Как Blizzard создают абсолютно новый мир в Overwatch

Главная / Новости / Как Blizzard создают абсолютно новый мир в Overwatch

30-03-2016

Overwatch не просто новая франшиза от Blizzard - это новый способ осмысления истории.


Компания известна за создание огромных франшиз, от Диабло до Варкрафта, и Overwatch представляет собой их новое творение за последние двадцать лет. В прошлом, когда Blizzard создавали новый мир, он начинали с верхов, определяя основную тематику и общие игровые принципы перед тем как детализировать это все, добавляя больше персонажей, мест и прочего. "Вместо того что бы начать с высоты 1000 футов, Overwatch стартовал с "земли" и постепенно продвигался ввысь" - говорит Крис Мэтзен, глава отдела разработки франшизы и ее истории, по совместительству являющийся исполнительным директором игры. 

Overwatch определяется своими персонажами. Это шутер, где игроки могут выбрать из 21 различного персонажа, каждый из которых имеет свой характер и историю. И это те личности и истории, которые и должны определять этот мир ближайшего будущего. События Overwatch происходят в неопределенный момент будущего, и основными персонажами истории являются бывшие члены основной группы однажды миротворческой организации, которая с тех пор была расформирована с связи с обвинениями в коррупции. Игровая версия Земли узнаваема, но в то же время фантастична. "Мы определенно хотели создать франшизу, действия которой происходят в недалеком будущем, а не через тысячу лет в самом дальнем уголке другой галактики" - говорит Мэтзен.

Среди этих персонажей есть кибернетическая горилла по имени Уинстон, любитель природы робот Бастион, и Трейсер, бывший агент организации, обладающая способностью путешествовать во времени. Мэтзен описывает сеттинг как "узнаваемая Земля в обозримом будущем, в которую можно добавить немного научной фантастики и в которой можно представить любого героя, которого мы захотим; но при этом имеющая много общего с Землей нашего времени". Это слегка похоже на концепцию Мстителей, где все самые могучие герои Земли объединяются вместе ради битвы с общим врагом.

Игра сама по себе ориентирована на командную работу, как Team Fortress 2 или Battleborn, который скоро уже выйдет. Но в отличие от многих игр, жанр почти не повлиял на историю Overwatch; у Blizzard большие планы на эту игру и этот шутер является только введением в эту совершенно новую вселенную.

"Overwatch это не только шутер, ориентированный на командную работу. Это всего лишь первое представление в виде игры того, чем на самом деле является Overwatch - огромной, живой и наполненной красками франшизой. Я говорю это все в надежде на то, что мы достигнем этого, и это то, куда мы все сейчас нацелены. Варкрафт - это не WoW, это огромная разросшаяся идея, которая состоит из 12 самостоятельных видеоигр. Варкрафт - это не стратегия в реальном времени и не ММОРПГ. Cкоро он будет и фильмом. Вот как Blizzard думает о своих франшизах."

"Мы решили попробовать сделать это по-другому."

Это большой скачок вперед, в сравнении с предыдущими нашими франшизами, в которых первая игра помогала определять дальнейшее развитие мира. Например, в Старкрафте существует 3 основные расы, потому что когда-то геймдизайнеры хотели иметь на руках 3 разных типа армий, которые можно было бы предоставить игрокам. Команда, которая работала над повествованием игры, хотела чтобы одни пришельцы были странными, а другие имели психо-способности, и, исходя из этих основных особенностей и создали историю, которая в свою очередь затрагивала и Зергов и Протосов, чтобы придать больше интереса и глубины этим расам и их способностям. "С Overwatch мы решили сделать все по-другому" - говорит Мэтзен. "Заключалось все в том, что мы не начинали с огромной предыстории и всего, что ее касается; мы хотели, чтобы Overwatch раскрывался через отдельных персонажей. Поэтому, когда появлялась новая идея, вне зависимости бралась она с наброска ли или же по велению "инстинкта дизайнера", я с главным дизайнером истории Майклом Чу с каждым разом приходили к одной общей мысли, что миру должны "придавать форму" именно персонажи".

Это всего лишь частично является причиной, почему у Overwatch есть история. Игры ориентированные на мультиплеер, будь это командный шутер TF2 или стратегия Dota 2, особо не заморачиваются насчет повествования, да и в League Of Legends можно найти лишь единичные случаи тех, кто играет в нее из-за истории. Но, так как Blizzard видят Overwatch, как часть огромной вселенной, они добавляют повествовательные элементы, чтобы помочь связать все последующие воплощения Overwatch, которые существуют и будут существовать. Может быть пока и не разрабатывается другой игры (или пока это просто не анонсировано), но Blizzard добавляют детали во вселенную другими способами. На прошлой неделе вышла первая корометражка, сильно напоминающая стиль Pixar, которая описывала подробнее отдельных персонажей, а позже в этом году Blizzard выпустят графическую новеллу под названием "Первый Удар".

Так как игра будет только своеобразным крупным "намеком" на большУю вселенную, в которой ее события происходят, эти дополнительные материалы должны утолить жажду тех, кто хочет знать больше. Идея заключается в привлечении разных типов игроков. "Те, кому в целом наплевать на повествование в игре, могут просто заходить в Overwatch и не обременять себя необходимостью вникать в сложности отношений многих героев, знать кто есть кто или историю самого мира. "Игра не требует от вас никаких знаний лора" - утверждает  Мэтзен.

Ключ к созданию всех этих элементов, будь то игра или анимационный фильм - слаженная командная работа. Например, в первой корометражке, которая рассказывает предысторию Уинстона, есть битва во время которой разбивается стекло в лаборатории. Когда этот момент впервые был создан аниматорами, разработчики вернулись в игровую версию лаборатории Уинстона и "выбили" такой же кусок стекла. "Мы стараемся убедится что все детали будут учтены" - говорит Мэтзен. Чу всегда держит при себе таблицу наполненную датами и другими ключевыми деталями, чтобы убедится, что все будет сделано правильно.

Сеттинг недалекого будущего дает много пространства команде для добавления новых фишек, основанных на сумасбродных технологиях или науке, но это также создает ряд других преград, с которыми Blizzard еще не сталкивались до этого. Каждая из трех крупнейших франшиз Blizzard подходит под определенный жанр фантастики, будь то фэнтези или научная фантастика, однако Overwatch будет первой игрой компании, которая будет активно будет использовать персонажей связанных с реальным миром. В игре огромное количество персонажей,  есть герои из России, Индии, Египта, и их дизайн сильно отличается от дизайна очередного орка в мире Азерота.

"Это немного пугающе для нас."

"Что касается персонажей, то мы определенно хотели иметь разнообразие национальностей и мест мира, откуда наши герои пришли, поэтому мы со всей ответственностью относимся к тому, как мы разрабатываем идеи и какие портреты разных людей со всех уголков мира мы создаем." - рассказывает Метзен. "Знание национальных черт и чувств людей иногда ощущаемо давит на нас. Иногда мы достаточно осведомлены, иногда нет, но с уверенностью могу сказать, что мы создаем этот около Земной опыт со всем уважением и любовью." Чу добавляет, что "мы исследуем очень многое, а так как члены команды и сами зачастую являются выходцами из разных стран, то мы и из них черпаем вдохновение."

Учитывая успех прошлых игр компании, удивительно наблюдать как они пытаются улучшить то, что и так прекрасно работает. Варкрафт, например, все еще "в седле", учитывая выходящий скоро фильм Дункана Джонса и карточную игру спин-офф Heathstone. Но Мэтзен верит, что это и является причиной, почему разработчикам необходимо сделать что-то иное. "Это немного пугающе для нас, выходить за грань и делать то, чего мы никогда не пробовали до этого момента, но именно поэтому Overwatch так важен для компании: этот проект испытывает всех нас на прочность, заставляет нас карабкаться на еще одну гору, которая покажет нам, что еще мы можем с этим сделать."

"Будет ли игра успешна или же провалится, попытка ее создания в любом случае очень важна для Blizzard."

Перевод: Герман
Автор:  Andrew Webster
Оригинал

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий