Дневники разработчиков: Соревновательные игры

Главная / Новости / Дневники разработчиков: Соревновательные игры

17-06-2016


  •  Благодаря отзывам игроков разработчики решили ввести сезоны продолжительностью в три месяца. Два с половиной месяца будут идти рейтинговые сражения и полмесяца продлится межсезонье.
  • Начало первого сезона стоит ждать сразу с добавлением рейтингового режима, никаких предсезонов как в Heroes of the Storm.
  • Разработчиков не устраивало то, что большая часть сражений доходила до овертайма и примерно в трети матчей приходилось отыгрывать дополнительный раунд. В новом рейтинговом режиме это постарались учесть.
  • Будут изменения режима «Захват точек», так как матчи проходят порой достаточно быстро и решается всё в паре битв. Какими будут изменения неизвестно, ждём патчноутов.
  • Было решено изменить рейтинговую систему. Теперь будет рейтинг "скилла" каждого игрока (MMR-система), который будет отображаться в игре экране как индивидуально, так и в среднем по команде (противников тоже). Всё ради того, чтобы игры были честными. Сам рейтинг будет чем-то вроде "от 1 до 100". Больше побеждаете — поднимаетесь выше. Проигрываете — падаете вниз.
  • В случае если средний уровень навыка команды ниже чем у команды противника, то за проигрыш команда потеряет меньше очков рейтинга, а при победе больше очков.
  • А ещё вы точно сможете увидеть, если кто-то находится в команде (премейде). Больше никаких гаданий, мол, да они точно играют вместе!
  • Награды за рейтинговые матчи: Никаких вещей, влияющих на игровой процесс. В основном — иконочки и спреи, но у них есть "golden weapon system". Грубо говоря, если вы тащите 90% игр, то золотой молоточек для Райнхардта будет ваш (или просто стильная, уникальная, пушка за Гранд Мастер, в общем деталей пока нет).
  • Всё скоро будет, всем спасибо. © Blizzard.

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий