Overwatch блюпост: Джефф Каплан

Главная / Новости / Overwatch блюпост: Джефф Каплан

15-06-2016


 

Сейчас реализуется множество вещей. Мы распланировали контент для этого года и начала 2017. Конечно, у нас есть и более далекоидущие планы, но мы хотим иметь возможность оперативно отвечать на запросы игроков и на лету корректировать направление игры.

 

Прямо сейчас я работаю над Рейтинговыми играми. Видно неплохое продвижение в этом направлении в бете! Мы получили превосходные отклики и комментарии от игроков. Мы надеялись что бета Рейтингового режима потребует только небольшой доработки и тестов, а затем мы добавим режим в игру, но, исходя из фидбэка, оказалось что игроки хотят несколько иное. Так что Рейтинговый режим оказался крепким орешком — доработка после беты заняла столько же времени, сколько вся разработка режима до этого. Но в итоге мы продвинулись далеко вперед. Мы ежедневно тестируем рейтинговый режим внутри команды. Сейчас обсуждается запуск этого режима на PTR, чтобы собрать дополнительные отзывы от большого количества игроков. Даже после релиза в основном клиенте игры я ожидаю, что первые сезоны потребуют доработки. Мы упорно трудимся, чтобы сделать этот режим классным с самого начала, но некоторые вещи необходимо показать игрокам и узнать их мнение прежде, чем сможем двигаться дальше.

 

Так же мы прямо сейчас работаем над новыми героями. С некоторыми я знаком уже давно, к другим наша команда только-только приступает. Так же у нас есть несколько прототипов, которые могут добраться до релиза… или же никогда не увидеть свет. Да, мы любим прототипы. Я не думаю что могу назвать даже примерные даты релиза новых героев, чтобы не разочаровать ваши ожидания, если мы вдруг решим отказаться от чего-либо.

 

Мы работаем сразу над несколькими картами сейчас. Одна из них “официально” в нашем графике работы, так как она пережила достаточно прототипов и тестов для того чтобы я были уверен в её качестве. Сейчас она в руках художников, они делают из неё конфетку, и пока они заняты, мы продолжаем тестировать её, чтобы убедиться что нигде не нарушается геометрия или дизайн карты.

 

Есть и другие карты, которые находятся в стадии прототипа / теста. Некоторые из них доживут до релиза, некоторые послужат лишь идеями для других - так что я не могу пока сказать ничего определенного. К примеру, вчера я тестировали одну из них - она была одновременно и шедевральна, и провальна. Аарон попробовал несколько крайне необычных идей для левел-дизайна, которые мы никогда до этого не использовали в OW. С одной стороны, карта получилась действительно уникальной. Но мы столкнулись с ворохом проблем вроде дистанции стрельбы, и вышло так что персонажи дальнего боя доминировали на этой карте, а герои вроде Жнеца были бесполезны. Если мы сможем решить проблему с дистанцией, при этом не нарушив общей идеи карты, то однажды эта карта увидит свет.

 

В общем, мы ежедневно работаем над картами и героями. Я хотел бы назвать дату релиза, но если я назову её, а по каким-либо причинам она будет перенесена, вы не будете в восторге.
Ну и отличные новости заключаются в том, что как мы и упоминали ранее — все грядущие обновления (герои и карты) будут бесплатными.

Есть и некоторые другие фичи над которыми мы работаем. К примеру, мы хотим серьезно улучшить функционал наблюдателя/комментатора в игре. Режим наблюдения присутствует в игре с самого начала разработки, но мы знаем что можно в нём улучшить. У нас есть огромное количество отзывов и предложений от организаторов турниров и у нас есть много хороший идей для того чтобы сделать игру более комфортной для просмотра. Некоторые из этих улучшений затронут так же PotG и Highlights, но прямо сейчас это не является нашей целью. Я опять же не могу назвать точных сроков, но эта функция важна для нас и является частью ежедневного обсуждения.

 

Впрочем, мы не забудем про Highlights и PotG, у нас для них припасено немало классных идей.

 

Помимо этого мы обсуждаем Потасовки и пользовательские игры. Нам кажется что мы ещё не раскрыли весь потенциал этих крутых режимов. Мы хотим серьезно улучшить Потасовки и идеи, полученные как от команды, так и от игроков помогут нам в этом. Для пользовательских игр мы хотим улучшить общую функциональность и найти заинтересовать игроков принять в них участие как с друзьями, так и с незнакомцами (к примеру, мы исследуем возможность добавления выделенных серверов для пользовательских игр. Это потребует огромных усилий, так что не стоит ожидать этого в ближайшем будущем, но в нашем “идеальном мире” вы могли бы играть в пользовательскую игру с ещё 11 людьми (друзьями или незнакомцами), с необычными правилами и получать опыт при этом… эх. Мечты.

 

Также мы бы хотели улучшить систему прогреса (но в более далекой перспективе - не прямо сейчас), дать вам больше вариантов кастомизации, вроде функции выбора случайной Победной позы. У нас есть идея как добавить возможность выбирать сразу несколько спреев и фраз - но это всё, хоть и вроде бы небольшое, будет сделано позднее. Помимо “добавить всего и сразу” у нас есть задумки о новых вариантах кастомизации - в будущем они будут реализованы.

 

Есть бесконечный список социальных фичей которые мы хотели бы добавить. Скорее всего они будут постепенно добавляться с каждым патчем, нежели выйдут одной кучей.  К примеру, в ближайшем патче мы добавим Рейтинговый режим, и вместе с этим вы получите больше возможностей взаимодействия с другими игроками - на экране выбора героя, предматчевый пик, выбор карточки в конце матча. Казалось бы, мелочи, но они сильно влияют на восприятие игры.

 

Также мы работаем над многими техническими аспектами. Мы много работаем над проблемой высокого пинга в пользовательских играх, и исследуем возможности опции широкополосного соединения, и дальнейшего развития в этом направлении. Мы постоянно вносим изменения в нашу систему подбора игроков. Мы отрефакторили часть внутренней архитектуры игры, чтобы наши дизайнеры могли иметь больше возможностей для прототипирования новых режимов игры - это, конечно, не влияет напрямую на игроков, но тем не менее является важным элементом нашей работы, и поможет в дальнейшем сделать больше интересных фичей.

 

Как не упомянуть о бесконечных багах и фиксах к ним. К примеру, у нас есть несколько мозговыносящих багов на консолях. Вы не можете покинуть игру группой. Это обязательно должно быть пофикшено. Помимо этого, если вам предложат пригласить в группу вашего друга, вы получите окно диалога, предлагающее вам выбрать Да/Нет… то есть кнопки, которых не существует на контроллерах. Это так же будет пофикшено. Обязательно будут ещё похожие баги, но и они будут исправлены. Так же идут обширные работы по улучшению анти-хак и анти-читовой защиты, но по понятным причинам я не буду об этом распространяться (первое правило клуба…)

 

Очевидно, впереди еще много всего, как вещей, о которых я забыл, так и сюрпризов. Гарантировать пока ничего не могу, что-то из этого может вообще не увидеть свет. Причина, по которой разработчики обычно не делятся такими инсайдами — потому что все в любой момент времени может поменяться или не произойти вовсе, и в последнем случае игроки будут очень недовольны. Хотелось бы изменить такую динамику, но делать это придется вместе. Мы скажем больше, но вместе с тем вы должны вполне явно понимать, что ничто из сказанного не является обещанием и может быть изменено в любой момент. И каждый раз когда мы видим “НУ КАК ТАК ТО. ОПЯТЬ НЕ ВВЕЛИ СЛУЧАЙНУЮ ПОЗУ” пост, датируемый двумя годами ранее, пожалуйста, используйте цитату моего объяснения из этого абзаца в ответ.  

 

Я с удовольствием услышу ваши комментарии. Мы в команде тут частенько меняем направление нашей деятельности в ответ на реакцию сообщества. Надеюсь, я прояснил, что же творится у нас тут в Ирвине.



                 Текст перевел Alex Frolov, специально для Tavern of Heroes.
                                                                                                                                                                                                                                              Источник

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий