Джефф Каплан ответил на официальном форуме на отзыв игрока

Главная / Новости / Джефф Каплан ответил на официальном форуме на отзыв игрока

26-02-2016

Недавно Джефф Каплан ответил на официальном форуме на отзыв игрока, притом довольно развёрнуто. 


  • Разработчики подумывают, как бы изменить место респавна игроков защиты на карте Голливуд, а также хотят уменьшить дальность обзора на ней (чтобы защищающаяся команда не смогла обстреливать атакующих издалека).
  • Разработчики ищут способ расправиться с лестницей, которая попросту отнимает время игроков на карте Башня Лицзян.
  • В марте карта Нумбани будет немного переделана, чтобы придать ей более «оживлённый» вид.
  • Саундтрек в Коллекционном издании игры будет содержать несколько продлённых версий музыкальных композиций.
  • Легендарный облик «Байкер» для Торбъорна перестанет «ломать» его внутриигровой портрет уже в следующем патче (в данный момент у портрета исчезает рамка).
  • Полосы прокрутки будут более заметны на светлом фоне уже в следующем патче.
  • Статистика будет логично сгруппирована, а не разбросана в алфавитном порядке.
  • Ожидать появления возможности понаблюдать за матчем друга «стоит в марте или апреле».
  • «Мы собираемся улучшить внутриигровой интерфейс Симметры так, чтобы игрок всегда знал, сколько союзников укрыты щитами.»

Ответы Джеффа Каплана

Последний респавн защищающейся команды в Голливуде слишком близок к точке: Солдат-76 со спринтом добегает до неё всего за ~4,5 секунды. В Храме Анубиса это занимает 6 секунд (хотя и с этой картой достаточно проблем). Ещё страшнее то, что достаточно лишь 3,5 секунд, чтобы достичь визуального контакта с точкой и попросту обстрелять её издалека. Предлагаю добавить рядов в зал кинотеатра, чтобы увеличить путь, который необходимо пройти; либо переместить/продлить балку террасы, чтобы закрыть поле обзора с респавна.

Дизайнер уровней, отвечавший за разработку Голливуда, оповещён о проблеме. Обычно дизайнеры проводят по два теста на время для каждой карты: один для того, чтобы узнать, за сколько секунд игрок добежит до линии огня, а второй – до самой точки. Мы всё проверим.

Башня Лицзян, первый раунд – многие жалуются, что лестница, по которой нужно каждый раз добираться до объекта, отнимает слишком много времени. Корень проблемы в том, что эта лестница – самое близкое к респавну ответвление. Пожалуйста, дайте игрокам знать, что лестница ведёт к очередной развилке, а не прямиком к объекту. Табличку какую-нибудь можно повесить, к примеру.

Мы уже размышляли об этом в понедельник. У нас есть пара идей…

Улицы Нумбани кажутся вымершими. На них слишком пусто. Если в городе недавно провели эвакуацию, то на дорогах должны быть разбросаны эвакуационные брошюры, а на стенах зданий хотелось бы видеть надписи вроде «оставайтесь в помещении». Или, быть может, на город недавно нападали? От этого точно должен был остаться след.

Да, и нам так кажется. Забавно, что вы это упомянули. Мы уже сделали ряд изменений для  этой карты на прошлой неделе (они появятся в игре где-то в марте). Мы сделали разные области Нумбани более отличимыми друг от друга и немного «оживили» их… надеюсь, вам понравятся эти изменения.

Очень надеюсь, что в официальный саундтрек  будут включены продлённые версии композиций для загрузочных экранов карт – мотив Пункта наблюдения: Гибралтар напоминает мне саундтрек аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». А ещё хотелось бы услышать композиции Лусио.

Коллекционное издание игры включает в себя великолепный саундтрек, который создавался под руководством нашего музыкального директора, Дерека Дюка. Некоторые треки представляют из себя именно то, чего вы хотите.

Задержку между фразами героев нужно полностью убрать для игроков, находящихся в одной группе. Хочется «поспамить» ими вволю – это порой весьма забавно. В Hearthstone такое уже имеет место быть и прекрасно там реализовано.

Уже сделано. Придёт в игру вместе со следующим патчем. Вы сможете немного «поспамить» фразами героев, пока не произойдёт пауза. К слову, теперь эта пауза значительно короче.

Легендарный облик для Торбъорна «ломает» рамку портрета героя в левом нижнем углу.

Исправлено в грядущем патче.

Полосу прокрутки почти невозможно разглядеть на светлом фоне, и потому её нужно сделать темнее – я сначала даже не заметил, что статистику можно прокручивать.

Исправлено в грядущем патче.

Статистика должна быть организована и сгруппирована по колонкам, а не разбросана по алфавиту. Я говорю о медалях, убийствах/смертях/помощи в убийствах и прочем. Наверное, стоит для каждой группы данных нарисовать свою «шапку».

Согласен. Это мы и собираемся сделать. Перед выходом предыдущей сборки перед нами стоял выбор – разобраться со статистикой, хотя она ещё не была доделана, или ещё над ней поработать, и мы выбрали последнее.

А где кнопка для того, чтобы попасть в матч в режиме наблюдателя? У меня есть клёвые друзья, за игрой которых я обожаю наблюдать.

Скоро будет. На самом деле, я думал, что это уже реализовано (видимо, ошибался). Должно появиться в игре в марте-апреле.

Нажатие левой кнопкой мыши по своему никнейму в главном меню должно открывать профиль игрока. Потому что сейчас оно не делает ничего.

Хорошо.

Пожалуйста, сделайте так, чтобы игра запоминала ранее использованные настройки «Своей игры». Или хотя бы переместите настройки игры так, чтобы они были над настройками героев, которые используются куда реже.

Мы определённо собираемся кое-что поменять в настройках «Своей игры». Мы хотим, чтобы герои были расположены в виде сетки. Примем к сведению перемещение их настроек в самый низ. Хорошее предложение.

Симметре нужны некоторые изменения, облегчающие ей работу с щитами. Фраза «Вы все укрыты щитами» проигрывается даже если я повесил щит всего лишь на двоих союзников из пяти. Стрелочки над союзными героями должны менять цвет, если у них уже есть щит.

Проигрывание этой фразы исправлено в грядущем патче. Мы собираемся улучшить внутриигровой интерфейс Симметры так, чтобы игрок всегда знал, сколько союзников укрыты щитами.

Разрешат ли Blizzard игрокам создавать собственные спреи?

Да. Мы очень хотим увидеть в игре контент, созданный сообществом, но в ближайшем будущем не сможем это реализовать. В игре использованы новейшие технологии, так что нам определённо потребуется время, чтобы разобраться, как же ввести в неё такие вещи, как создаваемые игроками спреи, карты, облики и так далее. В целом, мы очень любим пользовательский контент. Проблема только в том, что нам будет очень сложно воплотить это в реальность.


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий