Руководство на Загару от Khroen'a

Главная / Новости / Руководство на Загару от Khroen'a

17-06-2017

Привет, меня зовут Khroen и недавно я с большим успехом сыграл Загарой на Бойне на Браксисе на HGC в Северной Америке. Отмечу, что Загара работает и на других больших картах, не только на Бойне на Браксисе.


Сборка талантов:

Уровень 1: Заражение/Летучая кислота Хотя Заражение не обеспечивает настолько же сильную раннюю игру, насколько Летучая кислота, оно используется для того, чтобы обеспечить сильное давление на нескольких линиях после 10-го уровня, когда Вы выбираете Сеть Нидуса в качестве героической способности. Этот талант также можно агрессивно использовать, когда кто-то пытается неожиданно напасть на Вас. Если на Вашей стороне усиленные дальнобойные миньоны, они нанесут огромное количество урона, чтобы помочь Вам выиграть в размене. Летучая кислота — вариант, когда Вы не можете свободно оказывать давление на линию отдельно от команды, как Вам бы того хотелось, против вражеской команды, например, когда враги оказывают достаточно большое глобальное давление, чтобы убить Вас, пока Вы одни на линии.

Уровень 4: Лезвия медузы Этот талант используется для быстрого оказания давления на линию отдельно от команды. Другие таланты на этом уровне не помогут совершить это.

Уровень 7: Вязкая кислота Этот талант очень эффективен, когда дело доходит до выхода из боя, так как Вы можете уходить и замедлять врагов одновременно. Это также может помочь совершить убийство. Этот талант имеет гораздо больший потенциал, чем любой другой на этом уровне.

Уровень 10: Сеть Нидуса Эта героическая способность позволяет Вам делать то, благодаря чему Загара — значимый герой для текущей меты. Вам стоит позаботиться о том, чтобы расположить Опухоли по обеим сторонам карты и около лагерей наемников в районе 8-го и 9-го уровней, чтобы быть уверенным, что Вы сможете оказывать давление на линии отдельно от команды сразу, как Вы достигнете уровня 10.

Уровень 13: Щит заклятий/Защитная оболочка Этот ряд талантов ситуативный, но довольно простой — если у врагов много сильного мгновенного урона, например, Хроми или Кель’Тас, выбирайте Щит заклятий. Если у них больше стабильного постоянного урона, выбирайте Защитную оболочку. Оба таланта помогут Вам выжить.

Уровень 16: Муталиск Это неотъемлемый талант и очень большое усиление способности Загары давить на линии отдельно от команды. С этим талантом Вы легко можете иметь 3, 4 или даже 5 муталисков, оказывающих давление на одной линии, которые могут мгновенно уничтожить вражескую крепость. Убедитесь, что при автоатаке кого-то Вы стоите на слизи, чтобы уменьшить время восстановления, которое обеспечивает Сеть Нидуса, чтобы призвать так много муталисков, как возможно.

Уровень 20: Бесконечная слизь Я получаю удовольствие, когда беру Бесконечную слизь, потому что она позволяет мне быть почти где-угодно на карте, где мне нужно. Если вражеская команда убивает Ваш Нидус или если Вы можете немедленно переместиться к Вашей команде, чтобы совершить убийства, этот талант поможет Вам сделать это.

Эффективные карты для Загары: Бойня на Браксисе, Проклятая лощина, Ядерный полигон, Драконий край, Небесный храм

Стиль игры: Эта сборка талантов для Загары используется для того, чтобы быть сильным соло-лайнером и оказывать давление на несколько линий. На линии Вы выиграете почти любого героя 1 на 1 (при условии, что Вы играете ей хорошо), если вражеская команда не придёт с другой линии, чтобы убить Вас.

На линии Вам нужно сфокусироваться на зачистке воинов, нанесении урона вражеским структурам и нанесении урона Вашему оппоненту издалека, когда у Вас есть возможность свободно наносить урон. Начиная с уровня 8 или 9, Вам нужно стараться быстро зачистить линию и перейти на противоположную сторону карты и к лагерям наёмников, чтобы поставить слизь. Это позволит Вам перемещаться по карте как только Вы получите уровень 10, дающий Вам возможность оказывать давление на несколько линий так эффективно, как только можно.

После 10-го Вы должны искать пространство для давления на линии, при условии, что Вы знаете, где вражеская команда, и они не занимают позицию для того, чтобы убить Вас. Будьте осторожны с вражескими командами, использующими глобальных героев для неожиданного нападения на Вас, когда Вы оказываете давление на линию. Если у вражеской команды всего один глобальный герой, и он единственный Вам угрожает, Вы можете встретиться с ним 1 на 1 с помощью своих дальнобойных миньонов.

Если оказывать давление на линии небезопасно, так как Вы не знаете, где враг, Вам стоит вместо этого завербовать лагеря наемников, которые необыкновенно просты для Загары. Убедитесь, что Вы всегда стоите на слизи, чтобы уменьшить время восстановления Нидуса!

Замечу, что во время сражений Вы должны всегда уклоняться от атак вражеских героев, чтобы поддерживать максимальную дистанцию между Вами и врагами. Это позволит Вам иметь больше времени, что даст Вашим призванным существам (Q и W способности) и волне миньонов больше времени, чтобы нанести врагам урон. Если Вы еще не сделали этого, уровень 16 — отличная возможность, чтобы создать муталисков в волне воинов и разрушить крепость.

Может оказаться, что Ваша команда хочет, чтобы Вы объединились для оказания давления на линии. Иногда это, возможно, будет полезнее, чем разделяться. Чем больше Вы играете Загарой, тем лучше Вы будете определять такие ситуации. Например, если Ваша команда захватывает вражеского босса, они могут захотеть, чтобы Вы тоже были там, при условии, что там у Вас есть слизь и Нидус, чтобы Вы могли помочь в сражении.

Так или иначе, бОльшую часть времени будет более выгодно позволить Вашей команде отвлекать врагов (и, надеюсь, не умирать), так, чтобы Вы могли оказывать давление на линию отдельно. Размен крепостей очень хорош для команды Загары, если Вы отстаете по уровню. Пока Ваша команда защищается 4 на 5, Вы можете делать, что Вам угодно.

Иногда возможно даже в одиночку давить на ядро, если там нет врагов, а у Вас есть поддержка катапульт. Такие ситуации очень редки, но они случаются.

Ниже сcылки на некоторые профессиональные игры за Загару, прошедшие в недавно в 1-ой фазе 2-ой части HGC.

Запись игры за загару в Северной Америке:

Запись игры за Загару в Европе:

Запись игры за Загару в Корее:

 

Оригинал
Перевод: Чуватова Анна

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий