Ангел - настоящий злодей Overwatch?

Главная / Новости / Ангел - настоящий злодей Overwatch?

27-06-2016

Итак, я много думал об этом, хотел собрать все улики и обсудить место Ангела во всеобъемлющей вселенной Overwatch, в первую очередь будучи озабоченным тем, что она является “истинным злодеем” серии. Многое из этого основано на том, что мне действительно нравится копаться в дизайне персонажей и после этого трактовать все имеющиеся факты, что довольно долгое время не давало мне покоя, поэтому давайте раскроем всё вместе.


Начнём с официальной предыстории Ангела. Нет, подождите, мы сделаем это чуть позже. Во-первых, я бы хотел привлечь внимание к расположению Ангела на официальной странице. Она вместе с плохими ребятами. Трейсер, Симметра, Папаша 76, Маккри, Торбьорн и Уинстон против Роковой Вдовы, Хандзо, Ангела, Жнеца и Крысавчика (и, эх, Фарра тоже с ними). Конечно можно поспорить, что это всё “притянуто за уши”, но я не думаю, что это совпадение, учитывая остальные доказательства, которые я привел.

В любом случае, это первое, что видит каждый зашедший на сайт - Ангел на “стороне злодеев”. Но кто такая эта Ангел? Давайте глянем на её официальную биографию.

Предыстория Ангела

  • Настоящее имя: Ангела Циглер, Возраст: 37 лет
  • Род занятий: полевой врач, специалист быстрого реагирования
  • Оперативная база: Цюрих (Швейцария)
  • Принадлежность: в прошлом — Overwatch

«Герои не умирают».

Пациенты называют доктора Циглер ангелом-хранителем. Это талантливый врач, блестящий ученый и горячая заступница мира во всем мире.

Ангела Циглер из рядового врача стала главой хирургического отделения в одной из ведущих больниц Цюриха. Кроме того, она возглавила инновационное исследование в области прикладной нанохирургии, позволившее совершить прорыв в лечении угрожающих жизни травм и болезней. Именно этим она и привлекла внимание Overwatch.

Война оставила Ангелу сиротой, и потому ей претил милитаристский подход к сохранению мира на планете. Но со временем она поняла, что работа в Overwatch позволит ей сохранить куда больше жизней, и заняла должность главы отдела медицинских разработок. Ангела стремилась найти способ лечить бойцов на передовой, в ситуациях, где надо действовать быстро. Результатом ее исследований стал костюм быстрого реагирования «Валькирия», опробованный лично доктором Циглер в ходе многочисленных миссий организации.

Несмотря на свой вклад в общее дело, Ангела зачастую была не согласна с политикой руководства и стратегией Overwatch. Когда организация распалась, доктор Циглер целиком посвятила себя помощи пострадавшим от войны.

И хотя почти все свое время Ангела проводит в заботах о пострадавших в очагах войны, она не колеблясь наденет свой костюм, чтобы защитить от опасности невинных людей.

Ангел, Гэндзи, Жнец

Много улик указывающих на то, что Ангел является не тем, за кого она себя выдает, находятся в её взаимодействиях и предыстории со Жнецом. Некоторые из вас могут знать, а могут и не знать об их истории, поэтому давайте поговорим об этом.

После того, как Overwatch отбился от рук, Гэбриэл Райс (известный как Жнец) был серьёзно ранен/считался мёртвым. Отчетливо показывается через их игровые диалоги, что Ангел ответственна за спасение жизни Жнецу, сделав его тем, кем он сейчас есть:

А: Что с тобой случилось?! Ж: Это ты мне скажи, Док.

А: Это не то, ради чего всё задумывалось, Райс. Ж: Ты прекрасно понимала, что ты делала.

Судя по всему Жнец считает, что она сделала это намеренно. Но что именно она сделала? Официальная биография Жнеца даёт нам маленькую подсказку:

“Выжившие в боях рассказывали о черном призраке, который выходил невредимым из самых жутких переделок. Оставленные им трупы – это опустошенные, безжизненные оболочки с деградировавшими клетками. Возможно, он является побочным эффектом неудачного генетического эксперимента, в результате которого клетки его тела одновременно разлагаются и с невероятной скоростью восстанавливаются.”

Оу. Она превратила его в … оу. Это… да уж. Если жнец прав и Ангел в буквальном смысле сделала это намеренно, то это ужасная вещь, чтобы совершать её на человеке.

Но …

Мы знаем, что Ангел, конечно, может возвращать людей из мёртвых, или спасать их из близкого к этому состояния - например, нынешнее состояние Гэндзи как киборга из-за вмешательства Ангела. Гэндзи был настолько сильно покалечен Хандзо, что у старшего брата Шимады не оставалось сомнений в том, что младший был мёртв (да что же он сделал с ним, в конце-то концов?!), и всё же Ангел превратила его в по большей части робота, чем человека, чтобы спасти его.

Возможно было бы человечнее дать Гэндзи умереть, чем подвергать его экспериментальным процедурам, которые в итоге превратят его в жуткое отродье и заставят его ненавидеть самого себя на протяжении нескольких лет (Нет, ну правда, в мире, где роботы ведут войны и движения за гражданские права, я бы чувствовал себя довольно ужасно став ужасным смешением двух, бедный Гэндзи).

Но нет.

Overwatch нужны солдаты и, что более важно, Overwatch нужна ценная информация, которую может предоставить Гэндзи о клане Шимада, мощной преступной организации, которую им нужно прикрыть. Поэтому, если превращение его в киборга поможет их целям, то все в норме. Продолжай, Ангел.

Так как Жнец, во времена Overwatch находился в таком положении, при котором имел полное представление о деятельности Ангела в организации, я задаюсь вопросом, к чему ещё он был причастен за все эти годы.

Ангелу нравится экспериментировать с почти мёртвыми/умирающими/потенциально мёртвыми людьми, используя экстремальные методы, чтобы “спасти” их. Независимо от их личных желаний. Потому что она правда желает спасти их жизни? Потому что Overwatch сказал ей так сделать? Хмм. Может быть. Но давайте покопаемся ещё немного в истории.
 

Что происходит в настоящее время?

Итак, мы установили, что Жнец негодует по поводу его нынешнего состояния призрачно-мёртвого человека и винит Ангела в этом, и он как минимум расстроен тем фактом, что это превратило его в сердитого и “выпендрёжного” злодея. Это не то, чего она хотела для него, так ведь? Хорошо, что же тогда Жнец делает сейчас “такого”, чего бы она не хотела для него?

Возвращаясь на его официальную страницу на сайте Overwatch:

“Те, кто пытаются отслеживать его перемещения, обнаружили определенную логику в его появлениях: похоже, Жнец охотится на бывших агентов организации «Overwatch» и систематически их уничтожает.”

Так ли это?

В трейлере Жнец и Роковая Вдова сражаются с Уинстоном и Трейсер за Думфист в Нумбани.

В Общем сборе Жнец показывается на пороге у Уинстона, чтобы взломать и скачать текущие контактные данные бывших агентов Overwatch.

В Жизни и смерти Роковая вдова, которая работает со Жнецом, пытается убить известного адвоката по омнико-человеческим отношениям, и это ей удаётся, не смотря на все усилия Трейсер. Грустная и недоумевающая Трейсер кричит “Зачем?! Зачем ты это сделала?”, а Роковая вдова перед уходом отвечает лишь смехом, не дав внятного ответа.

Во всех этих короткометражках Жнец (и Роковая Вдова) никогда не проявляют интереса в убийстве двух настоящих агентов Overwatch - Уинстона и Трейсер. Первоначально, по крайней мере. Их конфликты являются второстепенной задачей. Если бы Жнец действительно охотился на бывших агентов OW, то я не думаю, что он бы упустил возможность расправиться с Трейсер и Уинстоном.

Это более походит на то, что Жнец выполнить какую-то задачу, появляется кто-то из членов Overwatch, в результате они сражаются и как только задача достигнута (или нет), они расходятся без дальнейшей драки.

В случае общего сбора

Во время “Общего сбора” ни один из людей Жнеца не пытается убить Уинстона. Они пытаются отключить его. Они не стреляют сразу же, только в крайнем случае и то плохо, а когда у них появляется возможность, когда Уинстон набрасывается на Жнеца, то они решают парализовать его электрошокером. Когда Уинстон и Жнец сражаются, его оружие ничего не делает броне Уинстона. Разве Жнец мог не знать об этом? Они ведь годами работали вместе. И затем, когда Жнец прижал его к полу, он решает вырубить его обрушившимся потолком, а не пристрелить его в голову.

Другие люди отметили, что Жнец мог успешно заразить вирусом компьютер Уинстона и ему было необходимо растянуть бой, потому что он знал, что в случае проигрыша в схватке 1 на 1 он в любом случае восстановится. Ему всего-лишь нужно было время для завершения внедрения вируса. Что могло и произойти, потому что хоть Уинстон и вырвал чип, взлом продолжился и Афина перезагрузилась на 99% и сказала ему, что она изолировала его.

Но действительно ли?

Афина НЕМЕДЛЕННО показывает опцию созыва Overwatch, хоть эта функция и отключилась перед срабатыванием сигнализации и даже ранее ИИ был против того, чтобы Уинстон её использовал.

Я думаю, что приоритетом Жнеца во время “Общего сбора” являлась провокация Уинстона на использование данной функции, чтобы выяснить местонахождение Ангела. Мы уже выяснили, что он на самом деле не слишком заинтересован в убийстве агентов Overwatch - у него есть другие дела, а они только вмешиваются. Но единственным агентом Overwatch, к которому у него есть личная неприязнь, является Циглер, потому что она ответственна за его состояние.

А что если Жнец знает, что Ангел что-то задумала? И он хочет остановить её? Чем она занималась все эти годы? Что если Жнецу нужна только Ангел и это то, почему ему нужна была база данных?

Другой интересный момент происходит во время “Общего сбора”: местонахождение Ангела. Она находится в районе Ирано-Иракской границы. У нас нет информации об этом регионе в этот временной отрезок, но в её биографии говорится, что она прибывает в зоны военных конфликтов, чтобы помогать в горячих точках. Поэтому я буду следить за этим. Интересно, окажется ли это чем-то важным. Все остальные, показанные на экране, на своих местах. Трейсер в Лондоне, Маккри в США, Гэндзи в Японии (скорее всего решает свои “драконьи” дела с Хандзо) и т.д. и .т.п.

И вот она, наша Ангел, расслабляется черт знает где. Делая БОГ знает что. Чем ты занимаешься, Ангел? Однако, нахождение рядом с горячими точками, определенно предоставит больше потенциальных жертв для её работы, если она занимается тем, чем  я думаю. Задумайтесь об этом. Вы злой, одержимый смертью, доктор, который желает раскрыть секреты человеческого тела ради своих гнусных целей. Где лучше всего искать желающих или тех, кто просто не может отказаться,  для своих экспериментов? Поля битв.

Обозначение названий и выбор дизайна

Mercy - говорит само за себя. Подходящее имя для того, кто отзывается первым, пока мы конечно не примем во внимание, что это её позывной и она возможно сама его выбрала или его выбрали за её. Это важно. Но также интересно то, что на Латыни “merces” может означать “расплата” и много латинских корней используется в её дизайне.

Ангела - это Латынь. Оно пошло от греческого слова ángelos (αγγελος), “посланник Бога”. “Ангела” - не обязательно означает “ангел”, хоть мы и ассоциируем ее имя с ними, но только в контексте, где ангелы являются посланниками, а не лекарями. В действительности исходя из источника, библейские ангелы в основном были весьма ужасающими.

Циглер - Циглер означает “создатель кирпичей” на Немецком. Возможно это важно, потому что, если мы решили разбирать здесь все дотошно, то вы можете сделать аргумент, что её фамилия обозначает ее буквальную возню с метафорическими кирпичами. Кирпичиками, которые создают людей - как нанотехнологии, в которых она была первооткрывателем. Кстати, Циглер является довольно распространённой фамилией и мне хочется, чтобы это сводилось к тому, что “мы хотели имя для персонажа из немецкоговорящей страны, которое звучало бы по-немецки”. Возможно через некоторое время больше света прольётся на это или кто-нибудь сможет что-нибудь сообразить по этому поводу для меня.

Костюм “Валькирия” - Это для меня самое интересное со стороны названия и вида. Валькирии - это древние норвежские богини, которые, в награду, переносили души мёртвых воинов, погибших храбро в битве, в Вальгаллу. Это кажется странным выбором для кого-то, кто предположительно ангел милосердия, который занимается спасением людей. Валькирии действуют ПОСЛЕ чьей-либо смерти и занимаются всем тем, что следует после нее.

В отношении внешности костюма “Валькирия” можно сказать, что он выходит за рамки подражания ангельским качествам. Крылья света, нимб, преимущественно белая цветовая схема. Но костюм Ангела не создан быть органичным. Он сильно механизирован. Крылья искусственные и громоздкие. То же самое и с нимбом.Костюм выглядит металлическим и сделанным рукой мужчины, и придает  себе вид тщательно продуманного образа, который Ангел ХОЧЕТ  проецировать. По моему мнению, она слишком старается. Это как “ СМОТРИТЕ НА МЕНЯ, Я ЦЕЛИТЕЛЬ И УЖ ТОЧНО НЕ ЗЛОЙ ДОКТОР, ВЫДАЮЩИЙ СЕБЯ ЗА ХОРОШЕГО”.

Затем мы наблюдаем палитру цветов использованную ею. Белый ассоциируется со светом, чистотой, добротой, невинностью и т.д. и т.п. Но здесь в противовес хватает и чёрного. Чёрный ассоциируется с противоположным - смертью, злом и загадочностью. Потом здесь есть вторичные цвета. Тёмно-оранжевый/грязно-жёлтый градиент. Тёмные оранжевые цвета обычно обозначают недоверие и лживость. Представляют осторожность, разрушение и заболевание.

Но всё таки, я думаю, самым осуждающим моментом в выборе цветовой схемы Ангела является на самом деле отсутствие синего. Синий широко ассоциируется с лечением. Почему откинули такой важный цвет, если она целитель?

Потому что она не целитель в первую очередь.

Посох Кадуцей - Кадуцеем на самом деле является посох древних религий. Гермес в греческой мифологии, Гермес Трисмегистус в греко-египетской мифологии (скорей всего объединение Гермеса и Тота) и иногда использовался другими. В посохе много символизма, в основном связанного с торговлей, но стоит упомянуть, что одной из функций этого посоха было то, что он мог пробудить мёртвых или облегчить мучения умирающего - НЕ спасти их. Что-то вроде посоха некромантии. Он также сильно связан с элементом Ртути, который токсичен.

Одной из ролей Гермеса была роль посланника богов (вспомним ассоциации возникающие с именем Ангелы и их интерпретации). Однако он также сопровождал мёртвые души в Преисподнюю наравне с валькириями. Бог Тот также в основном ассоциируется со смертью.

Самое интересное, что я нашёл касаемо выбора посоха Кадуцея это то, что он сильно напоминает Жезл Асклепия, который является символом исцеления и здоровья и который вы можете увидеть на логотипах многих здравоохранительных организаций.

Если Ангел является целителем, то жезл Асклепия больше подходит ей, нет? Но Blizzard выбрали именно Кадуцей, который ассоциируется с противоположностью здоровья и исцеления, т.к. они очень схожи и часто их путают друг с другом вплоть до того, что его ошибочно принимают за жезл Асклепия.

Они МОГЛИ бы выбрать посох исцеления. Но они выбрали тот, что связан со смертью.

Нет пульса - где-то здесь было обсуждение по поводу эмоции Ангела “Нет пульса”, что может оказаться не просто шуткой. Что если эмм...у неё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ пульса? Женщина помешана на смерти и что, если это включает эксперименты на себе? Ангел нет, Ангел остановись.

Я думаю, что важной идеей, которая связывает это ВСЁ вместе является то, что в КАЖДОМ случае Ангел создается так, чтобы быть кем-то, чья внешность ОСТОРОЖНО создана для напоминания нам ангела. НО если вы будете копать глубже, то  поймёте, что ничего из этого не является технически верным или всё имеет вторичное значение.

Важно заметить, что ни одно из выбранных изображений Ангела не имеет ничего общего с исцелением. Но они все сходятся со вторичными религиозными фигурами, которые пересылают сообщения и докапываются до мёртвых людей. Мёртвых. Не живых. Ангелы, валькирии и Гермес не милые мифологические создания, которые тут и там вдыхают жизнь в тех, кто на краю смерти. Неа. Они имеют дело с тем, что наступает ПОСЛЕ этого.

Это умно. Я всегда действительно любил дизайнерские решения Blizzard, потому что они усердно работают над внедрением разных “значений” в своих персонажей.

В заключение

Я считаю, что возможно Ангел - это своего рода некромант будущего, который ни перед чем не остановится, чтобы открыть секреты смерти, пробужденные в ней/вдохновленные смертью её родителей.

Прикрываясь красивым, невинным ангелом доктор получает свои ресурсы и статус, необходимые, чтобы сбежать после проведения лихих экспериментов на тех, что почти мёртв/действительно мёртв.

Она ответственна за состояние Жнеца, а Жнец пытается выследить её, чтобы остановить, пока еще больше людей не попало в её “исследования”, или заставить её обратить его текущее состояние.

Всё, что связано с Ангелом, очень аккуратно сделано, чтобы дать представление о буквальном ангеле-целителе, который идеален, чист и мил, но когда вы заглянете глубже и покопаетесь, на самом деле окажется, что она больше связана с лживостью и смертью, чем исцелением.

Совпадение? Не думаю.

Ангел - это, буквально, ложь.

Перевод: Александр
Редакция: Герман
Оригинал


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий

  • Icat (30-06-2016 в 18:20:22)
    Теория хорошая, складная, однако могу внести пару правок.
    Во первых символика цветовой схемы сильно притянута - оранжевый цвет всегда ассоциируется с теплом и энергией. Если хотите найти негативные стороны цвета, то разрушение, болезнь и т.д. больше подходят красному или зеленому. Синий же не был взят скорее из за её статуса "небесного жителя".
    Костюм был назван валькирией скорее из за маневренности в бою, однако в остальном Ваши догадки имеют место быть.
    Ну и наконец кадуцей, который пришёл прямиком из starcraft. Тут даже придумывать ничего не надо - взяли название реактора кадуцей, которые использовали медики (!) в ранней игре близзов.
    В остальном - да, это всё очень похоже на правду. Разве что райс может мешать ангеле по настоящему спасать людей, т.к. он оказался единственно неудачным экспериментом. Что если она хотела его спасти, но что то пошло не так не по её вине? Может это была диверсияи когтя, которым очень бы пригодились наработки ангелы, и теперь они используют и мпнипулируют райсом, чтобы найти её?