Обсуждение введения вселенной Overwatch в HotS и процесса создания героев с главным дизайнером.

Главная / Новости / Обсуждение введения вселенной Overwatch в HotS и процесса создания героев с главным дизайнером.

16-07-2016

Когда-то “большой тройкой Близзард” называли Warcraft, Starcraft и Diablo; и пока они продолжают поддерживать эти игры, вышла новая тройка игр от разработчика: Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.


Heroes of the Storm уникальна тем, что жанр MOBA позволяет Близзард соединить все свои игры воедино. В игре представлены персонажи из всех основных вселенных Близзард начиная с первого дня своего существования как студии. Но сейчас, ситуация особенно уникальна в связи с выходом Overwatch - не просто новой вселенной Близзард за почти двадцать лет, а вселенной с целой россыпью персонажей, которые словно созданы для адаптации в MOBA-игру.

На данный момент в игре представлена Трейсер, но мне хочется знать, введут ли разработчики больше героев Overwatch и кто решает, какой герой следующим пополнит ростер  Heroes of the Storm. Я говорил с Кентом-Эриком Хагманом - Главным дизайнером по героям. Он не раскрыл имя какого-либо героя из Overwatch, которого добавят в игру, но рассказал очень много о том, как выбирают героя, которого Нексус призовёт следующим и, что за этим следует.

Пол Тасси: Близзард, впервые за много лет, выпустила свою новую вселенную,  Overwatch и вместе с ней целую плеяду героев с механикой, схожей с МОБА-играми, которая бы идеально вписалась бы в Heroes of the Storm. На данный момент вы ввели в игру только Трейсер. Мой вопрос даже не в том, введёте ли вы больше героев Overwatch, а в том когда это произойдёт?

Кент-Эрик Хэгмен: Скоро! Нам очень нравится  Overwatch, и нам определённо хочется добавить больше агентов  Overwatch в HotS.

Пол Тасси: Как вы решаете вопрос о том, сколько героев Overwatch ввести в игру, когда соблазн создать целую тучу этих героев особенно велик после релиза игры? Как вы решаете, какого именно героя Overwatch разрабатывать в данный момент, когда все они в теории, могут быть переработаны для HotS?

Кент-Эрик Хэгмен: Как и при разработке других героев, мы пытаемся добиться оптимального баланса между такими составляющими, как силуэт, художественное оформление, геймплей, тайминги, последующий выпуск героя и так далее.

Для силуэта, например, очень важно, чтобы игрок узнавал героя, который сейчас на экране. И если это новый для игрока Герой (которого он раньше не встречал), то силуэт должен соответствовать их способностям (например, меньшие по размеру герои должны быть своего рода стеклянной пушкой, а рослые персонажи, следовательно, более танковыми). И затем, мы применяем один из скинов, доступных в игре.

В течение года, мы смотрим на игру как на единое целое и хотим выполнить несколько важных целей. Мы хотим, чтобы список Героев был разнообразен не только в художественной точки зрения, но и с точки зрения игровой механики. Прямо сейчас мы смотрим на список героев и пытаемся добавить больше героев поддержки, так как отзывы игроков весьма ясно дали понять, что игре нужно больше саппортов, чем есть сейчас.

Пол Тасси: Есть планы по поводу карты в стиле Overwatch.

Кент-Эрик Хэгмен: Я думаю, когда-нибудь мы с удовольствием сделаем Поля Боя для всех наших вселенных.

Пол Тасси: Есть ли у вас вселенные, в которых ,как вы считаете, вот-вот не останется значимых героев, которых можно было добавить в игру? Мир Warcraft имеет куда более внушительный список героев, чем Diablo или Starcraft. Как вы решаете, что персонаж слишком “малозначителен”, чтобы быть Героем?

Кент-Эрик Хэгмен: Как я говорил выше, когда мы принимаем решение о том, кто из героев прибудет в Нексус следующим, мы учитываем целый ряд особенностей. Более того, наши игроки сами организовали онлайн-опрос, в котором засветились более 100 героев, которых они хотят видеть в игре.

А что касается незначимости, должен сказать, что мы весьма успешно брали менее известных персонажей и дополняли каждого из них своей личностью (именем, историей и т.д. Прим. переводчика). Взять например юнитов из наших стратегий: так осадный танк стал Сержантом Кувалдой, а медик стал Лейтенантом Моралес, или вот, на последнем БлиззКоне, дриада стала Лунарой. Все они очень интересные персонажи, которых тепло приняло сообщество. А мой любимчик скорее всего самый не значимый персонаж, которого только можно было найти. Это детёныш мурлока Мурчаль! Этот герой показывает нам, насколько разнообразна наша игра. Из-за таких героев, как он, очень трудно сказать, что кто-то слишком малозначителен. И честно говоря, во многом это заслуга наших художников и сценаристов, которые проявляют так много фантазии к этим персонажам, в некотором смысле вдыхают в них жизнь.

Пол Тасси: Как вы смотрите на жанр MOBA сегодня? Вы довольны положением HotS по отношению к таким играм как Smite, DOTA и LoL или вы ставите целью превзойти вышеназванные игры?

Кент-Эрик Хэгмен: Нам очень нравится, как HotS показывает себя. Но мы очень придирчивы даже к самим себе, и мы чувствуем, что можем ещё много чего добавить и изменить, чтобы выпустить лучшую версию Heroes of the Storm, которую мы когда-либо выпускали.

Спасибо Кенту-Эрику Хэгмену за интервью. Несмотря на отсутствие анонсов со стороны Близзард, я считаю, что следующими героями из Overwatch в HotS  будут Ангел, Дива и Жнец в роли Саппорта, Танка и Убийцы соответственно. Все они имеют довольно хороший набор способностей для адаптации в MOBA-игру и подходит по многим категориям описанных Хэгменом. А какого героя Overwatch вы хотите  увидеть на полях Нексуса?

Оригинал
Автор: Paul Tassi
Перевод: Cherman

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий