Интервью с главным разработчиком Рагнароса, Джейдом Мартином

Главная / Новости / Интервью с главным разработчиком Рагнароса, Джейдом Мартином

29-11-2016

Рагнарос Повелитель Огня. Первый финальный босс в World of Warcraft. Пример величия и ужаса для многих. Его появление в Heroes of the Storm обещает быть чрезвычайно эпичным и взывающим к ностальгии игроков. 


Рагнарос будет новым убийцей ближнего боя в Нексусе. Он будет действительно крепким фронтлайнером с приличным самолечением, уроном для безопасного размена на линии и для выжигания врагов в большой области. У него не хватает способностей контроля в обычной форме, но он получает их, “захватывая” союзное здание или руины при помощи своей особенности “Огненные Недра”.

Мы перевели для вас интервью известного стримера CavalierGuest с главным разработчиком Рагнароса о том, что же скрывалось за его созданием.

 

 

CavalierGuest: Вы ведь как-то связаны с разработкой Рагнароса?

 

Jade Martin: Я был основным разработчиком Рагнароса, так что, думаю, я могу ответить на ваши вопросы.

 

CavalierGuest: Поиграв за Рагнароса на демонстрационной панели и пообщавшись с людьми, я понял, что он кажется по-настоящему сильным. Вы согласны с этим утверждением?

 

Jade Martin: Так, ладно, я не занимался балансировкой Рагнароса. Он действительно очень силен, но мы не знаем, как это проявится на игровых серверах. Если он окажется чересчур сильным, то для этого у нас есть команда, которая занимается балансом героев. Они оценят ситуацию и подкрутят его показатели, основываясь на его сильных и слабых сторонах. Обычно мы выжидаем одну-две недели, чтобы оценить силу героя. Если он будет слишком силен, то мы это исправим.

 

CavalierGuest: Почему вы сделали такой акцент на сильных дальних способностях у убийцы ближнего боя? Его Метеор размажет, наверное, любого героя с малым количеством здоровья.

 

Jade Martin: Ох, да, Живой Метеор. Я сильно хотел дать ему способность для легкой зачистки волн, и, на самом деле, все его способности прекрасно справляются с этой задачей. Хотя его Е, Взрывная Волна, больше нацелена на ускорение передвижения и не так сильна при зачистке волн, как его W, по крайней мере, если не улучшить Е через таланты. Но у него нет никаких сильных способностей для выхода из контроля или быстрого сближения с целью, потому то я и хотел ему дать возможность донимать противника издалека. Если всем убийцам ближнего боя дать способность к сокращению дистанции, то все они будут ощущаться одинаково, а Рагнароса я хотел сделать особенным, и сделал это вышеупомянутым способом. Мы дали ему направленные способности, и получилось очень круто. Это позволяет ему наносить урон противникам, которые пытаются его догнать или же, наоборот, убежать, что делает его очень сильным на линии.

 

CavalierGuest: А второй запас здоровья в его форме Огненных Недр - это то, как вы хотели его сделать сильным на линии?

 

Jade Martin: Да, он получает дополнительное здоровье, но что самое главное - оно постепенно сгорает. Ему дается 18 секунд на эту форму, а когда таймер доходит до нуля, Рагнарос выходит из нее. А еще таймер сгорает быстрее, если Рагнарос получает урон, но он не получает дополнительного здоровья в этой форме и выходит из нее довольно близко, так что вы знаете, где он появится. Этим можно воспользоваться, так что, на мой взгляж, этого достаточно для того, чтобы Рагнарос не был таким уж сильным. В этом вся суть.

 

CavalierGuest: Когда он “захватывает” здание, у него появляются способности контроля, которые вы специально не дали ему в обычной форме?

 

Jade Martin: Да, он получает несколько способностей контроля в этой форме. Он неподвижен, но его Q наносит урон в большом радиусе перед собой, оглушая противников, а W наносит урон и замедляет. Мы дали ему способности контроля в этой форме, потому что мы хотели сделать его сильным в защите, но не хотели, чтобы игроки просто убегали от него. Если бы у Рагнароса не было возможности предотвратить побег противников, когда они видят, что он переходит в режим Недр, то даже его дальнобойные способности не были бы эффективными.

CavalierGuest: Это как раз то, к чему вы пришли на этапе тестирования?

 

Jade Martin: Именно! Сначала это было типа: “Ладно, ты захватил постройку, мы пойдем,” - но теперь враги хотят уйти, но не могут из-за замедления и оглушения. Однако, оглушение действует только перед Рагнаросом, так что вы всегда можете занять безопасную позицию.

 

CavalierGuest: Объясните, как работает захват вражеских построек.

 

Jade Martin: Нельзя захватывать вражеские постройки, но можно захватывать руины фортов и крепостей. Это позволяет ему входить в Огненные Недра для атаки, а не только для защиты. Так что, имея Рагнароса в команде, при продвижении к Цитадели вы будете стремиться уничтожить форт в первую очередь, чтобы дать Рагнаросу проявить себя и развалить всю команду врага, если она еще там. Это очень хорошо, что способность можно использовать как для нападения, так и для защиты.

 

CavalierGuest: Этот агрессивный стиль игры как-то связан с его героической способностью “Волна Лавы”?

 

Jade Martin: Да, он очень хорош в контролировании линий, особенно благодаря Волне Лавы, если вы ее выберете, конечно же. Но с ней не все так просто, ведь, если вы пушите, то вам нужно ждать, пока она дойдет от Цитадели. Врагам нужно знать о том, что она идет, чтобы они могли успеть отойти, ведь, если они попадут под нее, то им будет очень больно. Нам нравится то давление на линии, которое она оказывает. Это делает Рагнароса неплохим выбором на  Вечной Битве, Оскверненных святилищах и Бойне на Браксисе. То бишь на картах, где в проталкивании линий вам помогают Боссы. Можно сказать, что он переигрывает Сильвану, ведь она отключает строения, но он может их возродить, заменив собой.

 

CavalierGuest: Обычно, мы видим в игре таких брузеров как Рагнарос, только если у них есть необходимая живучесть, чтобы стоять на линии соло. Может ли Рагнарос таким похвастаться?

 

Jade Martin: Самое замечательное в Рагнаросе то, что у него есть не только Метеор для дальнего боя и зачистки линий, но еще и его Q, Сила Сульфураса, которая позволяет его следующей атаке быть мгновенной и нанести урон по области, исцеляя Рагнароса, основываясь на нанесенном уроне. Эффективность способности высока лишь против героев, так что это не даст ему слишком хорошо лечиться от миньонов, но позволит выстоять против очень сильного соперника. Еще у него есть неплох принцип отступления: если по каким-либо причинам он проигрывает линию, он всегда может “начать сначала”, оттолкнув врага при помощи Огненных Недр и вернувшись в строй.

 

CavalierGuest: Что вам больше всего нравится в Рагнаросе?

 

Jade Martin: То, что вы сможете им поиграть. Так взволнован. Рагнарос был нехилым испытанием для нас. Перенести рейдового босса в Нексус. Как мы справились с этим? Сделали его эпичным, чтобы оправдать ожидания игроков. Посмотрев, как люди играют на Рагнаросе, я увидел, что он им нравится. Это же потрясающе! А если говорить об игровой части, то мне очень нравятся Огненные Недра и то, как люди используют их на Небесном Храме или Бухте Черносерда. Нравится то, как это повлияет на стадию выбора героев. Мне нравится, когда какие-то герои выделяются на определенных картах, так как из-за этого меняется то, как происходит выбор героев. Это весело, потому что обычно мы видим очень узкий круг героев, которых берут на той или иной карте.

 

Оригинал

Автор: Justin "CavalierGuest" Foster

Перевод: А. Дробышевский

Редакция: Cheshire Neko

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий