Рассказываем о композиции команды: "Защита Кувалды" от Chu8 My Hotdoge

Главная / Новости / Рассказываем о композиции команды: "Защита Кувалды" от Chu8 My Hotdoge

28-12-2016

На этой неделе мы рассказываем об уникальной композиции команды, которую пока что использовали только Chu8 My Hotdoge. Это композиция, направленная на защиту Кувалды, которую они использовали в матче против Nice! на квалификационных матчах HGC North America.


Герои команды призваны в основном защищать Кувалду на одном из ее лучших полей боя, но у этой композиции также есть и другие интересные нюансы.

Врожденная синергия героев

У этой композиции очень сильная изначальная синергия. Все герои команды могут отлично удерживать позицию и вести вражескую команду в зону поражения Кувалды.

  • Малфурион может удерживать врагов Опутывающими корнями, а также не давать использовать способности врагам, подошедшим на опасно близкое расстояние, с помощью Сумеречного сна.
  • Е.Т.С. может держать врагов на комфортном для Кувалды расстоянии с помощью Выката, Выноса мозга и Мош-пита. Он также увеличивает ее скорость атаки с аурой Рок-звезды.
  • Фалстад замедляет врагов Молотом-бумерангом и может использовать Могучий порыв для отступления или создания безопасной дистанции.
  • Тираэль замедляет врагов Карой, защищает Кувалду Праведностью и Освящением, а на 16 уровне он может создавать блокирующее поле с помощью Освященной земли.

Создавать команду исходя из нужд Кувалды — хорошая стратегия, тем более на такой карте, как Проклятая Лощина. Однако, игрок на Кувалде должен хорошо знать своего героя, потому как если он умирает — у команды не остается кому наносить урон, кроме хлипкого Фалстада.

 

Драфт композиции на Проклятой Лощине

Важные особенности, которые команде необходимо иметь в бою на Проклятой Лощине — самоисцеление/хорошее исцеление для затяжных боев за Дар, досаждающие способности для сбивания вражеским героям захвата Дара, а также возможность хорошо контролировать поле боя для захвата Даров. У нашей композиции всего этого с лихвой хватает.

  • Кувалда может с легкостью сбивать вражеским героям захват Дара благодаря своим дальнобойным атакам, неплохо живет без помощи героев поддержки с талантом Первая помощь и может держать дистанцию с помощью тех же автоатак и Напалмового удара.
  • Малфурион прекрасно восполняет и здоровье, и ману союзникам с помощью Восстановления и Озарения. У него также есть относительно дальнобойная способность с малым временем восстановления для сбития захвата Дара — Лунный огонь. Опутывающие корни также служат отличной способностью для удержания точки, особенно способность полезна в узких проходах.
  • Е.Т.С. может исцелять себя Соло на гитаре, сбивать захват Дара Выкатом и держать врагов на удобной дистанции с помощью Выноса мозга и Мош-пита.
  • Фалстад может сбивать захват Дара Молотом-бумерангом и сносить врагов с точки Могучим порывом.
  • Тираэль отлично защищает свою команду щитами Праведности, неплохо может сбивать захват Дара Мощью Эл’друина и отлично удерживает врагов на расстоянии с помощью Освящения, Освященной земли и даже после смерти — Гневом архангела.

 

Игра этой композицией

Ранняя стадия

На ранней стадии игры ваша команда должна разрушить как можно больше строений врага. У этой композиции отличные способности к осаде, ее героев очень сложно выгнать с линий. Лучшая тактика игры на этой стадии — по одному герою на каждой линии и юнит из трех героев, защищающих Кувалду.

 

Середина игры

Команда может легко сражаться за Дары. В середине игры надо сгруппироваться и осаждать ключевые точки карты, защищая Кувалду, которая будет наносить огромный урон. Если Дара нет — осаждайте вражескую базу. Командные бои лучше всего проводить в пределах поражения Кувалды, заводя туда отступающих врагов. У команды также есть отличное вомбо-комбо, благодаря которому Е.Т.С. может сдать легкий и эффективный Мош-пит: Сумеречный Сон, после которого Тираэль использует Освящение, а Малфурион — очищение на Е.Т.С., что позволит ему удержать всю вражескую команду на месте.

 

Поздняя игра

На поздней стадии игра фактически не меняется. Собирайтесь командой на ключевых точках и наносите больше досаждающего урона, получая при этом меньше. Защищайте Кувалду, которая все также будет наносить врагам огромный урон, а если вражеская команда прорвет линию обороны и пройдет к ней — Фалстад может использовать Могучий порыв и снова создать дистанцию. Осторожнее с Порывом, т.к. он может испортить хороший Мош-пит или Сумеречный Сон. Он также сдует врагов из области Освящения Тираэля, в которой вы как раз и хотите сражаться.

 

Рецепт победы

Эту композицию несложно разыграть и у нее довольно простые условия победы.

  • Прокляните вражескую команду благодаря победам в командных боях, удержанию благоприятной дистанции или перестояв их в затяжных боях с помощью исцеления.
  • Вы можете отлично осаждать вражескую базу и без Проклятия.
  • Способность очень быстро разрушить вражескую базу после победы в командном сражении.

 

В целом, сгруппируйтесь и форсируйте драки на Дарах и строениях противника. Ваше наступление очень сложно остановить, поэтому стоит воспользоваться возможностью создать себе преимущество в опыте, разрушая строения врага.

 

Оригинал

Автор: Caleb “PanDuhChuu” Jones

Перевод: Nameless Neverborn


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий