Большие планы нового директора Heroes of the Storm

Главная / Новости / Большие планы нового директора Heroes of the Storm

24-12-2016

Алан Дабири сменил Дастина Броудера, который займется новым проектом.


Для Heroes of the Storm к третьему году ее существования настал переходный период. Недавно Blizzard объявили о масштабных изменениях киберспортивной составляющей игры в надежде сделать ее более конкурентоспособной. После этого был анонсирован 60-й по счету герой, Рагнарос. Теперь же и в штабе разработчиков грядут перестановки.

Blizzard заявили, что Дастин Броудер был переведен на работу над «другими проектами». До назначения на пост директора Heroes of the Storm в 2013-м году Броудер занимал должность ведущего дизайнера StarCraft 2.

«Это решение далось мне очень тяжело, – написал Броудер. – Я до сих пор пять дней в неделю по вечерам играю в HotS, а работа в этом коллективе была самым креативным опытом за всю мою карьеру. Меня ободряет то, что будущее игры в надежных руках».

Под надежными руками понимается новый директор – Алан Дабири. По словам Дастина Броудера, Дабири с каждым месяцем работал все усерднее, последнее время перенимая «каждодневные обязанности» директора. С момента выхода Heroes of the Storm Алан был ее техническим директором, так что он имеет очень хорошее представление об игре. А в самой Blizzard Дабири трудится уже более 20 лет: он начинал с портирования Warcraft: Orcs and Humans на Mac и создания пользовательского интерфейса для Warcraft 3.

«Мы довольно долгое время обсуждали мое назначение, – рассказал Дабири. – Мне поручали ответственные трудоемкие задачи, поэтому, когда Дастин решил сменить сферу деятельности, я увидел отличную возможность сделать свой вклад в игру еще более весомым».

Может показаться, что руководитель и технический директор – это две абсолютно разные должности, но Дабири говорит, что был приятно удивлен, когда обнаружил, что со многими новыми обязанностями он уже справлялся и ранее.

«Главное отличие в том, что работа технического директора связана с практическими вопросами пользовательского интерфейса, а руководитель должен иметь представление обо всех аспектах. – говорит Алан. –  Уверен, мне еще очень многому предстоит научиться, но я верю, что поддержка такой фантастической команды разработчиков поможет мне справиться».

Одно из главных достижений Алана мы уже можем наблюдать воочию: это режим Потасовки, родившийся из идеи «режима арены», к которому Дабири тоже был очень сильно причастен.

«По мере того, как мы развивали идею арены, мы осознали огромный потенциал этого режима. Heroes of the Storm сама по себе нарушает некоторые правила жанра MOBA, и Потасовка могла бы вывести эту философию на новый уровень: игра нарушила бы свои собственные правила. Данный режим помогает сделать акцент на боевой составляющей HotS и воплотить самые безумные фантазии разработчиков в жизнь.

Будущее Потасовки волнует меня больше всего. Мы наконец-то обогатили игру этим режимом, и в ближайшем будущем вы увидите по-настоящему сумасшедшие идеи».

Другим важным вопросом, которым Алану предстоит заниматься в 2017-м году, будет киберспорт. Дабири говорит, что собирается искать новые способы популяризации HotS на киберспортивной арене и улучшения опыта игры.

«В частности, изменения коснутся соревновательного драфта, – заявил он. – Они напрашивались уже долгое время, и мы наконец рады представить зрителям возможность наблюдать за драфтом внутриигровыми способами. Также мы планируем ввести киберспортивный элемент в режим «своей игры», позволив игрокам заменять героев».

Дабири заверил нас, что разработчики активно работают над предоставлением возможности наблюдать за матчами внутри самой игры, что фанаты также ждут очень давно. По словам нового директора, команда «очень усердно» работает над этой функцией и имеет в запасе несколько «классных идей».

Алан также заявил, что ему придется потрудиться, чтобы достойно продолжить дело Дастина Броудера и остальных дизайнеров, которых он назвал «сердцем этой игры». В то же время Дабири настроен позитивно относительно текущего состояния Heroes of the Storm и своих амбициозных планов.

«За последний год игра претерпела множество улучшений, и в первой половине 2017-го вас ожидает просто громадное количество нововведений. Мы собираемся полностью переработать систему индивидуальных наград и много других аспектов. Разумеется, в новом году игроки увидят свежих героев и новые поля боя. Мы продолжим активно выходить за устоявшиеся рамки жанра MOBA. Мне самому не терпится это все увидеть!»

Оригинал
Автор: Philip Kollar
Перевод: Машинский Рома

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий