Советы по игре на Вариане от oneonwar

Главная / Новости / Советы по игре на Вариане от oneonwar

26-12-2016

Вариана нам преподносят как героя универсального, но тем не менее, на мой взгляд, это все-таки герой ближнего боя с вполне определенным набором способностей и всеми отсюда вытекающими минусами. Говорить стоит именно о недостатках, поскольку, понимая их, ты сможешь наиболее эффективно использовать их как играя за него, так и против. 


Первый самый важный - он не может уйти. Разумеется, теоретически ты можешь откинуться Львиным клыком, а потом попытаться убежать на разнице в скорости и, если это возможно, сделать рывок в крипа или вражеского героя в сторону побега, но в большинстве случаев, если Вариан заходит в бой, он выходит либо победителем, либо трупом. Важно понимать, что это герой, который сражается до последнего.

Второй не менее важный недостаток - он очень сильно страдает от разных эффектов контроля, в первую очередь от станов и ослеплений. Пожалуй единственный надежный способ убить Вариана - отправить в него пару станов. Если с ним не играет например Утер, который может спасти от подобных дел, скорее всего Вариану конец. В целом он очень сильно похож на Мясника или Диабло. Эти ребята точно так же заходят и дерутся до смерти, своей или врага.

Вариан может быть танком или убийцей, и в общем то твои таланты зависят от того, что ты собрался делать в этой игре. Как танк он хорош: он жирный, у него достаточно контроля, некоторая "мобильность" с натяжкой, но присутствует. К сожалению, основным танком его назвать тяжело. Поскольку весь его контроль сосредоточен на одной цели, это накладывает некоторые ограничения. Желательно, чтобы танков было два, ведь в таком случае Вариан может заняться кем-то одним.

Он прекрасно ловит на рывке и провокации одну цель фактически гарантируя убийство (чуть больше двух секунд стана хватает для подобного дела), но если в этот же момент кто-то нападает на союзников, Вариан наврядли сможет что-то с этим сделать.

Геймплей очень схож с Диабло - так же врываешься и останавливаешь кого-то одного, давая команде возможность среагировать на это. В танке есть хорошая сборка - Львиная пасть - Вестник войны. Такая комбинация вполне себе позволяет сесть на голову и не отпустить. На 7 в принципе без разницы, но Победный раж видится мне хорошим талантом на картах, где драки происходят рядом с крипами, или Жизнь с мечом в руках в том случае, если много правокнопочных. На 13 рекомендую брать Знамя Стальгорна. У всех знамен хороший радиус и много здоровья, по крайней мере с первой тычки они не разваливаются, просто ставь его себе за спину (желательно в куст), и иди разбивать врагов. На 16 все таланты ситуативны и равнозначны (и это актуально в любом билде) - Неудержимость хороша против Тассадара, Зари, Артаниса, Керриган и прочих ребят со щитами. Если их нет, то целесообразнее брать Смертельный удар или Сокрушительный бросок. Последнее актуально в том случае, если у врагом много довольно-таки толстых героев. На 20 разумно брать усиление ультимейта иди Деморализующий крик, если у врагов много героев ближнего боя.

Вариан - действительно приятный танк, долго живущий с хорошим контролем. Его минусы: слабое самолечение (Победный раж слишком ситуативен) и отсутствие возможности быстро и безопасно выйти из битвы, хотя на своем хп и контроле впринципе можно убежать.

Колосс - заходит в ваншот-отряды: прыгнул, сдал прокаст и получил труп. Из минусов - штраф на запас здоровья, опять нет эскейпа и самохила. Однако, можно сыграть через парирование на 4 и 7, и получить 3 секунды неуязвимости с паузой в полторы секунды, если талант на 7 сработает два раза. Этого времени тебе хватит, чтобы убить всех. К тому же, со штрафом Вариан очень плохо живет. Плюс: можно разводить на неуязвимости на всякие неприятные вещи. Еще минусом будет большое  кд на саму ульту, по крайней мере за 20 секунд два раза ты точно не прыгнешь, да и малый радиус применения, который, однако, компенсируется килотонной урона и фактически гарантированными киллами. Кстати, на двух парированиях уже можно попытаться убежать, если прижмут. Или развернуться и всех убить. Лучше брать знамя Шторграда, эта скорость тебе пригодится, но если есть что-то в духе Тираэля, то Стальгон будет нужнее. Про ситуативность 16 уровня я уже сказал. На 20 ап колосса и 10 секунд - это уже два прыжка за драку, что весьма приятно.

Автор: oneonwar

Редактор: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий