Распространенные ошибки, которых стоит избегать в Лиге Героев

Главная / Новости / Распространенные ошибки, которых стоит избегать в Лиге Героев

06-10-2015

Я уверен, что каждый, кто достиг 30 уровня в Heroes of the Storm, уже поднакопил собственных жутких историй о Лиге Героев. Будь то выбор Стежка, чтобы испортить вам игру, или вражеский Зератул, который, похоже, находится везде, где должен быть, в нужное время; все испытывали нечто подобное. Несмотря на это, есть множество аспектов, которые способствуют, если не прямо приводят, к поражению. Я опишу некоторые распространенные ошибки, о совершении которых сами игроки могут даже и не подозревать, но как прекращение их повторения вами, так и повторение их противниками – предоставят определенное преимущество.


Выбор персонажей в Драфте и противодействие ему

Начинающаяся еще до самой игры, фаза драфта – это то, что отличает Лигу Героев от Быстрых игр, являясь ее наиболее привлекательным аспектом, помимо фактических цифр, отражающих ваш «навык». Прежде, чем я начну, то я хочу подчеркнуть, что ваш ранг вовсе не измеритель вашего навыка, особенно в связи с тем фактом, что игра объединяет соло-игроков со случайными игроками в игре, которая сильно ориентирована на командную работу. Но вернемся к теме – драфту.

Очень часто вам придется лицезреть кое-что действительно странное, как в своей, так и во вражеской команде во время фазы драфта Лиги Героев. Общее правило заключается в том, что нельзя позволить этому вас запугать. Есть угрожающе огромное количество людей, которые заявляют «gg» (прим. переводчика: «good game» - «хорошая игра», но саркастичное, подразумевающее «игра слита») еще до конца фазы драфта. Открою вам маленький секрет – любую игру можно выиграть, независимо от выбранных героев. Тем не менее, не стоит воспринимать эту установку излишне буквально, поскольку и излишняя самоуверенность вам ни к чему. Игру можно безвозвратно слить, даже с командой мечты. Это было намного важнее до недавнего ослабления Кель'Таса, поскольку теперь он не может доставать игроков в волнах воинов и, в целом, более сбалансирован в сравнении с другими Убийцами. Но правило все еще в силе. Всегда играйте так, словно вы на равных со своим соперником. Хорошо играющая Нова (да, Нова) может быть крайне опасна в командном бою.

Отставив все это, давайте обратимся к противодействию. В целом, у меня не так много реальных советов. Ответный (противодействующий) выбор в Heroes является, скорее, мыслительным процессом, чем статистической процедурой. Вам нужно думать в подобном ключе: если мой противник выберет неожиданного героя, в чем он будет силен против нас и как мы можем с этим бороться?

Для примера я использую Назибо (или Назипо, если так угодно усердным последователям Reddit). Если первым персонажем противники выбрали его, то одной из основных проблем, с которым придется иметь дело, становится Голодный дух. Он может порвать в клочья команду, которая не ожидала легкой и смертоносной комбинации с чистым уроном по площади, но у него есть ключевая слабость – его надо поддерживать. Заклинания, которые требуют поддержания, могут быть прерваны оглушением заклинателя. Многие Бойцы могут это сделать, но наиболее известны, как по мне, Джоанна и Мурадин. Оба обладают надежным оглушением, а Мурадин, кажется, особенно хорош в связи с тем, что может перепрыгнуть туда, где прячется трусливый колдун и бросить в него молот, прерывая заклятье.

Я мог бы сидеть и читать вам лекции о том, какие герои против кого хорошо работают, но я хочу, чтобы вам было интересно. В конце концов, учиться на собственном опыте – тактика получше, чем прочитать в интернет-статье и пытаться повторять. Просто думайте о том, что выбор противника может сделать против вашей команды, как с этим бороться и выбирайте персонажей соответственно. Просто будьте умнее. Используйте свой мозг – он удивительно эффективен.

В игре: осведомленность и важные решения

Реальная концепция игры – проста. Оставаться на линии в течение десяти уровней, конкурируя за цели, а при получении Героических способностей – объединяться с командной и вырезать команду противника эффективней, чем они могут вырезать вас. Просто, правда?

Вот как они хотят, чтобы вы думали.

Серьезно, вот почему MOBA привлекательны как для профи, так и для новичков. Их концепция невероятно проста, но, при более близком рассмотрении, некоторые весьма замысловатые стратегии можно провернуть всего с каплей координации. На этой ноте я перейду к игровым решениям и привычкам.

Чрезвычайно важная привычка, которую важно освоить, чтобы преуспеть в Лиге Героев – миникарта. У вас действительно должно войти в привычку быстро посматривать на карту в целом, как и на расположение вражеских героев. Это особенно важно в ранней игре, поскольку вы открыты для нападений. Каждые 3-5 секунд, просто бросайте быстрый взгляд и подсчитывайте героев в уме. 1, 2, 3, 4, 5. Готово. Если вы не в состоянии досчитать до пяти, то что-то случилось и, в зависимости от того, насколько вы глубоко внедрились в полосу, очень важно обдумать отступление. Быть зажатым между вражеским Леориком и нападающей Керриган, которая умеет комбинировать способности, попросту очень вредно для вашего здоровья. Большинство игроков обвинят своих товарищей по команде, особенно целителя, за то, что их смерть допустили или не сообщили об отсутствии противника. Ненавижу это говорить, но обычно вам стоит полагаться только на себя, если ваши союзники подобраны случайно, это будет только к лучшему.

Отслеживание времени восстановления босса и лагерей

Отслеживание времени очень важно в Heroes of the Storm и это то, что осознают немногие игроки. В целом, лагеря наемников стоит захватывать непосредственно перед запуском цели, чтобы ко времени ее запуска лагеря уже стучались в ворота противоположной команды. Это ставит ваших противников в сложную ситуацию. Они либо получают урон и, с потенциальным отставанием в опыте, оспаривают цель или могут бросить борьбу за цель, чтобы отбить наемников. Ни одна из этих ситуаций не радует, поэтому вам стоит проворачивать подобное почти перед каждым командным боем. Важное примечание – стоит отметить, что осадные лагеря в Призрачных копях стоит захватывать ровно в тот момент, когда вражеский голем  впервые достигает ваших ворот. Если правильно рассчитать время, то гиганты помогут убить голема до того, как продолжат путь по линии. Это действительно единственное исключение.

Босс – совсем другая история и, как бы ни шли дела, НЕ захватывайте босса, если все вражеские игроки живы. Босса стоит забирать после победы над врагами в бою, если почти все члены вашей команды живы и относительно здоровы. Босс и правда работает как «соль на рану» после победы в командном бою, в основном из-за того, что всего пара игроков вражеской команды, а то и ни одного, живы и могут как-то ему противостоять. Кроме того – они будут вынуждены сражаться с боссом, а не с вами, позволяя захватить лагеря наемников или продавить другие линии, тут уже как вам угодно. Просто не забывайте следить за боссом. Если у него становится мало здоровья – стоит отступить к своей полосе, поскольку вы и ваша команда уже на прицеле у врагов.

Просчитывайте действия своих врагов

Ближе к концу игры миникарта уже не будет столь эффективна, особенно если противник умен и избегает волн воинов, чтобы его не увидели. Единственный способ действительно понять, где окажется враг – следить за своей командой. К примеру, если вашу команду только что отправили в нокаут в командном бою, и живы всего два союзника, и вы не знаете, куда подевались враги, то они, вероятно, ушли к боссу. Конечно, иной раз приятно знать подобное, но в этой ситуации вы мало что сможете сделать.

Однако, если вы находитесь по другую сторону этого сценария – у этого есть свои преимущества. Манипулировать тем, что вы делаете и тем, что противник думает, что вы делаете – очень эффективно. К примеру, ваша команда только что отлично показала себя в командном бою. Вы можете заставить врага думать, что вы рискованно захватываете босса, если озаботитесь пройти сквозь вражескую волну воинов или рядом с ней, чтобы они увидели, куда вы направляетесь. Всякий раз, когда противоположная команда понимает, что вы собираетесь на босса – ее игроки становятся невероятно жадными. Каждый хочет попасть на первую полосу Reddit с сумасшедшим вомбо-комбо кражи босса, а вы абсолютно точно сможете использовать это в своих интересах.

Притворяйтесь. Вместо того чтобы действительно атаковать босса – спрячьтесь в кустах неподалеку. Как только враги покажутся – убейте их, а затем спокойно забирайте босса. И это все, что касается игр разума. Просто убедитесь, что вы на принимающей стороне, чтобы не попасть на врагов, и не сражайтесь за боссов или лагеря наемников в одиночку. Худшее, что вы можете сделать – умереть прежде, чем остальные члены вашей команды возродятся. Бросите их еще на 60 секунд – и отставание по уровню только вырастет.

Не жадничайте

Мы все там побывали. Мы бездумно наступали по вражеской полосе, не задумываясь о том, почему там больше никого нет, а только о том, что вы, возможно, получите раннее преимущество, разрушая башню или ворота. Не делайте так. Серьезно, вы – подсадная утка для противников, которую они запросто уберут. Как правило, отделиться от команды, чтобы сделать что-то самостоятельно –большая ошибка, особенно если все вражеские герои живы. Слаженные команды будут выискивать слабости вашей команды, а наступление по другой линии в одиночку – и есть огромная слабость.

Пожадничать – это довольно общее понятие. Оно может значить все что угодно, начиная от излишнего отхода от своей линии в погоне за раненым вражеским героем. Возьмите за правило не попадать в ловушку погони за вражескими героями, особенно в командных боях. Враг только выманит вас на себя и снесет. Если противники получили достаточно урона, то они просто убегут прочь от сражения. Если попытаются остаться – умрут в любом случае. Помните, полученные убийства не обязательно определяют победителя в командном бою. Настоящий победитель - тот, кто заканчивает бой захватом цели, за которую шло сражение.

Вывод

Остальное зависит от вас. Хоть следование этим общим правилам чрезвычайно полезно, многое будет зависеть от конкретной ситуации. Heroes – не статичная игра. Очень редко будут ситуации, в которых вы будете противодействовать противнику по заученному шаблону – слишком много тонкостей. Единственный действительно хороший совет, который я могу дать – практиковаться. Чем больше вы узнаете о том, как играть – тем лучше станете. Я не хочу сказать, что вы будете выигрывать каждую сыгранную партию, поскольку, поверьте мне, этого не произойдет. Но, однако, это позволит улучшить ваш навык игры в общем, а также позволит предоставить конструктивную критику союзникам, если вы увидите их ошибку.

Итак, это конец статьи. Я надеюсь, что вам понравилось, и вы что-то выучили в процессе. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь написать мне (на английском) их в Twitter или по e-mail ([email protected]). Я буду рад прочитать ваше сообщение и ответить на любые вопросы или критику. Спасибо и, как всегда, буду рад встрече в Нексусе.

Перевод: Sannio
Оригинал


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий