Советы по игре на Самуро от oneonwar

Главная / Новости / Советы по игре на Самуро от oneonwar

26-12-2016

Сразу расставлю все точки над и: не нужно покупать этого героя, если ты играешь только на Ли Ли, Рейноре и Валле. Не позорься, не порть настроение себе и другим - у тебя просто ничего не получится. Если же у тебя получается успешно играть на Зератуле, Соне, Нове, Иллидане, то велик шанс, что Самуро тебе зайдет.


Это не очень сложный герой в плане геймплея, но в плане понимания игры он требует определенных знаний. Кастрированный движок старкрафта не позволяет с достаточным комфортом управлять копиями. но это дело сноровки.

Геймплей схож со старыми самурайскими фильмами, где сама драка занимала несколько секунд. Ты выбираешь жертву, уходишь в инвиз. Ждешь примерно 7 секунд, чтобы сократить время отката по максимуму. Жмешь Криты, если не зажег меч заранее. Если зажег, то держишь Крит для второго удара - это очень больно. Подходишь, используешь копии и бьешь до тех пор, пока позволяет запас здоровья. Сваливать нужно быстро. Он просто не живет. Либо убивает, либо сваливает и пробует еще раз. Драться до последнего - не лучший выбор.

Как я сказал, если у тебя получается успешно играть на Иллидане ил Зератуле, то здесь проблем не будет. Самуро наносит катастрофический урон, и делает это очень быстро. Копии долго не живут, страдают от любого аое урона и эффектов обнаружения (вроде Тассадара, Малфуриона, яда Лунары и т.д). Сама способность, кстати, сбрасывает с тебя все эффекты периодического урона и прочую дрянь, плюс на короткий срок ты перестаешь существовать, что позволяет тебе избегать всего, что душа пожелает, от раздора Аларака до петель Хроми. Ударил и свалил - у тебя есть время на несколько ударов. Вот твоя тактика. Сам самурай имеет все болячки мили-дд, страдает от станов, рутов и прочего контроля.

 

По билду можно выделить однозначные и неоднозначные таланты:

  • Первый уровень - Путь клинка.
  • Четвертый - по ситуации. В зависимости от того, какого урона у врагов больше, от него и защищаемся.
  • На 7 Фантомная боль. При игре от копий этот талант дает существенное повышение твоего урона.
  • Ультимейт "Мастер иллюзий" дает, в принципе, безграничный потенциал для разводов, но управление лично мне не кажется слишком удобным после того же старкрафта или доты. Дополнительный урон с копий очень и очень помогает. В принципе, можно просто отправить двух клонов бить кого-то, можно разводить их и добивать раненых противников, можно обманывать одной копией, - словом, можно все, потенциал безграничен.
  • 13 чисто дело вкуса. Я склоняюсь к Шикучи или отбивке времени клонов. Чаще к Шикучи. Не раз спасал жизнь или помогал добить.
  • На 16 либо скорость атаки, либо местный вариант палача в том случае, если в вашей команде очень много контроля. Со скоростью атаки ты можешь позволить себе драку до последнего. Урон в секунду растет до космических высот и скорее всего ты успеешь убить быстрее.
  • На 20 либо ап копий, если очень много аое, либо скорость бега, если приходится побегать, что кстати сочетается со скоростью атак на 16. Номинальное ускорение неплохо помогает, но не всегда в достаточном объеме.

 

Номинально Самуро наносит очень много урона по одной цели за предельно короткий срок. Эти таланты лишь усиливают этот урон.

От себя добавлю, что герой хорош, но я все же надеюсь, что разработчики в ближайшем будущем завезут более-менее адекватное управление копиями.

 

Автор: oneonwar

Редактор: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий