Как лучше играть в HotS, при отставании и лидировании

Главная / Новости / Как лучше играть в HotS, при отставании и лидировании

10-10-2015

Бывают дни, когда вы на коне -  используете комбинации способностей Керриган так, словно от этого зависит ваша жизнь или вам удается комбинация мечты с Мош Питом в 5 человек. В другие дни – ничего не срабатывает. Вам начинает казаться, что вы должны были понять, что сейчас враги нападут или, что даже видели искажение, создаваемое Зератулом. Оба случая требуют абсолютно разных как стиля игры, так и образа мышления, что мало кому удалось освоить в совершенстве, включая меня. Тем не менее, советы и указания, представленные в этой статье, помогут игрокам любой лиги как лучше сохранять преимущество, так и выкарабкиваться при отставании. Наслаждайтесь!


Сохранение преимущества

Побеждать всегда весело. Я никогда не встречал в киберспорте или реальном мире того, кто не наслаждается победой. Тем не менее, лидирование в игре, особенно в Heroes of the Storm, часто приносит ложное чувство безопасности в игроков, до того момента, когда игроки бездумно проявляют дезорганизацию или откалываются от команды, чтобы зачистить волну миньонов на средней/поздней стадии игры. Излишняя самоуверенность принимает угрожающие размеры в команде, и ваши решения уже не настолько уверенные. Несмотря на то, что побеждающая команда, зачастую, все равно забирает победу себе, команда подвержена критическим недостаткам, которые, если будут замечены, могут быть использованы и обращены против нее.

Для начала, как игрок может избежать этих ошибок? Ответ кажется довольно простым, но он достаточно глубок. Как говорит Хан Соло – «Не задирай нос, парнишка!». И сказать лучше попросту невозможно. Тем не менее, что же это, в самом деле, означает? Если говорить своими словами, то лучший мой совет, независимо от того, насколько впереди ваша команда – играть так, словно вы на равных. Не стоит слепо гоняться за врагом с низким запасом здоровья, если ваша команда отступает, и попадать в засаду. Во всяком случае, преимущество должно подчеркивать то, что вы этого не делаете, но пока я вижу, что чаще это происходит тогда, когда моя команда лидирует, а не отстает. Серьезно, если ваша команда впереди на 2-3 уровня, еще одно убийство для вас особо ничего не изменит, а одно для них – еще как.

Не забывайте о целях карты. Я уже навидался подобного в матчах. Игроки продолжают пробиваться по линиям, независимо от того открыты ли шахты, активны ли храмы и доступны ли святыни, используя как оправдание свое преимущество. Не будьте таким парнем. Ослабить свою власть над матчем – одна из ключевых ошибок, которая может привести к отставанию. Держите карту в железной хватке. Захватывайте каждую предложенную вам цель; отстаивайте свое господство. Ваша команда заслужено выигрывает – пусть враг это знает.

Игра при отставании

Тут совсем другое дело. Вам не удается победить в командных боях, не получается заполучить цели и даже захватить лагерь наемников без появления врагов как грома среди ясного неба. В подобные игры не стоит играть с уверенностью, и я позже объясню почему. Многое, вместе с тем, имеет отношение к психическому состоянию. Если вы попали в засаду, несмотря на все усилия этого избежать, не расстраивайтесь. Не вините товарищей по команде, драфт или игроков противоположной стороны. Единственный виновник – вы сами.  Реальность действительно настолько сурова, это недостаток вашего «осознания» карты стал причиной подобного. Но при этом – не позвольте этому вас огорчить. Высмеивайте это. Пошутите вместе со своей командой в духе «о, им понадобились все 5-ро, чтобы меня убить». Киберспорт – это игры разума, на турнирном уровне или нет, это просто игра. Понимание этого действительно может предоставить вам преимущество над соперниками.

 

Выбор талантов также меняется на протяжении игры, если вы отстаете. Для этого, во-первых, команде нужно решить, что именно является причиной того, что появилось отставание в несколько уровней. В нее могут входить удачные Мош Питы от Е.Т.С., Огненные столбы Кельтаса или Джоанна, которая может оттеснить получше многих.

Таланты могут серьезно снизить риск, связанный с этими угрозами, если не полностью устранить их. Используя примеры выше – возможно игроку поддержки вашей команды стоит задуматься об Очищении против Мош Пита. Щит заклятий невероятно хорошо работает на снижение или сведение на нет мощного взрывного урона Кельтаса, а обычное замедление помогает против теснящих танков. Я мог бы отвести весь раздел, описывая ситуацию за ситуацией с тем, как вы можете им противостоять, но никому не захочется это читать. Отличный способ, который в первую очередь поможет избежать отставания – выбрать эти таланты заранее. Когда вы берете уровень с талантом, зажмите клавишу tab на несколько секунд. Поймите, какие героические способности выбирают ваши противники и выбирайте соответственно. В целом, поддержание осведомленности о противниках и их дереве талантов – готовит вашу команду к худшему, позволяя манипулировать этим, вместо того, чтобы учиться на горьком опыте.

Важнейшие решения при отставании – когда стоит участвовать в боях. Уровни с талантами играют в этом значительную роль. Если ваши оппоненты ведут в уровне 16-14, то это не то время, когда стоит драться. У них преимущество в талантах и они, скорее всего, вас задавят, если команда ввяжется в честный бой.

Просто как напоминание – уровни с талантами: 1,4,7,10,13,16 и 20. Если ваш противник на каком-то из этих уровней, а ваша команда еще нет, то повремените со сражениями, даже если оно за цель карты. Пара выстрелов небесного храма не окупит того, что вас всех убьют. Будьте терпеливы -  придет время, когда вы сможете побороться с врагом практически наравне. В подобных ситуациях выигрывает лучшее позиционирование, что дает вам достаточно времени для предсказания их следующего шага и для соответственного выбора местоположения.

Раз мы заговорили на тему позиционирования, давайте обсудим контроль карты и осведомленность по карте. Пока вы отстаёте по количеству опыта, у вас, вероятно, будут трудности с проталкиванием волн воинов и фортов. Используйте это в своих интересах. Помните, что чем ближе их миньоны к вашей стороне, тем меньше вам придется рассредоточиваться, чтобы собирать опыт на линиях. Даже после 10-го уровня это остается эффективной стратегией, особенно если вы играете за отстающих. Не стоит беспрестанно пробиваться вперед. Они найдут вас и убьют. Вместо этого – ждите пока они придут к вам. Даже если вы потеряете свою волну, они не разойдутся по всем трем линиям, чтобы получать опыт. А если разойдутся – подарите самым одиноким из них парочку новых друзей. Даже если ваш противник колоссально вырвался вперед -  они не победят вдвоем против пятерых. Этого просто не случится.

Итак, это конец статьи. Я хотел бы поблагодарить людей, которые дочитали до этого момента, и по-настоящему признателен за вашу поддержку и отзывы. Надеюсь, что вам понравилось, и вы узнали что-то новое. И, как всегда, до встречи в Нексусе!

Перевод: Sannio
Оригинал


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий