Интервью с капитаном G2 Сэбом "numlocked" Бартоном

Главная / Новости / Интервью с капитаном G2 Сэбом "numlocked" Бартоном

29-03-2016

Профессиональный игрок TF2 Admirable взял интервью у капитана команды G2 поOverwatch Сэба "numlocked" Бартона. Специально для вас мы подготовили перевод.


Если вы играете в Overwatch, то вы скорее всего не знаете кто я - и нет я не чертов аналитик Hearthstone! Я один из тех игроков TF2 о которых вы слышали, и видели как они разрушают ваш "рейтинг".

Я связался с моим бывшим тиммейтом и членом зала славы TF2, Сэбом "numlocked" Бартоном, который сейчас является капитаном G2. Kinguin, чтобы узнать что конкретно там происходит. Вот что мне удалось выяснить...

Это были нестабильные несколько месяцев для G2.Kinguin. Мы видели уход основных членов команды, таких как Tek и Flippy, потом казалось, что все начинает приходить в норму, с приходом новых игроков ShaDowBurn и Forsak3n. Потом произошел неожиданный поворот - последние двое покинули команду, чтобы стать членами Quake Fortress. С тех пор ничего не было слышно о Mike и куче профессиональный игроков сражавшихся под эгидой G2 - ничего не было известно и о "спасителе Европы" TviQ - никаких официальных заявлений о присоединении кого-либо из них к вашему составу.

Можешь ли ты нам рассказать об этом поподробнее: что, когда и почему все это происходит?

Ну, наш оригинальный состав претерпел такие изменения или из-за нехватки времени, чтобы играть, или просто из-за адаптации к новой игре. Такое случается, когда ты меняешь дисциплину. С присоединением ShaDowBurn и Forsak3n дела шли лучше какое-то время, но все закончилось проблемами с языковым барьером и ссорой между Forsak3n и KnOxXx, первый затем был исключен из команды вместе с ShaDowBurn.

Они оба хорошие игроки, просто внутри нашей команды у них ничего не получалось. В это время нас также покинул Mike в связи с жуткой загруженностью на третьем году учебы в университете и его намерением получить степень магистра. Наши результаты стали лучше с приходом TviQ, но лично для него они были еще лучше, когда он играл за IDDQD, так как они выигрывали каждый возможный турнир, когда принимали участие, поэтому рано или поздно он бы все равно вернулся к ним.

Кажется, что сейчас как раз подходящее время, для талантливых и свободных игроков OW. Как сторонний наблюдатель за про сценой, мне кажется, что игроки бегают от команды к команде, имея за плечами хорошие способности, но ограниченные в условиях закрытой беты. Насколько тяжелой это сделало твою задачу поиска новых игроков для команды или есть еще больше игровых факторов, влияющих на это?

Сейчас не хватает талантливых игроков. Не все смогли перейти из своих предыдущих игр в Overwatch. Это разочаровывает меня, потому что мы хотим двигаться вперед так быстро, как это только возможно, но, кажется, что для этого нам придется перепрыгнуть бесчисленное количество препятствий.

Было очень много обсуждений среди фанатов, когда ты стал во главе G2, а также "хайпа" вокруг успеха игроков TF2. Однако, реалии сегодняшней профессиональный сцены, усложненные проблемами с вашим составом, смешанно отразились на ваших результатах. Несмотря на все это GosuGamers называют вас восьмой лучшей командой в мире. Как этот период повлиял на твое желание участвовать в турнирах и стоять во главе команды? Каковы твои стремления в ближайшем будущем или долгосрочном периоде, до и после релиза игры?

Естественно, от всего этого мотивация страдает. Когда ты работаешь с 9 до 5, потом практикуешься с 6 до 11 и затем ложишься спать, невероятно трудно смирится с отсутствием положительных результатов. Мы с KnOxXx стремимся только вверх - стремились и всегда будем. Хоть это и может занять больше времени, чем мы бы хотели.

...но люди всё равно продолжают утверждать, что мы недостаточно практикуемся!

Давай поговорим об играх прошлого месяца, где G2.Kinguin участвовали в GosuGamer Weeklies, GameOn Overwatch Arena и Metatrone Cup с составом, в который входили kipjack, Taimou, SoOnSM, uNKOE и недавно пришедший BUR1X. И вчера вечером мы видели, что Likely и SvartHeil сражались за вас против Melty eSports Club. Который из этих игроков претендует на место в постоянном составе?  Кто тебя впечатлил и когда мы услышим какие-либо официальные заявления?

Мы не торопимся заполнять наш постоянный состав. Когда мы будем иметь подходящих игроков, мы объявим постоянный состав. До тех пор мы продолжим проверять игроков. SvartHeil был взят в команду в последнюю минуту перед игрой против Melty. На его место претендовало еще 4 человека, но у всех у них были проблемы со входом. 

Как ты думаешь, какое влияние оказывает G2 на текущую мету, которая очень быстро развивается, под влиянием регулярных изменений в балансе и частых турниров? Можете ли вы делать нечто большее с таким нестабильным составом, чем просто реагировать на эти изменения?

Тяжело оставаться на плаву, когда у тебя еще нету стабильного соcтава. Думаю, пока мы не добьемся этого, лучше придерживаться того, что действительно работает.

За какие роли и в каких пиках лично тебе было веселее всего играть и как это относится к тому, что лучше для команды? Приходилось ли тебе чем-то жертвовать ради "высшего блага"?

Ну, я начинал с персонажей поддержки, затем переключился на танков, а сейчас играю на атакующих героях. Все что я делаю сейчас - просто играю на тех героях, которые необходимы в тот или иной момент. Играть за Ангела было тоже очень весело. Я был удивлен тем, насколько я наслаждался игрой за нее, по сравнению с игрой за Медика в TF2.

Как ты считаешь, имея такой высокий уровень знаний об игре, игры выигрываются отдельными игроками или же тщательно продуманной стратегией и выбором героев? Какой из этих аспектов тебе больше нравится?

Учитывая то, какой наш состав сейчас, я определенно предпочитаю личные навыки отдельных игроков, но оба аспекта конечно же определяют выиграешь ты игру или проиграешь. Быстрая смена на контр-героев и т.п. являются ключевыми моментами в игре.

В TF2, дни которой уже прошли, у вас была потрясающая синергия с KnOxXx. Насколько хорошо ему удалось перейти в OW? Были ли какие-нибудь споры  между вами по поводу лучшего способа выиграть? Кто сейчас главный?

У KnOxXx'а все получается отлично. Я не смог полностью перенести мой стиль игры из одной игры в другую и поэтому я играю более спокойно, что не есть хорошо для команды. Я свожу это к факту, что я еще не привык к игре, но я надеюсь что смогу добится того же уровня игры, как и в других проектах.

Эта игра предоставляет больше информации каждому игроку по сравнению с другими представителями жанра. Как естественно смотрится роль лидера в OW сейчас, по сравнению с тем как команда коллективно взаимодействовала в TF2? Не хватает ли тебе KnOxXx'а, когда он отсутствует?

Больше, чем на первый взгляд может показаться. В TF2 по крайней мере был небольшой период простоя, достаточный чтобы прийти в себя. Наши бои отыгрывались в особой манере и вы бы знали какие классы возьмет команда противника и как они будут играть. В Overwatch все совсем по-другому и намного тяжелее придумывать контр-стратегию или реагировать правильно, когда все настолько динамично.

Этот хаос почти не меняется, даже учитывая недавний нерф орбов Дзеньятты разработчиками в ответ на рост популярности стратегии Зенлотта. Было ли это правильным изменением?  Каких еще героев стоит "утихомирить" на данный момент? Кого из героев ты втайне надеешься усилят перед релизом?

Не уверен, что это хорошее изменение, но оно было ожидаемо, и я жду не дождусь увидеть насколько эффективным/неэффективным оно окажется. Лично я хотел бы увидеть изменение в виде ограничения времени действия орбов, чтобы облегчить жизнь героям атакующим с фланга. Ни один из героев  за которых я играю не кажется мне слабым настолько, чтобы я чувствовал себя беспомощным и разочарованным, когда играю на нем; поэтому я не уверен кого стоило бы усилить. Хочется видеть больше игроков на Турбосвине, потому что это отличный герой!

Да! Как любителю "пабов", мне кажется, что вариации танков прекрасно реализованы на данный момент, но Турбосвин действительно является самым интересным. На стороне какого арежима ты находишься, когда начинается обсуждение соревновательного будущего игры: ограничения героев, режим сопровождения или захват точки?

Определенно необходимо ввести ограничение по героям. Ничто не злит меня так, как когда берут шестерых D'Va и ломятся в одну точку или вытворяют еще что-нибудь в этом роде /"дикое". Хотелось бы видеть ограничение до 2 героев,  добавляемое организаторами турниров (не самим сообществом). Т.к. я пришел из TF2, то могу уверенно заявить, что режим Сопровождения - очень скучный режим и для игры, и для просмотра, и это ощущение сохраняется в OW. Контроль (???) на данный момент мой любимый режим, и я надеюсь мы увидим больше его вариаций. Захват Точки сейчас не является вариантом, т.к. он очень "сноубольный" и серьезно наказывает за мельчайшие ошибки.

Окей, вернемся снова к твоей команде. Насколько сильно была вовлечена сама организация в вашу деятельность? Одни из самых продуктивных команд на данный момент не зарегистрированы, хотя кажется что это только вопрос времени, пока такие команды как IDDQD или Classic Mixup не сделают первый шаг в этом направлении. Сожалеешь ли ты о спонсорстве со стороны организации на таком раннем этапе?

Они помогали нам всегда, когда это было необходимо, и у меня хорошие отношения с нашим управлением. Я уверен, что уже очень скоро многие команды тоже найдут своих спонсоров.

Автор: Admirable
Перевод: Герман
Оригинал


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий