Впечатление от OverWatch - Nomanis

Главная / Новости / Впечатление от OverWatch - Nomanis

30-11-2015

Nomanis - популярный стример по World of Warcraft от GoHamGaming. Хотя Nomanis продолжает играть и стримить WoW, его так же затянуло и в OverWatch. Награждённый наградами Most Dedicated Streamer of 2013 и Best PVE Streamer of 2014, Nomanis имеет большой багаж знаний и опыт в стриминге. Я поговорил с ним, что бы выяснить, что думают об OverWatch перспективные стримеры.


Расскажи мне про свой опыт в OverWatch. Как это было?

Хэй, спасибо за интервью! Я посвятил значительное время стримингу OverWatch, и я полюбил каждую секунду. Это мой первый опыт в FPS, и, как по мне, OverWatch это смесь фэнтези, экшна и соревнования. Если я собираюсь провести много времени в игре, я должен почувствовать движение и волнение в игре. Определённо, в OverWatch это есть.

Важная часть стриминга - это взаимодействие со зрителями. Как это для тебя, стримить игру, в которую у многих нету доступа? Ты всё еще чувствуешь, что способен  взаимодействовать с твоими фанатами?

Я могу сказать, что стриминг OverWatch только помогла и преобразила мою жизнь стримера. По правде говоря, будут те, которые всегда будет наслаждаться моей игрой в World of Warcraft, многие смеются и шутят по поводу OverWatch, и просто ждут, когда они смогут зайти в игру и начать играть вместе. Взаимодействие с моими зрителями всегда было важней частью моего стрима. Я не помню такого случаю, что бы я хоть раз не играл со своими зрителями тем или иным путём. OverWatch не будет исключением, и он определённо приведёт новых людей в наш маленький уголок сообщества Twitch.

Какое значение имеет OverWatch для стримеров? Ты думаешь, что эта игра сможет повлиять на аудиторию других популярных FPS и MOBA игр?

Невозможно предсказать, как OverWatch повлияет на другие игры. Слишком рано говорить об этом. Экосистема игрового сообщества, в особенности Twich, слишком изменчивая. Вещи меняются так быстро, и я уверен, что мы все замечаем, как много отличных игр вливаются в эту систему. Виртуальная реальность уже не за горами. Я не тот, кто сможет предсказать день смерти играм без виртуальной реальности. Я думаю, что люди продолжат играть в игру любого рода, и надеюсь, что OverWatch поднимется и найдёт своё место на сцене ESports.

Многие фанаты критикуют Blizzard за их модель распространение беты, это делает невозможным новым стримерам зарекомендовать себя, пока игра еще свежая. Как ты думаешь, эти аргументы имеют подтверждения?

Немного странный вопрос. Я имею ввиду, что, почему мы думаем, что разработчики игры должны предоставлять доступ к бете людям, чтобы они смогли закрепиться, как стримеры? Как-то странно это звучит, не правда ли? Я не большой фанат этой идеи. Не поймите меня неправильно, я знаю как это, смотреть, как другие играют в игру, в которую ты не можешь сыграть. Я помню HearthStone. Я сделал всё, что бы попасть в HearthStone, но мне не повезло. Люди делали большие наплывы со своими стримами в HearthStone, и среди них были очень достойные. Но я не думаю, что разработчики игры должны учитывать потребности неизвестных или даже известных стримеров, когда они решают, как протестировать их новые игры. Я не добился первоначальной поддержки, когда  стримил игру в Альфа или Бета тесте. Я не построил сообщество, которое выдержит испытание временем, потому что у меня был доступ к каждой новой игре прежде чем у кого-либо. Построение стрима - это как построение сообщества, с любовью к тому, что ты делаешь и работой с инструментами, которые у тебя есть, что бы сделать восхитительный контент для твоего сообщества. Новые стримеры должны сосредоточиться только на этом, а не на том, есть ли у кого-нибудь доступ к бете.

Как ты думаешь, нужно ли внести еще какие-нибудь изменения в OverWatch для стриминга?

Стримеру всегда полезно иметь под рукой обширную возможность управления звуком. Будет лучше, если бы мы смогли включит и выключать музыку в игре, делать её громче или тише и т.д. В данный момент, нельзя полностью отключить музыку в игре. Голосовая связь так же еще не доделана до конца, было бы хорошо, если бы можно было её отключать или настраивать.

Есть много вещей, которые делают игру интересней, в отличие от того, что многие зрителе уже видели до этого. Мне очень интересно увидеть, как будет разработано голосование после матча. Мне очень любопытно, как будет проработан рейтинг, какими будут сражения на высоких рангах. Есть большое пространство над творчеством по поводу игры, и мне очень интересно, что Blizzard думает по этому поводу. Это здорово, что так много отзывов на форумах. И на Reddit. У игры есть много интересных особенностей, немалую часть которых мы увидим в будущем.

Нравится ли тебе графика игры? Или ты думаешь, что такой стиль может оттолкнуть людей от неё?

Многие мои друзья ненавидели другие игры за их мультяшную графику. Многие на это жалуются. Лично мне она очень нравится! Как по мне, фэнтези и история героев отлично вписываются в графический стиль Blizzard. Я не против такой графики.

Ты думаешь, что OverWatch, смесь MOBA и FPS, будет приманивать или отталкивать игроков этих жанров?

Я надеюсь, что путь, выбранный разработчиками, приманит игроков этих двух жанров. Я не понимаю, как можно быть оттолкнутым от чего-то нового. Так не бывает, что всё, что было до этого, вдруг возьмёт и внезапно прекратится. Люди будут играть в игры, в которые они хотят играть.

Такие игры, как Rust и Day Z standalone были выпущены в аудиторию во время беты и уже видели свои взлёты и падения популярности по мнению геймеров и на Twitch-е перед их официальным релизом. Ты думаешь, что стратегия распространения беты от Blizzard предотвратит игру от этих проблем?

Популярность игры всегда может колебаться. Для игры важно, что бы она проявляла жизненную конкурентоспособность, что бы пробиться в Esports. С этой точки зрения, игры, которые вы упомянули немного отличаются от OverWatch. Так что я не уверен, как сделать связь между путём распространения беты и долгим жизненным циклом игры. Blizzard поддерживают тесный контроль по поводу беты, и у них должно всё получиться. А в этих играх в прошлом были массовые бета запуски, что привело к массовому распространению ключей на черных рынках. Это плохо.

Rust и Dayz очень разные игры. Почему они никогда не выведут эти игры из беты, что ж, спросите у них! Но я буду очень удивлён, если OverWatch не представит себя на Esports. Я буду только надеяться, что людям не нужно будет много времени, что бы ворваться в бой. Очень нехорошо заставлять основную аудиторию долго ждать. Мне не нравится наблюдать за небольшой группой людей, которые начали играть на 12 месяцев раньше остальных.

Трудно оценить, но думаешь ли ты, что восторг от игры ослаб после выхода беты?

Ни капли. Я чувствую, что сейчас присутствует всеобщий восторг от разных игр, так как в данный момент есть много качественных игр в которые можно поиграть. Сейчас доступно множество разных игр, так что всегда есть что-то, от чего можно быть в восторге! Хоть OverWatch и обеспокоен этим, я слышал, что многие люди просто хотят поиграть в него. Я уверен, что когда они смогут мы увидим всеобщий восторг от игрового сообщества.

Какой твой любимый герой и почему?

Я подсел на Крысавчика! Крысавчик приносит мне удовольствие: его натура, история, 3D мобильность и его моделька! Его возможность быстро вернуться в сражение и принести врагам неприятности, с помощью мин и ловушек, и даже убить “трудно убиваемых” героев. Способ его перемещения по карте, использую мины, очень интересный. Как же его не любить!! В будущем, я бы хотел увидеть что-нибудь более интересное от его абсолютной способности. Он и его Адская Шина очень уязвимы, хотелось бы это поменять

Существует много неопределённого по поводу выпуска новых героев. Думаешь ли ты, что игровой модели OverWatch нужен выпуск новых героев?

Я очень удивлюсь, если не увижу в игре новых героев! Я имею ввиду, не обещание ли это, что новые герои всё-таки выйдут позже? Я очень на это надеюсь! Добавление 3-х новых героев во время ЗБТ предоставляет новую перспективу. Я поприветствую новых героев с раскрытыми объятиями.

По мере того, как игроки изучают игру, меняются топ герои и мета в целом. Это, вперемешку с конкурентоспособностью и увлечением к игре, часто приводит к токсичности. Испытывал ли ты это?

Пока что, я не испытывал никакой токсичности в игре. Я думаю, что есть некоторые переговоры в командах по поводу того, какие роли должны присутствовать в команде, какие герои и т.д. Я предпочитаю систему, которые приведёт к максимальной свободе выбора, и я думаю, что имеет смысл ввести возможность, которая позволит вам выбрать команду, где все роли распределены, если вы не хотите попасться с 3-мя Бастионами в одной команде! Чем больше возможностей, тем меньше токсичности.

Blizzard еще не выпустили модель их рейтинговой системы. Думаешь ли ты, что система, которую выпустят Blizzard будет похожа на систему других Moba со своими банами до начала игры?

Я не чувствую проблемы в запрете одного героя на игру. Есть много вариантов, которые вы можете попробовать в соревновательных режимах, и хорошая команда сможет адаптироваться к тем сложностям, которые перед ними будут стоять. Я просто не хотел бы видеть чрезмерных ограничений, наложенных на выбор игрока! Вчера я играл игру против 6 Солдатов:76. Не хотел бы, что бы это исчезло из обычного режима игры.

Скажете что-нибудь своим фанатам?

Передаю привет всей удивительной команде на моём стриме  twitch.tv/nomanis и конечно же другим стримерам из моей команды gohamgaming.tv. Они удивительны парни и девушки, и мы вместе построили достойное сообщество, которым мы все наслаждаемся. Мы создали свою собственную радио станцию для всех любителей EDM, и еще есть многое, что мы вам покажем в 2016! Кто знает, возможно вы даже увидите конкурентоспособную команду по OverWatch в следующем году...

Перевод: FireFly
Источник
Автор: Chino

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий