Интервью с Кео Милкером и Трэвисом Мак Гити

Главная / Новости / Интервью с Кео Милкером и Трэвисом Мак Гити

28-08-2016

В течение презентации представители Blizzard, исполнительный директор Кео Милкер и старший геймдизайнер Трэвис Мак Гити, рассказали о различных нововведениях в ходе игрового события «Машины войны», которое начнётся 13 сентября с PTR на следующей неделе, системе Лучшего игрока матча, бесплатной раздаче героев, новых героях, редакторе карт для Heroes of the Storm и многом другом.


Для начала, бесплатная раздача героев – новая программа для новых и существующих игроков, где они смогут выбрать из трех героев (если игрок уже имеет этих героев, ему предоставляются следующие три), и если у них есть все 6 героев, они получат в награду золото.

Система Лучшего игрока матча. Новая система похожа на уже существующую в Overwatch. Разработчики хотели добавить эту функцию, чтобы сделать момент победы / поражения более торжественным. В частности, отметить тех, кто сделал наибольший вклад в матч и тех, кто хорошо играл. Сначала она покажет самого важного героя по результатам всего матча, того, кто сделал наибольший вклад в прогресс команды. Это может быть как кто-то из команды победителей, так и кто-то из команды проигравших (наиболее вероятно, что это будет кто-то из победителей, но у проигравших тоже есть шанс). Затем ещё 4 человек, которые выделились по показателям наибольшей серии убийств, наибольшего урона по героям, наибольшему осадному урону или другим параметрам, способным выделить игроков, которые хорошо показали себя в матче.

Как в Overwatch, вы можете голосовать за игрока, который по вашему мнению внес наибольший вклад в игру, в любой команде.

В начале интервью я задал вопросы из сообщества reddit и других ресурсов.

Будет ли какое-нибудь увеличение опыта после получения звания Лучшего игрока матча?

Нет, это звание нужно просто для того, чтобы обозначить лучшего. В любом случае мы можем добавить это в будущем, но я не хотел бы добавлять вещи, которые заставляли бы людей слишком сильно стремиться получить награды.

Аларак – единственный персонаж «Starcraft», который придёт в Нексус в ходе события «Машины войны», или вы планируете выпустить больше, как в течение «Вечного противостояния» с четырьмя героями из вселенной «Diablo»?

С «Машинами войны», у нас очень сжатые временные рамки с патчами, которые вводят целых два новых поля боя, «Ядерный полигон» и «Бойню на Браксисе» всего через три недели. Так что нет, Аларак в «Машинах войны» – единственный персонаж, из вселенной Starcraft, который присоединится к Heroes of the Storm, но у нас есть планы по введению большего числа героев в будущем.

Когда выйдет режим игры «Арена»?

Мне задали этот вопрос недавно несколько раз *смеётся*, так как на Blizzcon в прошлом году мы представили режим «Арена» с парой карт и довольно смешанным стилем игры. Очень быстрые и интенсивные матчи с долей безумия и несколькими одинаковыми героями. После Blizzcon мы прочли заметки и отзывы. Мы усердно работали над этим режимом (он не забыт), и всё ещё многое добавляем к нему, чтобы выпустить его как полноценный режим игры. У нас будет больше новостей довольно скоро. Мы не забросили его, просто делаем его очень очень крутым. Гораздо лучше, чем это было на Blizzcon.

Настанет ли момент, когда новый герой выйдет в Overwatch и Heroes of the Storm одновременно?

Это правда круто, но трудновыполнимо. Может быть, однажды мы сделаем что-то вроде этого. Команда Overwatch делает потрясающую работу, представляя своих персонажей, как было, когда вышла Ана. То, что в прошлом они позволили нам представить Трэйсер перед Overwatch было очень круто, и с её созданием в Heroes of the Storm нам даже помогали несколько членов их команды.

Что насчёт новых игровых режимов, связанных с Overwatch вроде матчей с сопровождением груза?

Да, когда Кео начал говорить о грядущем режиме арены как полноценном игровой режиме, я  подумал, что будет круто поэкспериментировать с такими веселыми сумасшедшими вещами. Конечно же, мы пробуем новые вещи.

Вы вводите множество персонажей из больших вселенных, но увидим ли мы персонажей из менее известных франшиз?

Мы много говорим об этом, думаю люди любят Blackthorn и Rock n’roll racing. На самом деле мы ввели Потерявшихся викингов из-за множества запросов на них на Blizzcon 2014. В Heroes of the Storm возможно всё из игр Blizzard: прошлых, настоящих или будущих.

Будет ли Terran One theme возможным саундтрэком для «Машин войны»?

На одной из карт будет играть её переделанная версия. Гленн Стэффорд, который работал над саундтрэком для Starcraft, также работал над новым саундтрэком для Heroes of the Storm. Это очень круто!

Однажды прошел слух о редакторе карт для Heroes of the Storm. Есть ли возможность увидеть его?

Возможность есть, и мы определенно заинтересованы в этом. Что удерживает нас, так это то, что потребуется выложить не просто редактор Starcraft, а модифицированную его версию. Нам также потребовалось бы добавить некоторые функции в планетого, как созданные в редакторе карты будут работать в Heroes of the Storm. Мы определенно в этом заинтересованы, ведь весь жанр произошел от того, как люди играли с нашим редактором карт.

Мы должны установить себе приоритеты. В данный момент в приоритетах у нас переделать то, что работает недостаточно хорошо, к примеру недавнее обновление ранговой игры, и новые системы вроде Лучшего игрока матча, которая выйдет в следующем патче. Редактор – это определенно интересно, но он сейчас не в приоритете.

Какая карта будет заменена новой и почему?

Сейчас мы не собираемся исключать ни одной карты. Существует 11 карт, 13, если включать новые, и мы думаем, что это хорошее число. Мы можем начать исключать карты, если их будет слишком много, но в этот раз мы не намерены это делать. Для новых игроков может быть трудно изучить их все сразу, учитывая, что мы изучали их постепенно, но в данный момент у нас нет планов как-то это менять. Может быть в будущем.

Есть какие-нибудь планы представить функцию исключения карт из очереди, как это можно делать с полями боя в World of Warcraft?

Мы обсуждали эту возможность для рейтинговой игры, но если мы должны были сделать что то подобное, то это была бы скорее ротация карт, чем система бана. Для быстрой игры это вызвало бы слишком много проблем с временем ожидания матчей и матчмэйкингом.

Есть ли у вас планы представить замену героев при драфте в рейтинговых матчах?

Да, это может быть следующим большим нововведением, которое мы добавим.

Ранговый сезон в Heroes of the Storm довольно короткий по сравнению с другими играми жанра, где он может длиться год. Почему вы решили так сделать?

Когда вы заканчиваете калибровку, мы пытаемся быть наиболее точными с рангом, сравнимым с вашим уровнем навыка. Мы не хотим, что бы вы закончили калибровку, а затем ваш ранг колебался несколько месяцев перед тем, как урегулироваться. Мы хотим часто награждать вас и давать шанс начать заново, показать, насколько вы стали лучше.

Одной из лучших особенностей в Warcraft III была автоматическая система соревнований. Вы когда нибудь обсуждали что-то подобное для Heroes of the Storm?

Мы активно изучали эту возможность с тех пор, как добавили её в Starcraft. Разные команды работают над разными играми, но мы делимся некоторыми технологиями друг с другом. Командой Starcraft уже сделана большая часть работы, но определённо ещё есть над чем поработать. Это интересно, но сейчас нам просто нужно поработать над тем, как использовать это в Heroes of the Storm.

Небольшое количество игроков в командной лиге вызывает некоторые проблемы в матчмэйкинге, особенно для высокоуровневых игроков. Имеются какие-либо планы далее продвигать этот режим игры?

Мы работаем над этим. Мы видели начальное увеличение людей в командной лиге, когда были представлены награды, но также собираемся добавить большее количество получаемого опыта. Мы хотим помочь людям легче находить соратников, чтобы они могли участвовать в командной лиге, ведь мы считаем это лучшим способом играть в Heroes of the Storm.

Мы довольно давно ждём соревновательный драфт в клиенте довольно долго, он уже на подходе?

Это одна из многих вещей, которые мы рассматривали, но сейчас у нас нет на это времени.

Есть какие-нибудь планы увеличить число банов в соревновательном драфте?

Мы только начали рассматривать эту возможность, ещё нет никаких планов.

Игроки вынуждены полагаться на сторонние сайты, чтобы получить информацию о своей статистике, такой как процент побед. Вы не против этого? Есть какие-нибудь шансы, что Blizzard сделает доступной официальную статистику?

Да, на оба вопроса. Получать лучшую статистику в игре очень важно, и это то, что мы определенно хотим сделать.

Есть какие-нибудь планы снизить стоимость героев?

Мы всегда пытаемся придумать, как дать людям награды, это особенно важно для f2p игроков. В следующем патче вы получите бесплатного героя, не важно, новый вы игрок или нет. Вы сможете выбрать из трех героев, и если они уже у вас есть, из других трех. Если у вас есть все герои, вместо этого вы получите золото. У нас также есть еженедельные распродажи, чтобы игроки были уверены, что могут позволить себе то, что хотят. Мы будем рассматривать и другие варианты.

Как вы думаете, является ли то, что игроки вынуждены покупать героя, своего рода барьером для них?

Нет, думаю, у игроков достаточно вариантов, чтобы играть в игру так, как они хотят, но мы всё ещё рассматриваем варианты снижения стоимости героев.

Есть ли у вас какие-то планы по предоставлению возможности делать подарки в игре, как это можно делать в League of Legends?

Мы определенно заинтересованы в этом, и лично я хотел бы такую функцию. Но сейчас есть много вещей, которые нужно сделать в первую очередь. Это отличная идея, но технически реализовать её гораздо сложнее, чем можно подумать.

Есть ли у вас какие-нибудь планы по дальнейшему продвижению Heroes of the Storm в других играх Blizzard?

Мы рассматриваем эту возможность. Здесь два варианта: награждать людей, играющих в каждую игру, или награждать людей, получивших некоторые достижения. Мы рассматриваем оба, и вы увидите больше такого рода продвижения в будущем.

Желаете ли вы соперничать с League of Legends и Dota 2 в вопросах объема и популярности?

MOBA – один из самых любимых игроками жанров игр. Здесь нет просто одной лидирующей игры, здесь две очень популярные игры. Мы создавали Heroes of the Storm не с целью достигнуть определенного количества игроков, у нас просто была крутая идея, и мы хотели сделать весёлую игру. Это был наш подход, и думаю мы довольно хорошо начали. У нас есть большая преданная аудитория, и мы ежедневно стараемся сделать игру, добавляя новые вещи и перерабатывая старые.

Источники: 1, 2
Перевод: Михаил
Редакция: Cheshire

 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий