Отличная попытка Blizzard решить вопрос с исцелением героев Поддержки, и почему это создаст новую проблему

Главная / Новости / Отличная попытка Blizzard решить вопрос с исцелением героев Поддержки, и почему это создаст новую проблему

26-12-2016

Эффекты Уязвимости и Сопротивляемости теперь могут суммироваться, а некоторые герои могут получить уменьшение базового урона. Позволит ли это Blizzard успешно ослабить исцеление и разнообразить класс героев поддержки, или новая проблема покажет свою страшную сторону?


Официальный список изменений.

 

В чем суть дебатов о героях Поддержки

Многие игроки не любят играть за героев Поддержки из-за того, что они считают их скучными и не имеющими достаточного потенциала для оказания влияния на игру. Конечно, невозможно просто взять добавить героям Поддержки способности, оказывающие влияние на игру, и не сделать их слишком сильными и доминирующими в текущей мете. Это значит, что в случае добавления героям Поддержки способностей, оказывающих влияние на игру, придется у них что-то отнять.

Этим «чем-то» будет чистое исцеление. По сравнению с большинством MOBA, герои Поддержки в HotS имеют значительно большее чистое исцеление. Это привело к тому, что многие игроки считают героев поддержки скучными «машинами для исцеления». Такие игроки призывали Blizzard ослабить исцеление, увеличить значимость поука (нанесение урона с безопасной дистанции, примечание переводчика), и добавить героям Поддержки способности, оказывающие влияние на игру.

Баланс и Игровой Дизайн – сложные вещи. Даже небольшие изменения тут и там могут оказать огромное влияние на игру. Большое изменение возможностей героев Поддержки может вызвать огромную волну последствий, которые могут заставить Blizzard переработать игру с нуля.

 

Что случится, если Blizzard значительно уменьшит показатели исцеления?

 

Увеличение продолжительности матчей

Blizzard создавали HotS как динамичную MOBA, игровой процесс которой завязан вокруг командных сражений и заданий на карте, со средней продолжительностью матча около 20 минут. Что случится, если исцеление будет ослаблено?

Если ослабить исцеление без изменения всех других аспектов, увеличится количество смертей. За этим последует еще одно изменение – повсеместное уменьшение урона. Но повсеместное уменьшение урона увеличит продолжительность матча, потому что потребуется больше времени на уничтожение строений. Значит, за этим последует ослабление строений, а затем и воинов на линии/наемников/заданий на карте.. список можно продолжить.

Даже с учетом вышеперечисленного, ослабление исцеления сделает завершение игры еще более трудным делом. Чтобы понять, почему, представьте, что в поздней стадии игры ваша команда играет 5 против 3, где у двоих мертвых героев соперника время до воскрешения составляет 60+ секунд,  но показатели здоровья вашей команды находятся на низком уровне.

В обычном случае, это победный сценарий, так как герой поддержки вашей команды начинает исцелять вас, и вы идете к вражеской цитадели. Но с уменьшенными показателями исцеления это будет не так просто. Пройдет больше времени, пока вся ваша команда восстановит здоровье, а вражеской команде будет проще убить игрока при уменьшенных показателях исцеления, особенно если ваша команда получает урон от Цитадели. Тот факт, что их герой поддержки может быть мертв или исцеляет на меньшее количество здоровья, не оказывает такого влияния, потому что при необходимости они всегда могут отступить в Зал Штормов и восстановиться.

 

Герои дальнего боя получат преимущество перед героями ближнего боя

Это кажется очевидным, но герои дальнего боя получают значительно меньше урона, в сравнении с героями ближнего боя. Исцеление – это ресурс, и когда его становится недостаточно, герои дальнего боя будут выглядеть предпочтительно по сравнению с героями ближнего боя просто потому, что они требуют меньших затрат данного ресурса.

В добавок ко всему, герои дальнего боя наносят урон с безопасного расстояния, что чрезвычайно важно в условиях ослабленного исцеления. Единственным исключением из этого правила будут герои ближнего боя, которые могут исцелять себя с небольшой помощью или совсем без помощи героев Поддержки.

 

Чересчур сильные герои

Очевидно, что многие герои выиграют от этих изменений. Для начала, Хроми может стать играбельной. Лунара также может занять видное положение. Но эти герои не единственные, кого я имел в виду – я говорю о героях, которые уже считаются элитными, они станут слишком сильными.

 

Мурадин

Мурадин уже является важной темой для обсуждения в сообществе, так как он является Бойцом №1 в соревновательных играх почти 100% времени. Его способность получать урон почти без последствий, и исцеляться с помощью героической способности Аватар, его способность Дворфийский прыжок, талант 13 уровня Статическое исцеление, которое исцеляет его за каждого героя, пораженного способностью Раскат грома, и его особая способность – все это уже вызывает много беспокойства, но в условиях ослабленного исцеления все станет значительно хуже. При условии уменьшения урона, Мурадин станет богом, который просто не может умереть.

 

Валла и Ли-Мин

Валла и Ли-Мин, вне всяких сомнений, являются лучшими убийцами дальнего боя в игре, судя по соревновательной мете. Они обе мобильны и наносят сильный урон с безопасного расстояния, обе способны дать достаточно мгновенного урона (особенно Ли-Мин), поэтому они вписываются практически в любое сочетание героев. Хотя Валла показывает большие цифры нанесенного урона, Ли-Мин имеет больший мгновенный урон, а также перезагрузку всех способностей в случае смерти героя соперника, что делает ее не менее устрашающей.

Для того чтобы эффективно противостоять этой парочке, нужно иметь возможность быстро до них добраться. Но с учетом ослабления исцеления, эта задача значительно усложняется, позволяя этим двум героям безопасно наносить урон значительно дольше (даже если урон уменьшится). Перезарядка умений Ли-Мин (особая способность) также становится значительно более гадкой, ведь героям Поддержки будет сложнее спасать жизнь союзникам с низким уровнем здоровья.

 

Как Blizzard ответит на эти вопросы?

Как сказано в официальной записи относительно усилителей/ослаблений урона, Blizzard использовали максимальное значение сопротивляемости, вычитали максимальный показатель уязвимости, примененный к герою, и в результате получали модификатор урона.

Например:

·         Если на героя действуют эффекты таланта Прочные щиты (-75% урона) и Метки охотницы (+25%урона), герой получает на 50% меньше урона.

·         Все другие эффекты уязвимостей и сопротивляемости, наложенные на этого героя, работать не будут – талант Холодные объятия для Кинжала тени Сильваны, или Страховка Лейтенанта Моралес, не будут учитываться в расчетах. 

·         Теперь все они учитываются в расчетах.

 

Но главной особенностью Blizzard будет введение ослабляемого Базового урона для героев передовой. Это решение позволит избежать проблем, которые предвидятся при ослаблении исцеления.

С введением ослабляемого урона:

·         Герои дальнего боя не получат большого ослабления базового урона. Это значит, что поук будет оказывать большее влияние на героев задней линии.

·         Длительность игр не изменится – ослабление урона позволяет Blizzard настраивать урон, наносимый героям, не затрагивая урон по строениям или заданиями на карте.

·         Герои дальнего боя не будут намного сильнее героев ближнего боя. Blizzard может настраивать значение ослабления базового урона до тех пор, пока Убийцы ближнего боя/Специалисты не окажутся в приблизительно равных условиях со своими дальнобойными коллегами.

·         Герои с индивидуальными проблемами, такие как Мурадин, могут быть настроены путем меньшего показателя ослабления базового урона, по сравнению с другими Бойцами, а ослабление исцеления сделает остальное.

·         Герои вроде Ли-Мин и Валлы не будут настолько сильны, как в рассмотренном случае с прямым ослаблением исцеления. Наибольшее количество их урона приходится на Бойцов и других героев ближнего боя, которые получат большее значение ослабления базового урона.

 

В чем проблема с ослаблением урона?

Примерно год назад в Hots была огромная проблема, связанная с метой: Тиранда получила усиление, а затем ввели патч, суммирующий урон. Внезапно Тиранда стала лучшим героем в игре, без вариантов. Blizzard не часто выпускали патчи, корректирующие баланс, в результате чего мета была ужасна, но чертовски эффективна: так появилась станлок (последовательное применение оглушающих способностей, примечание переводчика) мета.

Герои умирали при малейшей оплошности, а исход игры зависел от того, какая команда лучше использовала массовый контроль. Чтобы убрать эту мету из игры, Blizzard были вынуждены уменьшить длительность некоторых способностей массового контроля, таких как Лунная вспышка Тиранды, а также добавить к Очищению эффект Неудержимости, даже несмотря на то, что они часто показывали свою нелюбовь к этой механике и тому факту, что этот талант стал обязательным для героев Поддержки на 7 уровне.

 

Возрождение

Суммирование эффектов уязвимости и сопротивляемости это ключ к пониманию того, почему станлок-мета может возродиться, как только исцеление будет ослаблено. Да, невозможно нанести больше чем 25% урона от базовых значений. Однако, в связи с тем, что герои передовой получат ослабление базового урона с ослаблением исцеления, множественные эффекты Уязвимости на одном герое будут особенно ценны, позволяя легко нанести цели множество мгновенного урона, ведь исцеление будет ниже.

Хуже того, эффекты оглушения и уязвимости прекрасно сочетаются: ты не хочешь, чтобы уязвимая цель двигалась – ты хочешь, чтобы она находилась на одном месте, тогда появится возможность получить все преимущества уязвимости. Оглушения отлично подходят для этого. Но оглушения делают не только это: они также мешают оглушенной цели использовать способности. Которые включают в себя сопротивления, как, например, Прочные щиты. Так как большинство способностей, дающих сопротивления являются талантами и применяются на самого героя, оглушения мешают цели использовать их.

Это создает сценарий, в котором оглушения мешают противостоять суммированию уязвимостей, делая стратегию оглушения/суммирования уязвимости грядущей метой.

 

Будущее.

Представьте себе комбинацию Тиранда/Джайна/Вариан:

Вариан делает рывок к цели с талантом 4 уровня Вестник войны, и может выбрать Удар колосса в качестве своей героической способности. Тиранда сразу же продолжает комбинацию Лунной вспышкой и Меткой охотницы. Джайна не только имеет огромный мгновенный урон, но и талант 16 уровня Касание севера, который также накладывает уязвимость.

Медив является единственным героем, который может протиовстоять этой комбинации, благодаря способности Мощь чистой воли (клавиша W). Но что будет, если он заблокирован. Нельзя ли выбрать Тассадара или Зарю вместо него? К сожалению, у Вариана есть прекрасный ответ этим двоим благодаря таланту 16 уровня Сокрушительный бросок. Этот талант отлично противостоит щитам, как пассивным, так и активным.

Что способно остановить возвращение ужасной станлок-меты? Тиранда любит своего мужа Малфуриона, но он провел достаточно времени в лучах славы. Вместе со своими друзьями из Альянса, она готова снова помечать своих врагов перед смертью.

 

Оригинал

Автор: Justin "Fenix2424" Lee

Перевод: Макс Журавлев

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий