Отчет с Heroes Community Summit

Главная / Новости / Отчет с Heroes Community Summit

05-05-2016

Blizzard стараются постоянно держать руку на пульсе и для этого проводят различные мероприятия, на которых собирают отзывы сообщества. Одно из таких мероприятий нам и удалось посетить. 


О мероприяттии
Общение с разработчиками
Новые герои
Экскурсия в кампусы Blizzard
Конец дня

Heroes Community Summit проходил в Fairmont Newport Beach Hotel и здесь можно было встретить как популярнейших стримеров, так и профессиональных игроков или представителей различных организаций. Общение проходило в неформальной обстановке и это давало возможность лучше узнать присутствующих.

В рамках этого мероприятия нам представили двух новых героев, новую рейтинговую систему и анонс первого сезона Лиги Героев, но само мероприятия было нацелено именно на общение с представителями сообществ, дабы собрать максимально возможно количество отзывов и выслушать предложения игроков.

За час до основной презентации представители американского и европейского сообщества имели возможность просто познакомиться и пообщаться друг с другом, а также просто побеседовать со свободными разработчиками и в связи с этим хотелось бы поблагодарить Шевон, PR-менеджера Blizzard, которая после непродолжительной беседы подсадила к нам Алана Дабири и Тревиса МакГети. Именно Тревис занимался разработкой новой рейтинговой системы, о которой до анонса он предпочитал не говорить.

Тревис МакГети
Тревис МакГети

Мы обсудили игровой баланс, матчмейкинг, демоут в рейтинговых матчах, развитие регионов и киберспорта, обсудили редактор карт и многое другое. Это не записывалось, это была просто беседа, а потому точных цитат тут не будет, но мы опубликуем ниже основные моменты:

  • Матчмейкинг в данный момент работает хорошо, бывают отклонения после патчей, которые оперативно исправляются, но в целом он постоянно дорабатывается. После выхода новой рейтинговой системы будет очередной апдейт и для матчмейкинга по ммру.
  • Редактор карт, рано или поздно, будет. Однако прямо сейчас у них есть основное направление и нет пока возможности отклониться на что-то иное. 
  • По поводу внутриигрового баланса — в целом всё в порядке, естественно присутствуют сложности с новыми героями, но в основном просто потому, что заметить все недочеты, даже тестируя каждого новичка в течение пары месяцев, не так просто. Именно поэтому мы задали вопрос и про тестовый сервер.
  • Разработчики прекрасно понимают то, что если проводить более частые тестирования в рамках PTR-сервера, то возможно избежать той ситуации, что приключилась в своё время в Рексаром. Именно поэтому сейчас идет обсуждение включения тестового сервера перед средними патчами, для их тестирования, а не только перед глобальными. Тем не менее постоянная работа тестового сервера пока не обсуждается.
  • Коснулись немного и локальных мероприятий и киберспорта, но это не их сфера и потому не углублялись. Однако если в регионах, в той же России, у Blizzard появится партнер, то проведение мероприятия в стиле "общажного турнира" не станет проблемой.

Закончив беседу, когда пришло время для анонсов, мы пересели ближе к экрану и нашему вниманию предстала новая рейтинговая система. Демоут, промо матч для перехода с ранга на ранг и просто грандмастер тир, в который будут входить 500 сильнейших игроков региона. Детальнее вы сможете прочесть в этой статье от Blizzard.
Ну а пока гляньте на эти награды за межсезонье! Крутейшие портреты и маунты для каждого, и пусть ни один рак не уйдет обделенным. Награды за новый сезон еще в разработке, а потому неанонсированы. 

Это важный апдейт для игры, для сообщества, но воспринят он был просто как должное. Со вздохом "наконец-то". Куда больше ажиотажа можно было заметь вокруг анонса новых героев. Хроми Хранительница Времени и Медив, последний Хранитель были анонсированы в рамках этого мероприятия.

Хроми крайне "хилый" герой в плане здоровья и зачастую легкая мишень для ассасинов, которая по своей механике схожа с Ли-Мин, а вот Медив... у Медива очень много утилити способностей, которыми он поддерживает команду. Иллидан в связке с Медивом настоящая проблема, вот почему я поминал ранее в своих личных постах о том, что возможно возвращение героев поддержки, вкупе с Медивом и все это в связке с Иллиданом. Кент-Эрик Хагман, который разрабатывал этих героев и представлял их нашему вниманию, сразу заявил о том, что они решили сломать игру. Выход этого героя изменит мету и механику игры на полгода вперед. Герой крайне зависим от команды, крайне мобилен и заставляет ненавидеть и любить одновременно. Это не упоминается, в анонсе героя, но на 20 уровне у него есть невидимость, которую он применяет на себя или союзника. Действует умение 20 секунд, а его откат 10 секунд. Просто вообразите вражеского Е.Т.С., с невидимостью, подкрадывающегося к вашей команде. Так или иначе это лишь теорикрафт и в июне мы сможем проверить его в деле. Пока же вы можете больше узнать об этих героях из наших блогов. Блог Хроми и Блог Медива.

После тестирования новых героев мы отправились на встречу с сотрудниками киберспортивного отдела, а следом и с сотрудниками отдела работы с сообществом. В этот раз не мы задавали вопросы, а их задавали нам. Обсуждалась кооперация между игроками и офисом Blizzard, поддержка стримеров и ютуберов и многое другое. Говорили о правах на трансляции, о поддержке в регионах и о глобальном развитии. Для подобного фидбека и проводятся эти саммиты и разработчики получиши его сполна. После этого небольшой перерыв и поездка в офис разработчиков, экскурсия по кампусам.

 

 
Кент-Эрик Хагман

Во время экскурсии мы посетили как традиционные места, так и то, что обычно не демонстрируется. Нас сразу предупредили, что если на полу лежит ковер, то никаких фотографий, а потому публикуем только то, чего и так в гугле тонна.

 

Ну а текстом расскажем об остальном. Мы посетили музей, посетили три кампуса и заглянули в библиотеку Blizzard. Дверь в неë выглядит, как дверь в темницу из Diablo. Деревянная, с небольшим окошком, которое закрыто деревянной заглушкой и с решеткой на нем. Когда открываешь эту дверь она издает страшный скрип, тот самый, что ты можешь услышать в фильме ужасов, а внутри... знаете, меньше всего ждешь увидеть в библиотеке игры для иксбокс и плейстейшн, мангу наруто или монополию, но именно так выглядит библиотека в этой компании. Средних размеров помещение, с двумя глубокими креслами и стелажами, заставленными консольными и настольными играми, мангой и комиксами, просто развлекательной литературой.

  

Мы посетили кухню разработчиков, взглянули краем глаза на центр управления полетами (где следят за стабильностью серверов и мониторят их работу в том числе наблюдая за топовыми стримами), посетили рабочие помещения и развлекательные. Куда бы мы ни пошли на стенах висели картины близзард или творчество фанатов, ну а когда мимо тебя провозят ящик с текилой, бренди и другим алкоголем, видишь гонг огромный или собаку, которая сидит в комнате разработчика за ограждением, то ничему больше не удивляешься. 

После экскурсии, которая продлилась всего час и каждый мог узнать из неё что-то новое, мы вернулись в отель. Сбросив вещи, переодевшись или приняв душ мы перегруппировались в холле и отправились на ужин. В Umami Burger, который находится в Irvine Spectrum Center, мы перекусили бургерами и картошкой, просто продолжая неформальное общение. Чуть больше пообщался с First Keeper, которая помогала нам на этом мероприятии, а также другими ребятами. В целом это была просто возможность отдохнуть после долгого дня и подготовиться к той ночи, что нас ждала впереди. 

Вернувшись в отель мы прошли вновь в комнату для презентаций, где нас ждали напитки и снеки, а также всё те же компьютеры, за которыми можно было сразиться против разработчиков. Многие не упустили эту возможность и ниже мы публикуем записи гостей мероприятия. На этом мероприятие завершилось, многие отправились спать, как и ваш покорный слуга. На следующий день, проснувшись с утра пораньше, я отправился на повторную презентацию, которая устраивалась в этот раз для латиноамериканского и азиатского сообщества и сделал скриншоты для последующих новостей, просто ещё раз пообщался с разработчиками, а также взял их автографы.

Позже мы проведем сессию AMA с Linkor'ом, на которой он ответит на все ваши вопросы, а также дополнительно опубликуем краткую вырезку от общения с КМ'ами и другими представителями Blizzard в рамках неформального общения, а потому stay tuned.


 

 

Фото от Alexey Pachushkin
Автор: Александр Linkor Никитин


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий