Equinox: Вопросы и Ответы. Часть 2: Оглядываясь назад

Главная / Новости / Equinox: Вопросы и Ответы. Часть 2: Оглядываясь назад

26-08-2016

Джон “Equinox” Питерсон – талантливый игрок в Heroes of the Storm, который выступал на про сцене больше года. Он хорошо известен своим невероятным мастерством игры на убийцах ближнего боя, таких как Керриган и Иллидан, и своей ролью наводчика в командах.


В Murloc Geniuses

Murloc Geniuses – определённо самый яркий период твоей карьеры. Мурлоки продержались без существенных изменений в ростере дольше, чем любая другая команда (хотя сейчас уже, наверное, первенство в этом плане имеет mYi). Как думаешь, удалось ли вам построить крепкие дружественные взаимоотношения?

Да, разумеется. Мы верили друг в друга всё время, что я был с командой, хотя доверие немного пошатнулось под конец моего участия в коллективе. Где-то в декабре-январе общение стало напряжённым, тренировки – менее продуктивными, а зрители потеряли веру в пару игроков команды. Так что в коллективе не всё было гладко, хотя мы старались держаться до Heroes Rising, после которого команда распалась, и Cauthon с Faye ушли в COG.

Zeveron? Или не стоит упоминать?

С Zeveron произошла довольно интересная ситуация. Мы хорошо играли, но после поражения в игре против Tempo Storm в полуфинале WCA доверие менеджера просто куда-то испарилось. С течениес времени ситуация только ухудшалась. Zeveron постоянно поносил нас в разговорах с менеджерами и тренерами других команд, а также говорил нам прямо, что не считает нас хорошей командой.

В итоге нас это окончательно запарило под конец июня, и мы решили, что больше не хотим быть частью организации Zeveron'а. К тому же, на реддите всплыло всё дерьмо, что он делал за нашими спинами, что укрепило наше решение. У меня вообще с организациями не очень сложилось, и это повлияло на моё настороженное отношение к ним в будущем.

Сплочённость Murloc Geniuses, очевидно, подверглась серьёзному испытанию под конец существования команды. Поддерживаешь ли ты связь с бывшими товарищами по команде?

Я всё ещё считаю своих бывших товарищей по команде друзьями – может, конечно, не такими близкими, как раньше, но никаких обид ни я на них, ни они на меня не держим. Насчёт остальной команды не знаю, дружат они ещё или нет.

Стандартный драфт Murloc Geniuses выглядел следующим образом: 1) Взять хорошего танка для Fury, 2) Взять сильного, вписывающегося в мету героя, и 3) дать Equinox’у гипер-керри. Как думаешь, играли ли на этом ваши соперники? Обсуждали ли вы возможность смены стратегии драфта?

Действительно, это был наш стандартный драфт. Очень успешно показали себя разные безумные страты - к примеру, сплит-пуш Викингов / Сильваны, пик Викингов и Иллидана / Керриган без танка. Мы разработали и натренировали довольно много интересных страт, но так и не смогли их реализовать из-за того, что Керриган была в пермабане.

Думаю, нашей главной проблемой была неспособность, доминируя на карте, закончить игру против топ 3 команд. Из выгодного для нас положения мы закидывали игру раз или два, и в итоге проигрывали. Слабости нашего драфта враги особо не использовали. Обычно если у нас и была проблема в драфте – это был наш косяк.

Как думаешь, почему Murloc Geniuses было сложно закончить игру против топовых команд?

Самой большой нашей проблемой было плохое осознание весомости действий в лейте. Мы часто устраивали плохие тимфайты, нас подлавливали, или же мы принимали неверное тактическое решение. После нескольких таких моих решений, приведших к неудачным результатам, я просто перестал их принимать.

Murloc Geniuses были своего рода королями стан-ваншот композиций. Каков секрет удачной командной композиции такого рода?

Тренировать эту комбу с товарищами по команде и прочувствовать синергию – в Лиге, тренировках, турнирах. Знать, на кого вероятнее всего нападёт твой танк / милишник, и быть готовым незамедлительно поддержать его агрессию. Ну и доверие, конечно же. Многие не понимают, что нужно доверять своему товарищу по команде, даже если вы считаете, что он совершает ошибку, потому что если вы не работаете сообща, то даже верное решение выйдет боком.

Если бы ты мог вернуться и как-то по-другому повести себя в Murloc Geniuses, что бы ты сделал?

Я бы смотрел больше реплеев. Это то, чему мы не особо уделяли внимание, что было большой ошибкой. Мы смотрели реплеи в Вегасе, и очень быстро адаптировались на том турнире, но нигде больше мы не смотрели столько реплеев, и поэтому развивались как команда достаточно медленно.

После Murloc Geniuses

После того, как ты ушёл из Murloc Geniuses, ты искал для себя новую команду. Были ли у тебя планы по вступлению в большую команду типа Tempo Storm или Cloud9? Или же тебе была больше по душе идея создать свою собственную команду?

Когда Murloc Geniuses распались, я подумывал о подаче заявки в эти команды, но потом решил, что легче будет вступить / создать новую команду, чем присоединиться к топовой. Resurgence была одной из первых команд, в которой я пробовал играть после ухода из Murloc Geniuses, и так получилось, что с ними я и продолжил играть. Мне понравилась коммуникация у ребят и то, что мне не приходилось потеть на роли наводчика.

Ты думал об игре на другой роли в этой команде?

Нет, не в Resurgence. Позже – да.

Получается, Resurgence была твоей первой командой после Murloc Geniuses, и… это уж точно были не лучшие твои времена. Нет, команда была хороша, но давление со стороны игрового сообщества, а также DDoS атаки сделали твоё пребывание в команде, пожалуй, худшим за всю твою карьеру. Какие уроки ты вынес из этого?

С DDoSом справиться довольно легко: получить VPN, иметь запасной план на случай непредвиденных происшествий и попробовать создать наименьшее количество хейта со стороны зрителей, если какая-то хрень всё-таки случилась.. Из всего того, что коммьюнити раздуло про команду, реальной проблемой были только недопонимания между командами и администрацией. Из этого я вынес следующее: не надо мешать администрации делать свою работу, просто играйте в свою игру.

Наверное, было крайне сложно продолжать играть, учитывая отношение игрового сообщества к тебе и к команде. Как ты справился с этим?

Было отстойно вылететь в групповом этапе, но после пары дней мне уже было без разницы – я готовился к следующему раунду квалификации. На отношение игрвоого сообщества мне было в принципе по барабану, и всегда будет, потому что, в конце концов, я сам учусь на своих ошибках несмотря ни на что, поэтому не вижу смысла обращать внимание на то, что обо мне говорят.

После Resurgence ты присоединился к Astral Authority (ранее – Gust or Bust / King of Blades Alpha). Помню, ты говорил, что больше всего тебе понравилось снова быть наводчиком. Что побудило тебя опять взяться за эту роль?

Мне просто нравится контролировать ход игры. В Resurgence нашим наводчиком был KilicK, и мне нравилось играть с ним, потому что он действительно был в этом хорош, а я мог сосредоточиться на своей игре. Однако, на наводчика возлагаются великая сила и ответственность, что мне и нравится в этой роли.

Для наводчика также необходимы такие качества, как объективность и самокритичность, что к тому же помогает развиваться и как игроку. Я никогда не был хорошим игроком в MOBA, но очень требователен к себе, так что мне не составило труда понять, что я делаю не так и исправить это.

Отличное качество! Стоит отметить, что наводить в HotS очень тяжело, тем более играя на керри. Как тебе удается так хорошо играть, при этом оставаясь сфокусированным на нуждах команды и макро-игре?

В основном, опять же, благодаря тренировкам. В тренировочных матчах я пробую различные безумные стратегии, и в итоге много умираю и закидываю игру, но я делаю это осознанно, чтобы знать меру в экспериментах в серьёзной игре. Так как я осознаю свои возможности на конкретном герое, я могу сосредоточиться на макро-игре и уделять меньше внимания своей игре.

Были ли у тебя в запасе какие-то странные пики (типа секретная стратегия с использованием Хроми или Газлоу) в Astral Authority?

Мы практиковали Хроми пару раз в тренировках, и она хорошо себя показала. Также стратегия с Мясником, которую мы разыграли против Tempo Storm, имела огромный успех. Так и не удалось, правда, опробовать их в серьёзных играх.

Хех, на самом деле я задал это вопрос просто чтобы потроллить тебя.

Мне нравится Хроми, лол. Не удержался и сыграл ей несколько раз, потому что за неё действительно весело играть.

Что тебе больше всего понравилось в команде Astral Authority?

Ребята искренни, и высказывают мнение в лицо. Это позволило нам быстро проработать все проблемы вместо того, чтобы догадываться, что у нас идет не так. Когда знаешь, что каждый член команды думает об игре, совершенствоваться становится намного легче. Они остаются для меня командой, в которой я чувствовал себя наиболее комфортно – все, начиная с игроков и заканчивая менеджером, мне очень понравились.

Почему ты ушел из Astral Authority? Разница во мнениях?

Наши тренировки были совершенно непродуктивны довольно долго, и, как человека, ненавидящего проигрывать, меня это выматывало. Я не чувствовал прогресса несколько недель, потому что каждый вечер в игре происходило одно и то же. Правда, решение я принял скорее после одного игрового события, так же, как и с Murloc Geniuses. Мне просто казалось, что остаться будет неправильным решением.

Нам казалось, ты был твёрдо настроен возродить Murloc Geniuses. Почему ты решил уйти из игры?

Мне не нравилось играть в игру вне соревнований, и до сих пор не нравится. А если мне не нравится делать что-то, в конце концов это будет только раздражать, и игра потеряет смысл. Так что я перестал играть. Не знаю, сколько я пробуду на пенсии. Не исключаю возможность возвращения на про сцену, потому что мне действительно нравится соревноваться в игре. Мне просто совсем не нравится все остальное.

Позитивная оптимистичная сторона Реддита с тобой не согласится :P

Про игру?

Про фан в игре. Там очень много постов о том, что HotS нравится игрокам больше, чем LoL и DotA 2 потому, что она не стрессовая и супер-казуальная.

Если ты казуал, и играешь в игру казуально – она действительно приносит фан. Однако, если ты про-игрок и играешь соло, фана это приносит крайне мало, потому что качество геймплея крайне низкое.

Краткие факты из карьеры и смешные истории

Оглядываясь на свою карьеру в HotS, какой момент ты считаешь лучшим? Лучший турнир?

У меня есть два любимых момента. Первый – квалификационные матчи в Вегасе в 2015 с Murloc Geniuses. Это был мой первый LAN турнир, и я смог съездить в те места в штатах, в которых давно хотел побывать.

Второй – это получение топ 4 на Summer Regionals 2 с Astral Authority. Я наконец добился цели, которая так долго от меня ускользала. Отличное чувство, особенно учитывая то, что мы выиграли интереснейшей игрой, в которой Соня попала Ударом в прыжке по 5 игрокам, а также нашей сумасшедшей стратегией с Седогривом, Абатуром и Тассадаром в роли соло хила.

Кто, по твоему мнению, самый недооценённый игрок из тех, с которым (или против которого) ты играл?

Наверное, Nightmare или Cauthon. C Nightmare’ом мы играли в Murloc Geniuses, он хороший трудолюбивый игрок, но никто пока так и не дал ему шанса показать себя. Точно один из лучших игроков, которого мы пробовали в команде. Cauthon редко попадает в центр внимания, его недооценивают или из-за возраста или из-за чего-то другого, но он один из самых лучших многозадачных игроков, которых я видел в HotS. Он всегда делает то, что от него требуется и охотно общается с командой, благодаря чему с ним легко играть с первых минут.

Есть ли ещё какие-то экстраординарные люди, которых ты встретил за свою игровую карьеру, и кому хотел бы передать привет?

TalkingTrees. Не особо с ним общался до вступления в Astral Authority, так что было круто смотреть, как он тащит на керри типа Ли-Мин. Faye, как по мне, одна из лучших игроков, несмотря на то, что говорят про её пул героев. Она стабильно хорошо играет, и при этом может без проблем поразить зрителей каким-нибудь крутым действием.

Zuna, потому что он, пожалуй, самый агрессивный игрок в NA регионе. Можно научиться многому, просто смотря на его игру. И последний, но не последний по значению – Mcintyre, игрок, которого я очень уважаю. У него большой пул героев, и он очень любит эту игру, что делает его одним из лучших игроков в NA. Именно от него я очень многому научился в своей игре милишниками, особенно игре героями, которые первое время давались мне тяжёло.

Круто. Не хотелось бы, чтобы это звучало как похороны твоей карьере. Тебя ждёт богатое будущее, так что давай закончим интервью на более, скажем, лёгкой ноте. Интересуешься чем-то, кроме игр? Стрижка садов? Курсы сомелье? :^)

Помимо игр я интересуюсь, наверно, путешествиями и всем, что связано с астрономией. Большим фактором в моём решении пойти в прогейминг стала возможность путешествовать. Я намерен продолжить свою игровую карьеру настолько, насколько это возможно, чтобы наслаждаться играми и путешествовать.

Я, кстати, не знал этого. Поговорим позже об астрономии, я обожаю звёздные массы ^^. Так, теперь важный вопрос. Худший сосед по комнате: Чен, Мурчаль или Назибо?

Мурчаль – никогда не поймёшь, что он говорит, и он воняет рыбой.

Жениться, пошпилиться, убить: Хроми, Ли Мин, Соня?

Что такое “пошпилиться”, рофл. Жениться на Хроми, убить Соню, пошпилить Ли-Мин. Жениться надо на повелительнице времени, с ней много чего сумасшедшего намутить можно… А Соня убьёт меня, если сделать с ней что-либо из оставшихся предложенных вариантов. Rip.

Equinox: Вопросы и Ответы. Часть 1: Начало карьеры
Equinox: Вопросы и Ответы. Часть 3: Стиль игры и планы на будущее

​​Оригинал
Автор: esportsJohn
Перевод: Nameless Neverborn

Редакция: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий