Топ-5 лучших героев Owerwatch с комментариями

Главная / Новости / Топ-5 лучших героев Owerwatch с комментариями

24-11-2015

С разными классами появляются разные уровни силы. И даже если игра все еще на стадии раннего бета-теста, некоторые герои однозначно выделяются в организованных соревновательных играх. 


Overwatch – настолько тонко отбаналансированная игра, что очень легко заметить, если уровень силы одного из героев выделяется. Эта сила часто проявляется в чрезвычайной гибкости или способностях, которые контролируют все взлеты и падения в матче; те вещи, которые бедный Торбьорн просто не способен сделать. С другой стороны, глупо называть Торбьерна недостаточно сильным только потому что он ситуативен. В конце концов, навыки и адаптивность игрока всегда будут самым важным определяющим фактором в уровне силы героя; а баланс игры основан на способности в любой момент переключаться между героями.

И все же, перейдём к сути. Эти  5 героев демонстрируют самые ранние признаки того, что они - основа соревновательных игр, и вот почему:

Ангел

Организованная команда всегда становится лучше с Ангелом. Высокий уровень в TF2 определяли по мощному убер-заряду Медика и абсолютная способность Ангела создает аналогичную мету. Возможность воскресить всю команду – невероятно мощная, особенно если вы пытаетесь захватить точку или совершить победный рывок с грузом. Эта сила подобна телепорту Симметры, но команде противника гораздо сложнее ей противостоять.

Исцеление Ангела – её суть, но способность усиливать урон союзникам – это то, что действительно ставит её на новый уровень. Ее смертоносная связка со следующим героем, которую знают под простым названием «Комбо», является общепринятой стратегией практически без недостатков.

Роковая вдова

Роковая вдова может убить героев со 150 единицами здоровья с 1 выстрела, но для того, чтобы это сделать – она должна полностью зарядить свою снайперскую винтовку. Тем не менее, когда Вдова работает в паре с Ангелом, усиливающей урон, ее снайперская винтовка становится неизбежно смертоносной.

Ее крюк дает гораздо больше мобильности, чем необходимо классу снайпера, но именно высокий темп стрельбы из снайперской винтовки делает Вдову настолько сильной. Полезная как в атаке, так и защите, она взаимодействует с мастерством игрока фактически в геометрической прогрессии, поэтому неудивительно, что Вдова настолько сильна в правильных руках. Она является лучшим противовесом Фарре, что автоматически делает Вдову полезной.

О, и я слышал, что гарантированная возможность всей команде видеть врагов в FPS игре – это довольно мощно.

Фарра

Ракеты – важная часть шутеров, базирующихся на классах. Они контролируют пространство, «наказывают» неподвижные цели и позволяют игроку оставаться мобильным, при этом контролируя различные области. Фарра действительно хорошо справляется с двумя задачами и, оказывается, они невероятно важны на соревнованиях: прикрывает фланги и быстро устанавливает преимущество на верхних уровнях.

При помощи этих двух способностей, Фарра становится избранным героем для звездных игроков, чтобы «тащить» игру. Фарра может оперативно убрать с позиции вражеского героя поддержки и в одиночку полностью остановить атаку, если ей удастся благополучно зайти в бок противнику. В добавок ко всему, её абсолютная способность очень хорошо сочетается с абсолютными способностями с большим уроном по площади, создавая «вомбо-комбо», способное уничтожить целую команду.

Ознакомьтесь с безумной игрой A_Seagull(ссылка) за Фарру, во время сражений против разработчиков Blizzard и его текущей соревновательной группой по Overwatch. Действие начинается примерно на отметке 7 часов и 54 минуты и далее. Нет героя, способного на удивительные трюки, которые может выполнить Фарра под контролем опытного игрока.

Райнхардт

Райнхардт бывает полезен в огромном множестве ситуаций. При сопровождении груза, она обеспечивает гарантированный прогресс даже в условиях подавляющего вражеского огня. Пока действует его щит, вы можете рассчитывать на несколько секунд непрерывного движения груза. Он хорошо взаимодействует с большинством героев поддержки и героями защиты, а на близком расстоянии – дикий зверь.

Самая сильная из его возможностей – массовое оглушение абсолютной способностью. Его, по сути, не избежать и, если Райнхардт задевает 2-3 героев (что несложно сделать), то он немедленно выигрывает схватку для команды, захватывая любую цель или продвигая груз прямо к пункту назначения.

Пока игра в Overwatch завязана на контроле целей, Райнхардт останется в этом списке.

D.Va

Из трех новых героев, выпущенных со времен BlizzCon, D.Va наиболее перспективна в качестве постоянного выбора на соревнованиях. Ее способность сводить на нет всю огневую мощь врага (включая абсолютные способности большинства героев) невероятно эффективна при защите союзников и противодействию вражеским комбинациям. Но действительно мощной D.Va делает ее мобильность.

У Ускорителей D.Va низкое время восстановления, что дает ей беспрецедентные возможности для передвижения. Благодаря этому D.Va может прорываться сквозь строй противников и выслеживать хрупких снайперов или героев поддержки, которые отделились от группы. Две D.Va в одной команде, с общей целью постоянных разрушений – могут привести к тому, что не захочется играть снова, особенно если на них действуют Сферы Гармонии союзного Дзенъятты.

За D.Va можно играть безрассудно и впитывать тонны урона, поскольку у нее, по существу, есть две разных полоски здоровья. Одна – для ее Мехи, одна – для пилота. Сама по себе (как пилот) – D.Va хрупкая, но выдает невероятно высокий урон в секунду с помощью пистолета. Необходимость убивать ее дважды – очень раздражает противника, особенно когда пилоту D.Va удается выжить достаточно долго, чтобы призвать другую Меху, с полным здоровьем, все еще оставаясь в тылу врага.

Легко избежать действия ее абсолютной способности, но ее настоящая сила – в контроле территории. Она заставляет врага отступить, позволяя вашей команде передвинуться и самим занять более выгодную позицию, чтобы захватить цель или провести груз дальше.

Достойные упоминания

Крысавчик

Крысавчик – наносит абсурдное количество урона и может, по сути, непрерывно разбрасываться своими гранатами свободно и без последствий. Он – лучший инструмент для убийства вражеских Райнхардтов (Уинстонов) и очень быстро заряжает абсолютную способность в благодаря эффективному спаму. По силе Крысавчик почти на уровне Фарры, но не настолько силен в атаке, насколько силен в обороне.

Заря

Самое важное, что приносит команде Заря, это способность защищать союзников и ее разрушительная абсолютная способность. Она – наиболее важная часть вомбо-комбо с уроном по площади и невероятно хорошо сочетается с массовыми абсолютными способностями Хандзо, Фарры и других. Заря лучше всего работает в паре с более специализированными танками, например - Райнхардтом, которые вместе с Зарей защищают высокоприоритетных союзников, вроде Ангела или Фарры, когда те начинают подучать урон. Всё же у Зари относительно низкий урон, поэтому она не совсем подходит для списка топ-5.

МакКри

Перед ослаблением МакКри легко бы попал в список топ-5, но та эра Overwatch закончилась. Перед ослаблением его урона на дальнем расстоянии, МакКри бросался в глаза, поскольку был способен одновременно выполнять как роль снайпера, так и роль агрессивного флангового. Он все еще невероятно разрушителен на среднем расстоянии (особенно под усилением урона), а его способность убить любого героя 1 на 1 – делает его веским выбором, если ваша команду давят с флангов. Роли МакКри сейчас угрожает Гендзи, поэтому сейчас он находится только в списке достойных упоминания.

Оригинал
Автор: Nick "Dorazion" D'Orazio
Перевод: Sannio


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий