Бывший глава телесети ESPN, NFL возглавил киберспортивное отделение Activision Blizzard

Главная / Новости / Бывший глава телесети ESPN, NFL возглавил киберспортивное отделение Activision Blizzard

23-10-2015

Бывший глава телесети ESPN, NFL возглавил киберспортивное отделение Activision Blizzard.


Steve Bornstein, бывший CEO сетей ESPN и NFL и бывший президент Major League Gaming присоединились к Activision Blizzard, чтобы создать новое подразделение, посвященное киберспорту.

"Я нахожусь в сфере киберспорта действительно долгое время", сообщил изданию Polygon сооснователь и бывший президент MLG Mike Sepso. "Я работал с Activision и Blizzard в течение многих лет и всегда был большим поклонником компании. Когда мне предложили присоединиться к их команде, я увидел в этом шанс достигнуть множество больших целей."

Sepso, который будет первым вице-президентом нового подразделения сказал, что начал работать в Activision Blizzard примерно месяц назад.

Подразделение будет существовать совместно с Activision Publishing и Blizzard Entertainment, как третье направление Activision Blizzard. Ни компания, ни Sepso не сообщают детали о том, чем именно будет заниматься новый дивизион в киберспортивной сфере.

В частности, они не сообщили про долговременные цели нового подразделения - собирается ли компания оказывать поддержку существующим дисциплинам в киберспорте или создаст свою собственную лигу. Подробности скоро будут, сказали они.

Bornstein, который станет председателем нового подразделения, прославился тем, что помог сети ESPN развиться и расширить вещание. Под его руководством, ESPN запустила несколько новых каналов, радиостанцию и журнал. Во время его правления, канал выиграл 59 наград Эмми и 57 наград Cable Ace.

В 2003 году Bornstein стал главой сети NFL и сделал её самой востребованной спортивной сетью в истории. Канал выиграл спортивную Эмми через два месяца после начала его правления.

"В прошлом году Activision Blizzard создали развлечение, которое смотрели и играли более 150 миллионов человек более чем 13 миллиардов часов - это сопоставимо с тем, сколько времени тратят поклонники всех других видов спорта", сказал Bornstein в своём сообщении. "Я верю, что киберспорт будет соперничать с крупнейшими традиционными спортивные лиги с точки зрения будущих возможностей в области рекламы, продажи билетов, лицензирования, спонсорства и мерчендайзинга. Вот огромные точки роста этой зарождающейся индустрии. Я буду очень рад помочь Activision Blizzard заполучить и удержать лидирующие позиции в этой растущей области."

Новости пришли в то самое время, когда киберспорт, в целом, продолжает расти бешеными темпами и традиционные средства массовой информации отрицают само право существования новой стороны спорта. В прошлом году текущий президент ESPN, John Skipper, сообщил, что не считает киберспорт спортом.

"Это не спорт - это соревнование. Шахматы - это соревнование. Шашки - тоже соревнование." сообщил Skipper на Re/code's Code/Media Series (конференция в Нью-Йорке), когда его спросили комментировать вложения Amazon в Twitch в 1 млрд $.

Несмотря на такое предвзятое отношение, спортивная сеть сотрудничала с Valve в июле 2014 для вещания главного киберспортивного события, The International 2014. Раннее в этом году ESPN2 показывала киберспортивное событие Heroes of the Dorm по дисциплине Heroes of the Strom от Blizzard Entertainment. Более 6000 игроков из более чем 460 учебных заведений соревновались на турнире по Heroes of the Storm за шанс получить оплату учёбы в любом учебном заведении на их выбор.

На следующий день после трансляции Heroes of the Dorm комментатор радио ESPN Colin Cowherd сделал заявление о том, что он лучше уволится, чем будет освещать видеоигры или, если турнир по видеоигре будет транслировать на ESPN, а не на ESPN2.

Мне не удалось спросить Bornstein'а о его столкновениях с мнением старых коллег о киберспорте. Поэтому я спросил мнение Sepso о том, готовы ли традиционные СМИ начать транслировать киберспортивные события.

"Я думаю, что основные медиа готовы", говорит он. "Heroes of the Dorm были на ESPN2, Call of Duty была дисциплиной на X-games и в последнее время появляется всё больше и больше примеров.

Неизбежно сопротивление со стороны известных профессионалов, но я думаю, что всё массовое медиа понимает, что это важная область роста."

С поддержкой основных медиа или без, рост киберспорта сейчас кажется неудержимым, и возможность, что он в один день станет транслироваться наравне с футболом, бейсболом и баскетболом уже не кажется фантастической.

В прошлом году чемпионат по League of Legends собрал аудиторию в 27 миллионов людей, что сделало его 21-м номером в списке самых просматриваемых спортивных событий года, согласно исследованиям Sports Media Watch.

У Activision Blizzard долгая история в киберспорте.

StarCraft был первопроходцем киберспорта на телевидении и BlizzCon транслировал финалы по StarCraft 2, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Hearthstone. Чемпионаты по Call of Duty - самые массовые киберспортивные соревнования на консолях в мире. Компания только что аннонсировала планы по созданию мировой лиги по Call of Duty.

"Награда наших игроков и их уникальных умений, преданности и приверженности - суть наших киберспортивных инициатив" сказал в своём заявлении Бобби Котик, CEO Activision Blizzard. "Нет лучших лидеров в этой инициативе, чем Стив и Майк. У Стива бесценный опыт в создании спортивных вещательных сетей, а его лидерство в ESPN и NFL Network сформировали мировой рынок спортивных трансляций. Предпринимательский взгляд Майка поможет сделать "киберспорт" знакомым всем словом и его уникальный опыт позволит достичь нового уровня."

Sepso верит, что киберспорт вплотную подошёл к точке невозврата.

"Я думаю, что у нас есть огромные возможности, основанные на истории киберспортивных событий Blizzard и Activision", говорит он. "Я думаю, что наше игровое портфолио - лучшее в мире и, благодаря, передовому лидерству мы осознаём, что киберспорт играет важную роль в развитии компании."

"После 13 лет выращивания мирового киберспорта... это новая возможность, которая приведёт Activision Blizzard в новые, захватывающие места, является очень волнующей. Я думаю, что возможности, которые есть у киберспорта как у спорта ещё никогда не были настолько яркими."

Автор:  Brian Crecente
Перевод: Артём Казельский
Оригинал

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий