Дункан Джонс приехал в Бостон, чтобы рассказать о новом фильме "Варкрафт"

Главная / Новости / Дункан Джонс приехал в Бостон, чтобы рассказать о новом фильме "Варкрафт"

24-04-2016

Дункан Джонс, режиссер «Луны 2112» и «Исходный код», приезжал на PAX East, который проходил в Субботу в Бостоне, чтобы рассказать о его третьей работе как режиссера, в виде киноадаптации популярной серии игр Blizzard "Вакрафта".


Он вместе с актером Робертом Казински, который играет в фильме орка, и ведущей Blizzcon'a Мишель Морроу выступили перед сотнями фанатов Варкрафта в главном зале Бостонского конвента и Выставочного центра. Почти час Джонс и Казински рассказывали людям в том, что они намеревались сделать кино для фанатов.

"Конечно мы являемся фанатами игры и мы хотели сделать такой фильм, в котором фанаты Варкрафта чувствовали бы себя как дома" - говорит Джонс.

Вот самое основное что мы увидели на панели фильма Варкрафт:

Новый трейлер и новый футаж: В конце панели, аудитория удивилась показу нового трейлера, который состоял из комбинации старых и новых кадров.  В новом футаже в первый раз показали кадры со съемок, включавшие в себя виды столицы гномов Ironforge; более близкий взгляд на некоторых персонажей, среди которых "зеленые" орки и персонаж-маг Медив; расширенные боевые эпизоды.

Кино будет отличатся от игры (немного): Джонс говорил, что по большей части фильм будет похож на игру. Однако, он отметил, что фильм все же будет иметь "небольшие и тонкие" отличия от игры.

"Каждый раз мы делаем эти изменения потому, что мы и команды Legendary [Pictures] и Blizzard считаем, что это сделает наш фильм только лучше."

Почему Джонс выбрал CGI: Объясняя почему он выбрал CGI, а не настоящий грим для персонажей-орков в фильме, он сказал, что они бы не смогли в таком случае запечатлить игру актеров, из-за того, что они были бы погребены под тоннами накладок и грима. Благодаря новым технологиям захвата движений, CGI позволяет захватывать выражения лиц актеров лучше, чем когда-либо прежде.

Чтобы показать свою уверенность в CGI, Джонс сказал, что в первой сцене фильма камера на 10 секунд фокусируется на лице орка Дуротана, чтобы заставить аудиторию начать ему сопереживать.

"Этих 10 секунд хватает аудитории с головой, чтобы вглядеться в его глаза" - говорит Джонс.

Джонс и Blizzard всегда приходили к компромиссу во время разногласий: Когда кто-то из аудитории спросил были ли моменты несогласия между Джонсом и студией Blizzard, Джонс сказал, что естественно такие моменты были и решались они последствием следования либо его направлению, либо направлению компании.

"У них есть их прекрасное творение, а мы в свою очередь относимся к нему с максимальным уважением" - говорит Джонс.

Фильм рассчитан на широкую аудиторию: Хоть Джонс и говорил, что кино делается для фанатов, он также отметил, что одной из их главных задач являлось создать новое поколение фанатов Варкрафта.

"Если мы сможем сделать это с помощью фильма, Вакрафт станет вселенной, в которую захочет попасть каждый" – утверждает Джонс.

В фильме будет множество пасхалок: Было сказано, что они хотели включить так много пасхалок для фанатов как это только возможно,  чтобы при этом не навредить сюжету ленты.

Орки задумывались злодеями в фильме до прихода Джонса: Джонс рассказал, что до того, как он стал режиссером фильма, команда сценаристов планировала построить всю историю вокруг конфликта двух сторон: героев людей и злодеев орков.

Зная, что это являлось неправильным изображением конфликта, Джонс предложил новую версию фильма, в которой и орки, и люди являлись и героями, и злодеями. Он сказал, что Blizzard эта идея очень понравилась.

Джонс добавил: "Когда я выдвинул свое предложение, все вздохнули с облегчением".

Оригинал
Перевод: Герман 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий