Взлёты и падения Heroes of the Storm в 2016 году

Главная / Новости / Взлёты и падения Heroes of the Storm в 2016 году

10-01-2017

Новые кроссоверы, новая сцена в киберспорте, новый виток жизни для старых героев.
Если подумать, то кажется странным, что в 2016 году Heroes of the Storm отпраздновала свой первый день рождения, и ей уже 18 месяцев, в то время как часы приближаются к 2017 году. В прошлом году было выпущено 15 новых героев, была распущена команда предыдущих мировых чемпионов Cloud 9, были коронованы новые мировые чемпионы, и многое другое. 


Дело не только в новых героях: некоторые, как Тайкус, получили полную переработку и переоформление, чтобы их набор способностей встал в один ряд с другими героями. Давным-давно Тайкус был практически другим персонажем, у которого был более реалистичный пулемёт с раскручивающимися стволами, которому требовалось время для раскрутки. Он был неповоротливым, неэффективным, и за него было не слишком интересно играть. После его переработки он стал одним из самых популярных героев в игре. То же самое касается Валлы, Малфуриона, Диабло и Артаниса, но список можно продолжить.

Фактически, это и было основной частью 2016 года в Heroes of the Storm: взять основы, заложенные в 2015, и улучшить их. В некоторых случаях они сделали это на базовом уровне. Например, несколько месяцев назад они снизили скорость героев на средствах передвижения для того, чтобы бороться с онлайн метой, которая фокусировалась на ротациях групп для максимального обеспечения безопасности, а также сбора опыта. Если говорить на жаргоне: в этом-то и суть. Blizzard не хотели принимать то, что понимание этих ротаций было существенной частью успешной стратегии.

У Heroes of the Storm также появился новый трейлер для привлечения новых фанатов, новый режим потасовки, схожий по сути с потасовкой в таверне Hearthstone, а также первые кроссоверы с Overwatch.

Но при этом никто не говорит о том, что Blizzard идеальны во всём, нет, разумеется, особенно в ошибках или оперативном балансировании. В апреле Blizzard приняли отчаянные меры, временно убрав Кель’таса.  

Кель’тас часто был кошмаром Blizzard, являясь господствующим магом, которого сложно привести в равновесие, не сделав его слишком сильным или же слишком слабым. Но, по воле случая, они сделали нечто абсурдное. Одна из его способностей Живая бомба: наносит урон врагу и заставляет того взорваться через несколько секунд, при этом взрыв распространяет Живую бомбу на близлежащих вражеских героев. Его умение позволяет один раз использовать способность без траты маны и времени восстановления.


Если же он умирал во время того, как его умение было активно, то у Живой бомбы навсегда сбрасывались время восстановления и стоимость.

 

 

Похожий, и даже более скандальный случай был связан с ошибкой на Самуро. Он может создавать двух иллюзий, это одна из его способностей, и одна из героических способностей позволяет управлять ими напрямую. Однако, если вы выбирали эту героическую способность, у неё была спрятанная механика: нажатие Alt+R заставляло здоровье ваших копий обновиться.  

Эта ошибка была раскрыта игроками профессиональной команды HydraPony, где они использовали её в соревновательном матче против Damascus Boys. Ниже вы можете увидеть её в действии: следите за двумя иллюзиями (с красными полосками здоровья) в левой части экрана.

Официально о ней не было известно до этого, поэтому для HydraPony не было никаких последствий, так как никто не мог быть полностью уверен в том, что это не было задумано как особенность набора способностей Самуро. Просто, чтобы удостовериться, он был заблокирован для дальнейших игр. В конце концов,  Damascus Boys потерпели в той игре поражение, однако победили в серии игр со счётом 2-1.

В целом же соревновательная часть Heroes of the Storm продемонстрировала некоторые из лучших сторон игры и сильно улучшилась в течение 2016. Например, второй год подряд был проведён Heroes of the Dorm, который предоставлял студентам шанс выиграть до 75000$ на образование в колледже. Прошлогодние победители, Cal Berkeley, в этом году участвовали в турнире с полностью новым составом команды и очень надеялись на победу, но в четвертьфинале они были разбиты UConn.

Для сравнения, призёры прошлого года, Arizona State, которые хотели доказать, что достойны победы, приехали на турнир 2016 года с практически идентичным составом. Они стали первыми, не проиграв ни одного матча.

Во время Heroes of the Storm Global Championship, всё было terra incognita. Так как  Cloud 9 уже распались ранее в этом году, многие команды видели в BlizzCon свой шанс  звёздного часа. Как обе основные команды, такие как Team Dignitas и MVP Black, так и тёмные лошадки как Please Buff Arthas хорошо себя показали.

Мы подвели итоги BlizzCon в тот период времени, но если говорить о том, насколько оправдались надежды после года в киберспорте для Heroes of the Storm,то стоит взглянуть на лучшие моменты — определённо на тот, что приведён выше, матч  Fnatic vs. Ballistix.

Вплоть до полуфиналов Heroes of the Storm Fall Global Championship, Южная Корея безжалостно доминировала. Это происходило до тех пор, пока две европейские команды, Fnatic и Team Dignitas, положили этому конец. MVP Black были разбиты Fnatic со счётом 3-1 в серии до трёх побед, и несмотря на то, что они проиграли Ballistix в финале, они выступили блестяще.

Многие из лучших моментов соревновательной сцены Heroes of the Storm случились во время событий, организованных фанатами. В сентябре Bloodlust провела открытые квалификационные матчи для команд США, с фондом финального турнира более чем в 11000 $.  Heroes Lounge, для сравнения, был лигой, организованной фанатами для непрофессионалов любых рангов, и второй сезон уже не за горами.

 

 

Heroes of the Storm значительно улучшилась в течение 2016 года, и это здорово видеть, как сообщество таким образом сплотилось. Несмотря на грустные новости в начале месяца для многих фанатов,  что Дастин Броудер, директор игры Heroes of the Storm, перешёл в некий мистический проект, всё выглядит многообещающим под началом нового директора, Алана Дабири.

Дабири был ответственным за новый режим потасовки для Heroes и, согласно  интервью с Polygon, у него в работе режим драфта для турнира, а также режим наблюдателя для драфта. Heroes of the Storm переходит в 2017 с новым лицом у руля, новой разработанной системой для киберспорта, и множеством переделанного старого контента. Несмотря на неурядицы по пути, 2016 был хорошим для игры, и мы надеемся, что 2017 станет ещё лучше. Или, если будет ещё больше ошибок, пускай они хотя бы будут забавными.

 

Источник

Автор: Hannah Dwan
Переводчик: Drago

Редактор: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий