Стратегия драфта с Ауриэль и Чо’Галлом

Главная / Новости / Стратегия драфта с Ауриэль и Чо’Галлом

31-08-2016

Tempo Storm после очень близкой к поражению первой игры в матче, в котором у них не было права на ошибку, показали комбинацию Чо’Галл+Ауриэль. Давайте поподробнее рассмотрим эту стратегию и драфт.


Слабости Чо’Галла

Чо’Галл – герой для двух игроков в одном теле, что делает его очень уязвимым пиком на больших картах, на которых требуются постоянные передвижения всей командой, т.к. с ним остается на одного игрока меньше для сбора опыта на линии. Он очень эффективен на картах, которые требовательны к АоЕ урону для победы на точке (к примеру, Осквернённые святилища), или небольших картах типа Гробницы королевы пауков или Вечной битвы.

Чо’Галла также контрит очень много героев (паутинная ульта Анубарака, герои, наносящие урон в % от хп). Поэтому брать его ранним пиком – очень плохая идея. К тому же, его можно пикнуть только одновременно двумя игроками, поэтому довольно легко предсказать, когда он будет взят.

Даже если Чо’Галл удачно пикнут, игра затянется. mYinsanity (ныне Misfits) когда-то давно брали его как нишевый пик, и большинство из этих игр были долгими с малым количеством экшена на карте. Всё потому, что он – более лейтовый герой.

Почему на роли поддержки Ауриэль?

Пассивная способность Ауриэль – Дар Надежды – кастуется на героя, чтобы генерировать ей энергию. В случае с Чо’Галлом, урон от обоих голов огра заряжает Ауриэль. У Чо урон не очень большой, а вот Галл – всегда топ 1, что позволяет Ауриэль постоянно иметь достаточно энергии для эффективного отхила.

У Ауриэль также есть несколько талантов, которые хорошо работают с огром. Так как Чо’Галл зачастую является приоритетной целью для сконцентрированного огня, Эмпатическая Связь на 7 уровне значительно повышает генерацию энергии Ауриэль. А если Ауриэль выберет ультимейт Воскрешение, то сможет возвращать к жизни двух игроков вместо одного. А если принять во внимание то, как Дар Надежды хорош на Чо’Галле, Резервуар Надежды на 16-м – просто имба талант. В лейтгейме она может каждые 4 секунды выхиливать почти по фулл хп, делая Чо’Галла практически неуязвимым.

Стратегия драфта

Так как эта комба очень хороша, неудивительно, что если одну её часть пикнули, вторую могут сразу забанить. Поэтому у команды есть только один шанс взять Чо’Галла и Ауриэль вместе.

Первая пикающая/банящая команда:

Так как такая команда получает возможность взять трёх героев перед второй фазой банов, они должны взять героев незамедлительно (Ауриэль первой, огра вторым). Это очень плохо, так как вражеская команда может спокойно законтрить этот пик. Поэтому команда, драфтящая первой, почти никогда не берёт эту комбинацию героев.

Вторая пикающая/банящая команда:

Эта команда может взять комбинацию героев после второй фазы банов и в обход большинства контрпиков, так что пикать Чо’галлриэль вторыми – отличная идея.

Как предугадать пик комбы?

Это довольно просто: если банится Тайкус или Ануб’арак (две главных контры Чо’Галла), то скорее всего враги готовятся взять эту комбинацию героев. Так что спокойно можете забанить одного из двух её героев.

Вариация комбы Tempo Storm

Tempo Storm были второй командой по пику/бану, так что могли спокойно взять Ауриэль и Чо’Галла Однако, гениальность их драфта состоит в том, как стандартно они начали пик фазу. В Корее нет ничего экстраординарного ни в бане Иллидана в первой бан фазе, ни в пике Фалстада/Мурадина после. Бан Тайкуса во второй фазе мог просто быть индикатором того, что команда хочет играть в дабл танк сетапе. BooM могли что-то заподозрить на этом этапе, особенно если учесть то, что Вечная битва – возможно, худшая карта для игры в таком сэтапе, но даже если они бы забанили одну из частей комбы, Tempo Storm могли бы спокойно взять других сильных героев и играть стандартным драфтом. Другими словами, Tempo Storm имела свободу драфта и возможность вынудить противника сделать слабый бан.

Оригинал
Перевод: Nameless Neverborn
Редакция: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий