Керриган: комбо как искусство

Главная / Новости / Керриган: комбо как искусство

05-09-2016

Механика игры за Керриган базируется на использовании сильных крауд-контроль комбинаций для уничтожения целей. Помимо контроля, комбо наносит ещё и серьёзный урон. Даже пассивная особенность Поглощение приумножает эффект при правильном использовании комбинации: вы получите большее количество щитов, если попадёте заклинаниями последовательно. Для того, чтобы выжать из персонажа максимум - не важно в Ранговом матче или в Быстрой игре - вы ОБЯЗАНЫ научиться делать комбу за Керриган.


Основы

Пронзающие Клинки (W) и Изначальный Захват (E) - это 2 навыка, из которых и состоит её комба. Основая логика заключается в том, чтобы разместить Клинки между Керриган и её целью, затем затянуть цель в зону стана с помощью Захвата.

Последовательность очень важна: вначале вы нажимаете W, затем Е. Тайминг работает таким образом, что цель будет находится в крауд-контроле примерно 1,5 секунды (0,5 секунды притягивание цели и 1 секунду сам стан от Клинков).

Комбо совсем не сложное, нужно лишь приноровиться к нему. Проблемой для большинства игроков станет противоестественная логика комбо. Большинство начинающих игроков за Керриган сначала пытаются подтянуть цель к себе, а затем будут пытаться предугадать движения оппонента, целясь Пронзающими Клинками. Хоть это и может сработать иногда, полагаться на такую реализацию комбо лучше не стоит.

Ещё одна распрастранённая ошибка - это то, как люди целятся этими способностями. Стоит сфокусироваться именно на расположении стана от Клинков, именно он должен быть использован идеально, а Изначальный захват будет следовать по направлению к Саре от курсора, поэтому попасть вторым навыком будет гораздо проще. Это означает, что быстрый каст E сразу после W должен практически гарантировать вам попадание комбой.

Маленькие хитрости

1. Тренируйтесь в режиме тренировки

Самый простой способ научиться своевременно использовать комбу Керриган - это тренировка в соответствующем режиме. Направляйтесь туда и устанавливайте время восстановления умений на ноль. Ваша задача - отработать своевременное нажатие W и E. Я рекомендую вам практиковаться на волне миньонов, в середине которой стоит бот-Артас. Таким образом вы будете видеть, по какой траектории оппоненты подтягиваются к вам, в зависимости от дальности расположения от Керриган.

Не стоит сильно заморачиваться и отрабатывать тайминг комбы в тренировочном матче. Следующий шаг вашего обучения - это обретение чёткого понимания того, куда именно устанавливать Пронзающие Клинки. Боты не будут адекватно уворачиваться от вашего стана, как это бы сделал живой человек, поэтому, как только разберётесь с таймингом, приступайте к играм с живыми оппонентами.

2. Нападайте исподтишка

Нет ничего ужаснее, чем сюрприз в виде вражеской Керриган из куста. Это те ситуации, что приводят к попадению комбы по 3-4 героям одновременно. Такие моменты могут изменить исход игры. Прячьтесь в кустах во время лейн-фазы, чтобы наказывать игроков, которые зашли во время пуша слишком далеко. Как только оппонент выходит за свою половину линии, это должно служить для вас сигналом к действию!

Ещё один замечательный способ напасть из невидимой зоны - это сражения на сторожевых башнях. Бухта Черносерда и Небесный храм - это самые подходящие карты для понимания сути идеи. В начале игры игроки обеих команд обычно бегут прямо на сторожевую башню без опасений за собственную жизнь. Играя за Керриган, держитесь близлежащих кустов, пока оппоненты не попытаются захватить точку. Как только они встают на круг - вы имеете возможность заехать в них на своем маунте и сдать удачную комбу. Чаще всего это даст вам дополнительный опыт, контроль линий и обзор башни.

3. Берегите Сокрушение

По идее, в основе игры за Керриган вы должны запрыгивать на врагов при помощи Сокрушения (Q) и делать удачную комбу для начала тимфайта. Однако, вам далеко не всегда нужно делать это. Обычно так делают новички: они не пытаются дать комбу, не прыгнув предварительно в оппонента с помощью Сокрушения. Здесь нужно быть очень осмотрительным.

Сокрушение - безумно важный навык в арсенале Сары. Она наиболее уязвима те 8 секунд, когда навык Q находится в откате. Использование прыжка ДО комбы - означает, что вы обязуетесь попасть W-E прокастом, идете олл-ин. Если же вы промахнетесь после прыжка, то станете лёгкой мишенью для ваших оппонентов. И при этом у вас уже использован ваш единственный навык, который мог бы вас как-то спасти.

Подходите к оппонентам. Не бойтесь просто бежать на них, если хотите завязать драку. Не стоит лететь на них, как берсеркер, но когда для этого наступает подходящий момент - просто подходите к оппоненту и экономьте Q. Сокрушение может быть затем использовано для того, для чего и было задумано - гарантировать вашей команде убийства. Вы также сможете использовать этот навык, чтобы сбежать из тимфайта, если вас сильно ослабят.

Заключение

Если вы хотите использовать Керриган в Ранговых сражениях, вам необходимо будет научиться не только попадать этой комбой, но и делать это регулярно и уверенно. Это совсем не сложно: просто вам нужно потренироваться и выработать механику. Если вы ждали момента, чтобы попробовать Сару - время настало. Она неимоверно сильна в правильных руках. К тому же, её навыкам найдётся применение на любой карте.

Стоит заметить, что вам совсем не обязательно использовать оба навыка W и E одновременно. Иногда будет целесообразней использовать стан, если оппонент уже находится в состоянии контроля. Иногда вы сможете сделать убийство лишь благодаря Сокрушению. Если выдастся такая возможность, обязательно воспользуйтесь удачным моментом! Если вы не используете комбинацию, когда это не нужно, это сбережёт вам ману для более важных моментов игры.

Оригинал
Автор: Gelda
Переводчик: Сергей
Редактор: Cheshire 


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий