Нужна ли арена в Heroes of the Storm сейчас?

Главная / Новости / Нужна ли арена в Heroes of the Storm сейчас?

01-02-2016

Привет друзья! У меня появилось желание поделиться с вами своими мыслями о положении дел в игре. Мыслей у меня много, на разные темы. Все их не уместить в одну статью, поэтому в этой, я затрону одну из самых актуальных тем на данный момент - Арена.


У меня сразу возник вопрос. - Нужен ли такой режим в игре сейчас? Нет, я совсем не против подобных фановых режимов. Напротив, я только “за”. Но я не перестаю задаваться вопросом, почему сейчас? На мой скромный взгляд  в игре очень, очень много вещей, которые должны быть поправлены или переделаны. Все эти проблемы мы прекрасно знаем. О них постоянно пишут на форумах, обсуждают в сетях и жалуются в игре. Я не хочу перечислять их все, поскольку на это уйдет много времени и некоторые из них достойны отдельной статьи. Поясню подробнее, что же меня смущает.

Арена - это фан. Это замесы 5 на 5, это пять Мурчалей на пять Мурчалей. Это кровь, боль, страдание и фан. Арена это весело. Но. нужно ли это игрокам сейчас, когда комьюнити умоляет поправить матчмейкинг и запустить сезон. Две этих проблемы постоянно на слуху. Все рассчитывали получить  сезон сразу же после релиза игры. Затем ждали blizzcon и надеялись на начало сезона в конце 2015 года. Не сложилось. Более того, мы так и не знаем точно, когда же сезон наступит. Будем надеяться, что это случится в первой половине 2016 года.

Думаю не я один считаю, что сезон гораздо важнее для игры, чем фановый режим. Игре сильно не хватает челенджа, хардкорности и соревновательной составляющей. Игрокам очень важно видеть перед собой цель, в виде мастер лиги, награды за высокие ранги в сезоне или банальной табличкой с рейтингом лучших игроков в клиенте игры. Цена победы в игре минимально, упасть с первого ранга порой тяжелее, чем добраться до этого самого первого ранга. Все это важно для игры и ее развития, как киберспортивной дисциплины. В киберспорте должна быть соревновательная составляющая, причем не только для игроков профессиональных команд, но и для простых казуальных и полухардкорных  игроков.

Очевидно, что Blizzard занимаются этими проблемами, но игроки ожидали получить больше информации на BlizzCon. Вместо этого нам показали арену, которая появится в игре во второй половине 2016 года и скудные намеки на то, когда же ждать сезон и правок в матчмейкинге.

Вернемся к арене. Я выделил для себя некоторые моменты, которые мне не совсем понятны. То, что мы видели, конечно, еще сырой продукт и над этим режимом будут много работать. Но есть деталь, которая может сильно повлиять на этот режим. На арене не будет талантов и в начале игры нам дадут выбрать только ульту. Это наводит на мысли, что некоторые герои будут заведомо сильнее других. В игре есть персонажи, сильно зависящие от талантов. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но эта зависимость есть. Поэтому баланс и равновесие сил может очень сильно отличаться от обычных игр. Это может сильно сказаться на режиме и его популярности. В остальном арена может стать отличным местом для выполнения дейликов и простого фана. Возможно режим получит дополнительное развитие и на арене мы будем получать особые задания.  Это даст дополнительную возможность получения игрового золота или особых портретов.  

 Как бы то ни было, я жду новый режим и еще больше жду сезона. Спасибо, что читали статью до конца, если вам понравилось, готов пробовать писать и делиться своими мыслями дальше. Вопрос я оставляю открытым: 

- Нужна ли арена в HotS сейчас?

Всем удачи и позитивного настроения.     

Автор: Тэд

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий