Джефф Каплан об отзывах игроков с PTR

Главная / Новости / Джефф Каплан об отзывах игроков с PTR

27-06-2016

Мы увидели вашу помощь в тестировании предстоящего патча! Это удивительно! Спасибо вам за приложенные усилия!


Теперь, проанализировав ваши посты и отзывы, мы можем сделать некоторые выводы:

+ Вам нравится видеть ваш рейтинг мастерства.
+ Вам нравится более сильное наказание ливеров.
+ Вам понравился ребаланс карт.
+ Вам нравится, что заранее собранные группы показывается в интерфейсе.
 - Вам не нравится бросок монеты.
 - Вам не нравится режим последней карты.

Что касается последних двух пунктов, мы чувствуем, что почти приблизились к идеальному балансу, но сообщество недовольно тем, что одна сторона имеет большее преимущество на штурм, сопровождение и гибридные карты, а так же считает механику подбрасывания монеты несправедливой.

В принципе, мы готовы пойти на компромисс и внести изменения которые помогу улучшить соревновательные матчи игроков. В ближайшем будущем мы хотим сбалансировать атаку/защиту, а в дальнейшем будущем, мы хотим вообще убрать бросок монеты и режим соревновательной карты.

Состояние Режима последней карты на данный момент

Если вы смотрели новости разработчиков о соревновательном режиме, то могли заметить, что мы хотим добиться минимального процента срабатывания режима последней карты.

Еще в бете, по старой системе, режим последней карты срабатывал в 35% случаев. Нам это не понравилось.
Из-за этого мы изменили наши системы подсчета очков. Теперь, на PTR, режим последней карты срабатывает в 9% случаев. Это по настоящему хорошая новость! На картах где надо сопровождать груз, режим последней карты срабатывает в 16 случаев. А на гибридных картах вообще в 20. Мы чувствуем, что на гибридных картах и на картах сопровождения груза режим последней карты срабатывает очень часто.

Изменения которые мы внесем в будущем патче

  • Время матча в соревновательной игре будет изменено с 5 минут до 4. Это позволит вам играть быстрее и больше матчей суммарно.
  • Время режима последней карты будет изменено с двух минут на 1 минуту 45 секунд.

Изменения которые мы введем позже

В дополнение к вышесказанному, и потому, что мы получили кучу положительных отзывов о новом формате игры в картах режима Штурм, мы хотим попробовать ввести систему Запаса времени в картах Сопровождения и Гибридных картах.

Это значит, что если обе команды дотолкали тележку до конца, то они будут играть на этой же карте по второму кругу. При этом игра запомнит, сколько времени осталось у команд после первого круга и именно столько времени будет отведено на доставку груза во втором круге. В конце второго круга мы замеряем какая из команд доставила груз дальше. Доставьте груз дальше противника и победа будет за вами.

Единственные моменты которые можно отнести как ничью при системе Запаса времени это:

  • ни одна из команд не продвинула груз (Что случается довольно редко);
  • если ни одна из команд не захватила первую точку (В Гибридных картах);
  • обе команды доставили груз до конца в Дополнительное время. Но если подобные моменты в картах Штурма встречаются меньше чем в 9% всех матчей, то в картах Сопровождения и Гибридных картах их должно быть и того меньше.

Итак, возвращаясь к Последнему Бою...

Мы работали над режимом последней карты очень долго. В бете мы чувствовали как он сбалансирован. Несмотря на это, мы решили начать все с чистого листа и сделали механику такой, какая она есть сейчас. И, как видите, получили море отрицательных отзывов. Игрокам не нравится играть на другой карте в конце матча.

Однако, я думаю, что формат последней карты, на данный момент отлично сбалансирован и игроки очень сильно преувеличивают. Также игрокам в какой-то степени не нравится бросок монеты. Мы открыты для предложений и изменений, но не слишком резких, так как понимаем, что такие изменения приведут за собой кучу проблем.

Имея это введу мы рассматриваем более долгосрочные решения, к примеру полное удаление режима последней карты и броска монеты.Например сейчас мы работаем на тем, чтобы матчи, которые могли бы привести к внезапной смерти, приводили бы к ничье, но так что бы обе команды были бы довольны.

Мы считаем что оба нововведения очень выжны.Мы все время прислушиваемся к игрокам.

Что же дальше?

Существует много работы которую нужно проделать, чтобы удалить бросок монеты и режим последней карты. Это не то что делается на ночь. Мы вообще даже не уверены что сделаем это до осеннего сезона. Мы считаем, что было бы отлично удалить это, но сейчас у нас в целях выпустить патч и запустить летний сезон с текущим набором правил. У нас есть несколько причин для этого.

1. Мы хотели, чтобы игроки получили награды за сезон и игру раньше.

2. Мы получили кучу положительных отзывов.

3. И пожалуй самое главное - мы сможем узнать о конкуренции между игроками и глобально все протестировать.

Я уже писал, что окончательной настройки соревновательной игры мы достигнем через пару сезонов.

Надеемся, что все это имеет смысл! Мы всегда прислушиваемся к вашим советам. Каждый сезон будет лучше и лучше, а мы надеемся что вы будете с нами на протяжении этого приключения!

Перевод: Миша и Cherman
Оригинал

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий