Математика Шторма: обновление Аны с изменениями баланса

Главная / Новости / Математика Шторма: обновление Аны с изменениями баланса

10-10-2017

ChaosOS вернулся с анализом ещё одного обновления с изменениями баланса! Сегодня мы рассмотрим изменения героев со способностями глобального перемещения по полю боя, небольшие изменения Новы, Каразима и Регара, а также полную переработку Джоанны. 


Общее

  • Герои с глобальным присутствием на поле боя

Убийцы

Поддержка

Бойцы

 

Лист с вычислениями для данного обновления вы можете найти здесь.

Изменения в данном обновлении в основном были нацелены на то, чтобы пошатнуть мету героев поддержки и героев с глобальным присутствием по карте при подготовке к BlizzCon. Скорее всего, Blizzard выпустят до BlizzCon всего одно крупное обновление.

Будет очень интересно взглянуть на то, как команды в HGC будут адаптироваться к попыткам Blizzard починить мету героев поддержки. Изменения Джоанны значительно повлияют на её сборки, но не слишком изменят её положение в мете. В общем и целом изменения Регара и Каразима будут играть куда более важную роль.

Примечание: более глубокий анализ Аны будет в следующей статье Математики Шторма.



ГЕРОИ С ГЛОБАЛЬНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ НА ПОЛЕ БОЯ

ПРЕРЫВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТАЛИ ЛУЧШЕ

Разное

  • Способности для глобального перемещения по карте теперь требуют 10 сек. на восстановление, если их применение было прервано способностями противника или союзников (в том числе способностями самого игрока).
  • Это изменение затронуло Абатура, Светик, Фалстада и Дехаку.

До этого при прерывании полное время восстановления глобальных телепортов не начинало тикать, означая, что телепорты можно использовать в качестве способностей для отступления, конечно, если герой мог пережить наносимый ему урон. Сейчас способности для глобального перемещения по карте требуют 10 секунд на восстановление, если их применение было прервано. Эти изменения улучшают консистентность и вознаграждают игроков за прерывание способностей для глобального перемещения.

Ручная отмена использования способностей для глобального перемещения также приведет к тому, что способность потребует 10 секунд на восстановление.

НОВА

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ДВОЙНИКА, БРОНЕБОЙНЫЕ ПУЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЮТСЯ ЛОВУШКОЙ

Способности

  • Голографический двойник (клавиша E)
  • Дальность обзора увеличена с 6 до 12 (теперь равна дальности обзора героев).

Таланты

  • 4-й уровень
  • Дистанционное управление (клавиша E)
    • Талант удален.
  • Стабильные голограммы (клавиша E)
  • Принцип действия изменен.
    • Теперь увеличивает дальность применения способности, дальность обзора и время существования двойника на 100%.

Во-первых, Стабильные голограммы на самом деле не увеличивают дальность обзора Голографического двойника; дальность обзора встроили в базовую способность. Дистанционное управление увеличивало дальность обзора Голографического двойника с 6 метров до 9, а дальность применения с 8 метров до 16. До обновления Стабильные голограммы давали 120% увеличение длительности Голографического двойника: время действия Голографического двойника увеличивалось с 5 до 11 секунд (время восстановления Голографического двойника составляет 15 секунд). Теперь этот талант также увеличивает дальность применения способности с 8 метров до 16, а время существования двойника с 5 до 10 секунд.

В целом эти изменения уровня 4 Новы представляют собой отличное укрепление её вспомогательных способностей. У всех опций теперь есть своё место. Быстрое проецирование по-прежнему синергирует с Усиленным патроном на уровне 7, а Секретное задание даёт Нове некоторые возможности по взаимодействию с наёмниками в форме Подкупа.  


Таланты

  • 7-й уровень
  • Бронебойные пули (пассивный эффект)
    • Дополнительный эффект:
      • Автоатаки уменьшают показатель кинетической брони цели на 10 ед. на 3 сек.
  • 13-й уровень
  • Пси-эффективность (клавиша Q)
    • Дальность действия увеличивается не на 10%, а на 15%.

Бронебойные пули продолжают давать не слишком значимое по сравнению с Усиленным патроном и Мастером-снайпером количество урона. Хотя такой убийца с мгновенным уроном как Нова отдал бы предпочтение более медленным и наносящим больше урона автоатакам (а не более быстрым), альтернативные таланты уровня 7 (Усиленный патрон и Мастер-снайпер) фактически добавляют более внушительное количество урона.

Допуская, что автоатаки Новы поразят цель трижды (что займёт 5 секунд), то они нанесут на 52.5 ед. урона больше (без учёта брони цели). Три срабатывания Усиленного патрона добавляют 252 ед. урона, но это число может быть модифицировано бронёй цели.

Пускай у цели 0 брони. Чтобы окупились «командные» эффекты от Бронебойных пуль, цель должна получить 2000 ед. физического урона от других источников для того чтобы сравняться по эффекту с Усиленным патроном. Эта цифра абсолютно нереалистична даже с базовыми числами для «уровня 0», и она становится всё более несуразной по мере продвижения игры.

Однако, если у цели максимальные 75 ед. брони, то требование снижается до 110 ед.  физического урона от другого источника, в этом случае Бронебойные пули конкурентоспособны как талант, если вы хотите «проедать» тяжелобронированные цели, например, Гарроша.

Цифры Мастера-снайпера сравнимы по величине, но их сложнее сравнивать: Мастер-снайпер добавляет урон от способностей, в то время как Усиленный патрон и Бронебойные пули добавляют физический.

В сущности если Нова пытается убивать исключительно цель с большим количеством брони (по меньшей мере 30-40 ед.), и эта цель получает значительное количество физического урона от команды Новы, то Бронебойные пули могут добавить больше урона, чем другие опции уровня 7. В ином случае Усиленный патрон и Мастер-снайпер  всегда дают больше урона.

До обновления Пси-эффективность увеличивала дальность Снайперского выстрела с 9.5 до 10.4. Теперь она увеличивает дальность с 9.5 до 10.85. Это относительно небольшое усиление таланта, который сражается с тяжеловесами Двойным выстрелом и Разрывными пулями.

КАРАЗИМ

ОСЛАБЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ КУЛАКОВ, ПЕРЕРОЖДЕНИЕ И ВЗГЛЯД ЗА ГРАНЬ СТАЛИ ЛУЧШЕ


Способности

  • Дыхание небес (клавиша W)
  • Время восстановления увеличено с 8 сек. до 10 сек.
  • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 65 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
  • Перерождение (пассивный эффект)
    • Эффективность исцеления увеличена с 73 до 96 ед. за каждые 3 автоатаки.
  • Взгляд за грань (пассивный эффект)
  • Время восстановления теперь уменьшается на 1,5 сек. за каждые 3 автоатаки, а не на 1 сек., как раньше.
  • 16-й уровень
  • Светлый порыв (клавиши Q + W)
    • При применении к союзнику восстанавливает ему не на 50% больше здоровья в течение 3 сек., а на 75%.

Базовое периодическое исцеление Каразима было ослаблено на 20%, а его эффективность использования маны стала немного хуже, снизившись с 4.83 ОЗ за ед. маны до 4.46. Его использование маны в секунду стало более экономным, потому что затраты маны уменьшились из-за увеличения времени восстановления.

Усиления Перерождения и Взгляда за грань сдвинули сборки Каразима в сторону от текущей сборки через Железные кулаки. Перерождение было усилено на 30%, теперь оно базово исцеляет 64 ОЗ в секунду вместо 48.7 ОЗ, или 128 ОЗ в секунду против 97.3, когда активно Касание смерти. Это более чем компенсирует ослабление исцеления от Дыхания небес на 14.5 ОЗ в секунду.

Со Взглядом за гранью всё сложнее. До обновления длительность Касания смерти составляла 2 секунды, а его время восстановления было равно ~5.5 секундам, если у Каразима была возможность продолжительно атаковать после завершения задачи Взгляд за грань. Сейчас у Касания смерти время перезарядки в тех же условиях 4 секунды. У Дыхания небес время восстановления в обоих обновлениях 4 секунды: четыре срабатывания Взгляда за грань дают 2 дополнительных секунды сокращения времени восстановления, которые компенсируют увеличение времени восстановления на 2 секунды.

Однако вышеупомянутые оценки могут быть приняты во внимание лишь в том случае, если Каразим способен атаковать продолжительное время. Хотя его дальность применения способностей выше, чем у обычных героев ближнего боя (2 метра базово, 4 с активным Касанием смерти), нет никакой гарантии что он сможет стоять на месте и бить людей. Оба усиления: и Перерождения, и Взгляда за гранью помогают Каразиму, когда он в расцвете сил и может свободно стоять и бить людей, но его мощь значительно снижается, если он не может безопасно выступать турелью ближнего боя.  Более того, этот сдвиг в силе усиливает таланты, подобные Пути Сотни Кулаков, которые позволяют особенности срабатывать чаще. Каразим через Взгляд за грань с талантами Быстрее ветра и Путём Сотни Кулаков теперь снижает время восстановления Сияющего порыва до 7 секунд, а не до 8 со шквалом ударов от Пути Сотни Кулаков.       

Усиление Светлого порыва предназначено, чтобы обеспечить больше конкуренции в талантах на уровне 16 путем добавления 217.5 ОЗ, а не 145 ОЗ. К сожалению, этот уровень перенасыщен и здесь превалируют Путь Сотни Кулаков и Очищающее прикосновение.



РЕГАР

ИСЦЕЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕЛИ СТАЛО МЕНЬШЕ, СУММАРНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ УВЕЛИЧЕНО

 

Способности

  • Цепное исцеление (клавиша Q)
  • Дальность действия уменьшена с 8 до 6.
  • Дальность перехода на дополнительные цели уменьшена с 8 до 7.
  • Эффективность исцеления основной цели уменьшена с 334 до 250 ед.
  • Эффективность исцеления дополнительных целей увеличена с 167 до 250 ед.

Излечение первой цели Цепным исцелением было ослаблено на 25%, но суммарное исцеление от всех трех переходов было усилено на 12%. Также Цепное исцеление теперь всегда будет переходить обратно на Регара, так как он всегда будет на нужной дальности перехода. До этого исцеление кого-то из героев на максимальной дальности не давало обратного перехода на Регара.

Это изменение также влияет на выбор талантов на уровне 13 Регара. Приливные волны увеличивают значение лечения в секунду от Цепного исцеления на 50% с 37.1 до 41.7. Добавочное лечение в секунду первой цели также было срезано с 18.5 до 13.8.

Для сравнения Чары жизни земли добавляют 22.2 ОЗ в секунду за каждого бенефециара. Тем самым если Регар может вызвать более чем одно срабатывание Чар жизни земли за одно использование Цепного исцеления, он получит больше лечения, чем от Приливных волн. Приливные волны тоже увеличивают расход маны Регара за каждое очко исцеления, в то время как Чары жизни земли этого не делают.

Щит земли по-прежнему является лучшим выбором для исцеления одиночных толстых целей. Однако, для целей с изначальным запасом здоровья меньше 1480, Чары жизни земли позволяют исцелить куда большее количество здоровья. Особенно это касается хрупких, подверженных врыву героев, таких как Джайна, Медив, Фалстад. И всё же, Щит земли даёт дополнительное здоровье сразу, в то время как Чарам жизни земли требуется 5 секунд, чтобы исцелить цель и то, если у той меньше половины здоровья



ДЖОАННА

ПЕРЕРАБОТКА ОСНОВНЫХ ТАЛАНТОВ, УРОН УВЕЛИЧЕН

Я никогда до этого толком не анализировал таланты Джоанны, а ее переработка напрямую повлияла на варианты прокачки. Поэтому я пройдусь по каждому из уровней.



УРОВЕНЬ 1

УКРЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПРИНЦИП НАДЕЖДЫ

Укрепление — это вариант таланта Блок для Джоанны. Оно отлично комбинируется с талантами, снижающими время восстановления способностей, которые станут доступны на четвертом и седьмом уровне. Я уже писал о Блоке ранее, этот мощный талант значительно снижает получаемый урон. Учитывая, что она впитывает, по меньшей мере, 100 единиц урона с автоатак, то каждый заряд блока дополнительно сохраняет еще 50 ОЗ. Так, Джоанна, при ее базовом наборе способностей, способна сохранить себе около 150 здоровья. Если она накопит два заряда данного таланта перед тем как вступить в бой, в общей сумме, она способна заблокировать до 250 ед. урона.

Ни шагу назад увеличивает прочность щита от Железной кожи с 674 до 808.8 единиц (повышает на 134.8) и снижает время восстановления особенности с 20 до 16 секунд. Этот щит подкрепляется ее броней, поэтому фактически его значение против физического урона, с учетом 25 единиц встроенной кинетической брони, равно 179.9 ЭОЗ.

Принцип надежды восполняет по 1.5 единиц здоровья в секунду, что является относительно маленьким показателем. Это равно 450 единицам восполненного здоровья за пять минут. Данный показатель не увеличивается с получением нового уровня. Однако, основная польза от данного таланта в восполнении 30% здоровья, которое доступно каждые 40 секунд. По итогу это восполнит вам 653.7 здоровья за 4 секунды, причем его количество только умножится благодаря кинетической броне Джоанны. Укрепление позволит Джоанне выстоять против длительного натиска из автоатак, но почти что в любой драке, Принцип надежды принесет вам гораздо больше пользы.


УРОВЕНЬ 4

ВЕЧНАЯ РАСПЛАТА ИЛИ ПРАВЕДНЫЙ СУД

Набор талантов на четвертом уровне был переделан, дабы предоставить Джоанне больше полезных возможностей в ранней игре. Этот новый набор позволяет ей либо лучше зачищать волны врагов, либо эффективнее инициировать сражение, либо же наносить урон в большем количестве.

Вечная расплата уменьшает время восстановления Порицания до 5 секунд, что делает Джоанну крайне эффективной при зачистке волн воинов. С учетом того, что этот талант был перемещен с седьмого уровня на четвертый, снижение перезарядки способности слегка снизили, на 33%.  

Праведный суд повышает скорость передвижения нашего крестоносца на 25% на одну секунду в те моменты, когда она в этом больше всего нуждается, что позволит ей извлечь максимум пользы из использования Порицания. Увеличенная скорость передвижения позволит ей покрыть примерно на 1.1 метров больше чем в обычных условиях.

Выявление грехов вдохновлено способностью Леоны из League of Legends. Этот талант увеличивает урон от Сияющего щита на 90 единиц, если союзник будет атаковать помеченную цель. Это улучшает базовый урон от Сияющего щита на 150%, то есть на 59 единиц урона.


УРОВЕНЬ 7

ВСЕ ВАРИАНТЫ ХОРОШИ, ЗАВИСЯТ ОТ СИТУАЦИИ

Небольшое описание работы ослабевающего замедления: оно дает определенное количество зарядов, что снижают скорость передвижения врага, а затем эффект медленно спадает. В случае Наказания, оно добавляет 6 зарядов с 10% замедлением, затем убирает один из них каждую 5/16 часть секунды. Это значит, что реальная его длительность — 0.1875 секунды или же что-то приближенное к 66% замедления на одну секунду.
Подчинение же повышает эффективность Наказания, если Джоанна сумеет попасть по двум целям по дуге в 160 градусов и радиусом в 3,5. Это позволит усилить 60% ослабевающего замедления до двухсекундного на 80% без уменьшения силы эффекта. Подчинение увеличивает силу Наказания более чем в два раза. И хотя задачу довольно тяжело выполнить, талант остается мощным способом противостоять композициям с большим количеством героев ближнего боя.

Вспышка рвения увеличивает длительность ослепления врага с Сияющего щита с 1,5 до 2 секунд, а также позволяет повысить его до, максимум, 5 секунд. Перезарядка Сияющего щита проходит за 12 секунд. Соответственно враги останутся ослепленными, пока идет перезарядка способности, не 12.5% времени, а 41.7, что отлично выводит из строя убийц ближнего боя. Помните, что между автоатаками Джоанны проходит 1.1 секунды, поэтому ей следует держаться как можно ближе ко врагу, дабы иметь возможность нанести ими урон, чтобы увеличить длительность ослепления.

Наконец, Священный азарт сокращает время базовых способностей Джоанны на 0.5 секунд с ее автоатак, время между которыми равняется 1.1 секунды. Джоанна не способна длительное время сражаться лишь с помощью базовых атак, поэтому я не смогу вычислить, какое максимальное количество снижения перезарядки данный талант может предоставить.


УРОВЕНЬ 10

ПАДАЮЩИЙ МЕЧ

Падающий меч претерпел существенный сдвиг с аспекта силы в полезность, потеряв половину своего урона в обмен на оглушение в 2,5 секунды и замедление в 50%. Урон от Падающего меча сейчас сильнее приближен к Освященному щиту и больше не дает гигантского усиления ее довольно слабого урона. Замедление на 50% эквивалентно потере 5,5 метров, которые мог бы пройти вражеский герой. Единственное, что осталось неизмененным — это задержка перед использованием в 0,5 секунды, дальность в 15 метров и радиус в 4, а также оглушение в 0,1875 секунды. Освященной щит остается сильной способностью дальнего боя, лучше всего подходящей для инициации.



УРОВЕНЬ 13

СВЯТОЕ НЕИСТОВСТВО ИЛИ ОСВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ

Рык усиливает урон от Наказания на 28.25 единиц (время восстановления Наказания — 8 секунд), или на 141.25, если оно задело двух или более героев. Это повышает урон в секунду приблизительно на 3.5 единиц по одной цели или 17.7 при поражении двух или более героев.

Святое неистовство позволяет вносить 12 ед. урона в секунду, или же 60 урона за 5 секунд по близ стоящим врагам. При этом, каждое попадание по герою Порицанием увеличивает урон от него на 24 единицы урона на те же 5 секунд.

Талант Освященный молот создает 2 молота, которые вращаются вокруг Джоанны, однако между появлением первого и второго проходит 1 секунда. Они наносят 80 единиц урона и перезаряжаются 30 секунд. Каждое попадание по герою Сияющим щитом сокращает время восстановления данной способности на 8 секунд. Итак, попадание по двум героям щитом снижает перезарядку молота до 14 секунд. Так как перезарядка Сияющего щита занимает 12 секунд, лучше будет его использовать после Освященного молота( через две секунды), дабы сразу снизить время восстановления способности. В идеале, если вы попадете щитом по 3 или 4 врагам, это позволит вам использовать молот через 6 или 0 секунд, а это значит, что вам не придется ждать лучшего времени для использования способностей, чтобы извлечь выгоду из сокращения времени перезарядки.

Детальное изучение данной способности. Каждый молот вращается вокруг Джоанны по часовой стрелке на протяжении 3.5 секунд по спиралевидной траектории. Сами молоты наносят урон на расстоянии в 0.75 метров, а разлетаются они по итогу на 7 метров от крестоносца. Однако, сами молоты заканчивают свое вращение за пределами данного расстояния.


УРОВЕНЬ 16

КАЖДЫЙ ТАЛАНТ СИЛЕН

Нетерпимость потенциально увеличивает скорость передвижения Джоанны на 40% на протяжении 6 секунд. Это будет работать, если щит будет впитывать урон, однако, если он сломается, то ускорение пропадет. Полные 6 секунд с увеличенной скоростью на 40% прибавляют приблизительно 10.6 дополнительных метров передвижения. Этот талант сочетается с Ни шагу назад на 1 уровне.

Святое восстановление восполняет 114 единиц здоровья каждую пораженную цель, что составляет 5.2% от ее максимального ОЗ.

Довлеющее присутствие продолжает оставаться сильным талантом против вражеских героев, ориентирующихся на автоатаки. Снижение скорости передвижения и атаки особенно эффективно против таких героев ближнего боя как Тралл или Мясник, у которых нет способностей с низкой скоростью перезарядки, обеспечивающих им мобильность.


УРОВЕНЬ 20

УСИЛЕННЫЙ ЩИТ БУРИ

Снаряды, что поражают врагов при использовании Ярости небес, летят во врагов каждые 0.3 секунды на протяжении 2 секунд, пока Джоанна находится в воздухе. По итогу, за время использования способности, врагов поражает, максимум, 6 снарядов. Также, если Джоанна удерживает одиночную цель в зоне поражения за все время, пока она находится в воздухе, время перезарядки способностей снизится на 18 секунд вместо 12 секунд в прошлом. С базовым временем восстановления в 60 секунд, 3 цели способны снизить перезарядку способности на 54 секунды. Восстановление Падающего меча начинается сразу же, как Джоанна приземляется на землю, поэтому на земле она может провести лишь 4 секунды.
Ярость небес атакует всех врагов, а не только героев, поэтому ее использование гораздо эффективнее среди воинов, призываемых существ или целей, связанных с задачей карты.  В волне из 7 воинов три снаряда Ярости небес полностью обнулят время восстановления Падающего меча, что открывает путь к случаям, где Джоанна сможет использовать волны воинов, чтобы перепрыгнуть на 30 метров и инициировать сражение.

Непробиваемая броня дает 2179 единиц щитов на 4 секунды, если Джоанна получает смертельный урон. В этом обновлении время действия щита снизилось до 5 секунд снизили с 5 секунд.

Сияние веры увеличивает длительность оглушения от Освященного щита с 1.5/0.75 секунд до 2/1 секунды по первоначальным/ второстепенным целям и повышает количество отскоков с 2 до 4.

Ослепление светом — это усиленная версия таланта Щит бури. Оно дает союзникам поблизости щиты в 25% от их максимального количества здоровья (вместо обычных 20). В случае Джоанны, это составит 544.75 ОЗ. Более того, попадания по героям Сияющим щитом сокращают время восстановления способности на 5 секунд за каждого противника. Хотя само описание обновления говорит нам о сокращении 8 секунд за героя вместо 5.

Маловероятно, что снижение перезарядки способностей выльется в ее обнуление во время командных боев, так как нанесение урона по всем врагам Сияющим щитом снизит восстановление Ослепления до 35 секунд. Второе использование Щита сможет обнулить его, если Джоанна, нанесет урон 10 целям в промежутке между двумя обоими использованиями, однако это практически невозможно в любом командном бою. Даже поражение 9 целей за 15 секунд — весьма маловероятное событие, если только среди этих целей не будет иллюзий Новы, духов Чэня или Потерявшихся викингов.



 

Источник

Автор: CHAOSOS
Переводчик: Drago, Dipfiros

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий