1.57 миллиардов долларов, и стоимость акций до 0.49 долларов, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом, не ОПБУ"

Котик добавил: "Мы продолжаем видеть энтузиазм наших пользователей по поводу таких франшиз как Call of Duty, Destiny, Candy Crush and World of Warcraft, плюс наша новая франшиза - Overwatch, которая только после четырёх месяцев достигла более 20 миллионов игроков которые проявляют огромный интерес к игре. В будущем, мы собираемся увеличить аудиторию от всех наших тактик развития, в особенности используя киберспорт, и нашу интеграцию рекламы внутри игры."

Важные моменты из бизнеса компании:

Достижения, связанные с аудиторией:

  • У Activision Blizzard было 482 миллиона Активных Игроков в Месяц (MAU) в четверти.
  • У Blizzard было наибольшее количество онлайн игроков в этой четверти за всю их историю, 42 миллиона MAU, что на 25% больше по сравнению с предыдущей четвертью и на 50% больше по сравнению с прошлым годом. Это отражает успех Overwatch® и запуска World of Warcraft®:Legion™. Blizzard удвоили количество MAU всего за два года.
  • 30 августа 2016, Blizzard запустили World of Warcraft:Legion, который достиг 3.3 миллиона продаж в первый же день, что является рекордом среди предыдущих дополнений. Так же, World of Warcraft:Legion может посоревноваться среди самых быстро продающихся ПК игр когда-либо. Новое дополнение повысило количество MAU данной франшизы на 30% по сравнению с предыдущей четвертью.
  • Overwatch стал самой быстрой игрой Blizzard, набравшей 20 миллионов игроков по всему миру, с примерно одинаковым количеством людей на востоке и западе. Overwatch также получил первое место по доле игрового времни в Корейских интернет-игровых комнатах, с начала запуска игры вплоть до третьей четверти.
  • Игра Blizzard Hearthstone®: Heroes of Warcraft™ получили рекорд в этой четверти по MAU, которые выросли на двузначные проценты по сравнению с предыдущим годом.
  • Activision в третьей четверти набрали наибольшее количество игроков в истории, 46 миллионов MAU. За последние два года, Activision увеличило количество MAU на 18%. Activision продолжает держать 4 из ТОП 10 игр на консолях нынешнего поколения, включая Call of Duty®: Black Ops III на первом месте. Франшиза  Call of Duty достигла рекорда MAU в данной четверти.
  • 20 сентября 2016, Activision и Bungie выпустили Rise of Iron — большое новое дополнение к вселенной Destiny. Дополнение включало в себя новый свежий контент в форме новых локаций,новый рейд, новый налет, дополнительные квесты, экипировку, и новый игровой режим, который вызвал увеличение MAU по сравнению с прошлой четвертью.

Вложения игроков:

  • ОПБУ доходы Activision Blizzard от внутриигрового контента достигли рекорда в этой четверти - около 1 биллиона долларов
  • Дополнение Blizzard World of Warcraft: Legion поставило рекорд в пользовании дополнительными видами обслуживания за месяц
  • Контент Летних игр для Overwatch поставил рекорд в пользовании игроками внутриигровыми предметами кастомизации
  • 11 августа 2016 Blizzard запустили One Night in Karazhan™, новое приключение в Hearthstone: Heroes of Warcraft, которое по результатам оказалось лучше, чем его предшественник.
  • Call of Duty от компании Activision продолжает набирать рекордную популярность. Количество внутриигрового контента, купленного в Call of Duty увеличилось вдвое по сравнению с началом прошлого года до конца третьей четверти прошлого года и, вместе с устойчивым участием в Season Pass и новых картах за отдельную плату, увеличили средний доход с пользователя.

Прогнозы компании:

  • 5 октября 2016, Activision запустили режим кампании в Call of Duty: Modern Warfare® Remastered для тех, кто предзаказал Legacy или Digital Deluxe Editions на PlayStation 4 за 30 дней до официального запуска. 4 ноября 2016, от компании Activision ожидается запуск Call of Duty: Infinite Warfare™.
  • 11 октября, 2016, Blizzard запустили “Ужасы на Хэллоуин” для игры Overwatch. Это событие включало в себя первый для Overwatch режим PvE и много косметических предметов на тему Хэллоуина. Это событие вызвало бОльший интерес и большую степерь вовлеченности, чем Летние игры.
  • 12 октября, 2016, King запустили Shuffle Cats™, бесплатную онлайн карточную игру, которая проходит в 1920-ых годах. Группы по игре уже появились в App Store, Google play, и Facebook.
  • 16 октября, 2016 Activision выпустили Skylanders®: Imaginators, и теперь в первый раз за всю историю игр фанаты могли создавать свои собственные цифровые предметы с нуля. 28 октября, 2016  Activision Blizzard Studios вместе с Netflix, дебютировали Skylanders™ Academy, новое ТВ-шоу любимой всеми детьми франшизы.
  • 18 октября, 2016 CBS вместе с King и Lionsgate Television анонсировали Candy Crush, новую игру, основанную на распространённой по всему миру мобильной франшизе.
  • Десятый BlizzCon Blizzard вернётся в конференц-центр Анахайм в эту пятницу, 4 ноября и в субботу, 5 ноября. Тысячи билетов снова распроданы за считанные минуты, но миллионы других людей смогут присоединиться с помощью онлайн-трансляций и виртуальных билетов. BlizzCon сделает несколько мероприятий, включая финалы некоторых киберспортивных турниров Blizzard, вместе с мировыми чемпионами по разным франшизам, которые будут вознаграждены.
  • С 16 декабря вплоть до 18 декабря 2016, Major League Gaming впервые проведет MLG Vegas, киберспортивный фестиваль и фестиваль цифровой культуры который будет проводиться в Mandalay Bay в Лас Вегасе. Мероприятие будет проходить 3 дня и будет включать в себя первое соревнование по Call of Duty World, League2017 и Overwatch Invitational.
  • Основываясь на сравнении результатов прошлого года и этого,  Activision Blizzard хотят повысить свои чистые доходы за год и прибыли на акцию. 4-ая четверть компании и их годовые чистые доходы и прибыли на акцию прогнозируются вот так:

*Полностью обесцененные средневзвешенные акции включают в себя участвующие ценные бумаги на средневзвешенной основе.

Источник
Перевод: Виноградов Кирилл
Редактор: Unlimion


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий