“Герои моих мыслей”: Интервью с Darkmok

Главная / Новости / “Герои моих мыслей”: Интервью с Darkmok

06-09-2016

Неделя Gamescom была полна взлетов и падений для Darkmok и членов Misfits. Они завершили Gamescom с призом за второе место, но не заработали себе место на BlizzCon и в финале чемпионата Heroes of the Storm в этом году - сокрушительное поражение для любой команды. После турнира мне удалось взять интервью у Darkmok о его прошлом, о том, как он пришел в Misfits, и о том, что будет делать команда вместо BlizzCon.


 

Путь в Heroes of the Storm

Начнем с места в карьер. Можешь рассказать немного о том, как ты пришел к игре в HotS на профессиональном уровне? Что привело тебя именно в эту игру? Как ты начал играть на соревновательном уровне?

Конечно. Еще в школе я играл в большое количество компьютерных игр, одиночных ролевых вроде Готика 1-3 и стратегии вроде Битвы за Средиземье 1-2 и Warcraft 3. После этого в 2010 году я открыл для себя League of Legends, и играл в нее так много, что в какой-то момент хотел поставить на нее все. В 2013 я был очень близок к квалификации на LCS вместе с командой AVA Prime, но не дотянул, покинул команду из-за внутренних проблем между нашим менеджером и пятью игроками. Я все равно пытался попасть на профессиональную сцену, но знаете, было очень тяжело. Команды предпочитали взять более известных игроков, чем меня, просто потому, что я не был так знаменит, и для них это рискованно.

Тогда, в конце четвертого и начале пятого сезона лиги, мой друг Blumbi показал мне Heroes of the Storm. Он хотел, чтобы я играл в нее, потому что знал, что я буду в ней хорош, так что я играл с ним все больше и больше. Так же он главная причина того, почему я попал к профессионалам так быстро, ведь он был уже известен. Он буквально настаивал, чтобы команды играли с ним, и со мной тоже.

То есть, ты играл на профессиональном уровне довольно долго. Думаешь ли ты, что опыт из LoL (механика, стратегия, образ мысли, что угодно) подготовили тебя к HotS?

Да, конечно. Я играл в LoL примерно пять лет, и разумеется между играми есть разница, но HotS не так сложен - не нужно стараться нанести удар последним, не нужно мучаться, что купить. Я был агрессивным автоатакером, много играл за Люциана и Дрейвена, поэтому я начал с игры за агрессивных убийц ближнего боя и Валлы.

Думаю, я всегда был слишком безрассуден, это было одной из моих слабостей, но сейчас я определенно улучшил навыки в этом плане. И знаете, я тратил все свое время и силы на LoL, но не получил от него ничего, в отличие от своего успеха в HotS, хаха.

В HotS ты в основном известен игрой на персонажах ближнего боя, конкетно Тралле и Соне. Как ты пришел к этой роли?

В первой команде, в которой я играл - это были Blumbi, Devizz, Happythermia и RQSux/Cowtard - я не должен был играть за убийц/бойцов ближнего боя, так как Devizz много играл за Иллидана, но, думаю, я изначально был в этой роли лучше, и потому мы поменялись. В какой-то момент я взял Тралла, потому что Happy посоветовал, и продолжал за него играть, потому что было весело.

Я думаю, что он довольно неуклюж для убийцы ближнего боя, особенно если поставить поставить его рядом с Иллиданом или Зератулом.

Он и был! Его Неистовство Ветра заставляет отменить почти все автоатаки, но я старался как можно реже все портить. После этого его усилили, и теперь им спокойно можно играть.

Я слегка недоволен, потому что люди называют игрока Lowell “Зеленым Иисусом”, хотя долгие месяцы я был единственным, кто играл на Тралле.

Это правда. Я знаю, что ты играл на нем задолго до того, как он стал “крутым”.

И я также играл на нем лучше! Люди постоянно спрашивали у меня, какие таланты брать, потому что не понимали Тралла.

Про тренировки

Как выглядит твой обычный режим тренировок? На что важнее всего тратить время во время тренировок? Тяжело ли профессиональному игроку против вдохновенных игроков в Лиге Героев?

Лично для меня он бывает разным в зависимости от того, как скоро большой турнир. Но обычно я играю в Лигу Героев утром, в 12 или 13 часов у нас тренировка против другой команды, играем до 16 часов, потом перерыв, потом играем еще раз с 17 до 19, еще перерыв, и завершаем день с третьей командой с 20 до 22.

Часто после этого я продолжаю играть в Лиге Героев. Этого расписания мы придерживались большинство времени в mYi/Misfits. Мы с Nurok наверное сыграли наибольшее количество матчей, потому что все время ходили в Лигу Героев. Иногда обсуждали стратегии и повторы матчей, но сейчас мы занимаемся этим меньше.

Я довольно ленив, когда дело доходит до анализа моих повторов и ошибок, но часто знаю, где был неправ, поэтому обычно мне это не нужно.

Хм, все так говорят.

Хаха, думаю, ты прав, мне возможно стоит смотреть их, но иногда я не хочу, чтобы меня этим беспокоили и предпочту сыграть еще один матч Лиги Героев. Но остальная часть команды этим занимается, особенно HasuObs имел привычку смотреть много повторов, чтобы понять что пошло не так. К сожалению, иногда сразу после самых разочаровывающих матчей, совсем не так, как я бы этого хотел.

Про вступление в Misfits

Для тех, кто не знает, Misfits изначально была дочерней организацией команды Renegades в League of Legend, на 100% принадлежавшей Крису Майклсу (MonteCristo). После того, как основную команду запретили на турнире LCS, дочерняя команда распалась и сформировала новую организацию под названием Misfits.

Как получилось, что ты нашел там новый дом? Какие преимущества от сотрудничества с командой, у которой богатые корни в MOBA-играх?

Не выступать больше как mYinsanity было решением команды. Лично мне не нужно было ничего менять. По моим ощущениям, mYinsanity делали отличную работу, но в то же время искать что-то новое не бывает лишним. Поэтому мы начали поиск новых спонсоров. Мы говорили с Tempo Storm и Mousesports, но Tempo Sport предпочли Tempest, и тогда Nurok связался с Беном Спунтом, владельцем Misfits, который хотел расширения в другие игры вроде Heroes of the Storm и Overwatch. Так что мы поговорили с ним и организацией, они были очень милы и очень ОЧЕНЬ хотели взять нас.

Вот так мы и поступили, и это довольно хорошо, потому что у них больше влияния, чем у mYi. И растут они довольно быстро, поскольку у них несколько новых команд, таких как недавняя прошедшая LCS квалификацию команда и команда для Overwatch, которая тоже весьма успешна… И, конечно же, мы.

Крупные организации отворачиваются от HotS. Удивительно видеть организацию вроде Misfits инвестирующей в эту площадку. Ты согласен? Заслуживает ли это внимания?

Я не очень понимаю, почему все организации отворачиваются от HotS. Потому что если вы спросите меня, HotS имеет больший потенциал, чтобы стать устойчивым киберспортом, чем LoL в будущем. И это просто потому, что LoL существует более 6 лет, и люди хотят перемен, игра надоедает. Она наскучила мне, вот почему я перестал играть.

Я понимаю почему у игры небольшая аудитория, но то что команды выходят из игры, не очень помогает.

То есть ты не думаешь, что эффект новизны Heroes of the Storm пройдет через три года или что-то вроде того?

Я не знаю, и у меня нет времени думать, хочу ли я быть лучшим в том, что делаю. Игроки, которые ушли из игры, потому что им наскучило, или потому, что считают, что игра не стоит усилий, в моих глазах просто слабаки. Игра все еще нова, и, если Blizzard продолжит ее поддерживать, она продолжит свое существование.

Я считаю большой проблемой то, что в ней много игроков, которые играют для удовольствия и не интересуются тем, чтобы попасть в киберспорт.

Как думаешь, есть ли способ включить их в эту среду, и каким-то образом вовлечь?

Прежде всего, Blizzard нужно как можно скорее ввести функцию просмотра, и сделать события просматриваемыми для всех, что-то вроде того, что они уже делают. Объявления о турнирах должны быть более заметными, нужно поднимать вокруг них больше шума.

Про Gamescom

Извини, но нужно немного поговорить о Gamescom. Вы начали этот год как побеждённые, но поднялись до победителей. Сейчас все ожидают, что на каждом турнире вы пройдете в финал. Каково это, побывать на обеих сторонах медали?

Быть побежденным вообще немного проще. У тебя намного меньший вес на плечах, потому что от тебя не ждут больших результатов. Меньше давления, а для некоторых меньше давления означает лучшее исполнение. Было довольно забавно, что нас все еще называли побежденными, когда мы выигрывали, думаю, Blumbi это очень нравилось.

Но в конце концов, если вы хорошая команда и имеете волю к победе, для вас не имеет значения, какими вас видят люди и сколько давления на вас.

Очевидно, финальные результаты турнира были жесткими для вас, особенно после такой тяжелой и такой долгой игры в тот день. Можешь рассказать мне, о чём ты думал после турнира?

Вспоминая Gamescom и матчи, видя после этого, что мы не выиграли турнир, я чувствую себя плохо. Я считаю, что мы были и остаемся лучшей европейской командой. Я не хочу преуменьшить заслуги Fnatic и Dignitas, потому что обе команды очень хороши и являются достойными противниками, но мне кажется, в последнем турнире мы проиграли самим себе. Я смотрел некоторые матчи и… ох… неужели мы все испортили. Проиграть те матчи было труднее, чем выиграть. Думаю, некоторые проигрыши были по моей вине. К примеру, на последнем матче на Проклятой Лощине я позвал всех идти на цитадель через центр. Моя команда последовала, и все было в порядке, пока вражеская команда не отреагировала, и я должен был скомандовать отступать. Думаю, вместо этого я подстрекал их рискнуть, что - просто глядя на игру, где не произошло ни единого убийства - привело к печальному итогу.

У нас, возможно, самый лучший набор героев среди всех команд, так что я думаю, что мы отлично бы сыграли в международном турнире также и потому, что мы уже играли как крупная команда в двух предыдущих всемирных чемпионатах.

Конечно, можно сказать, что у нас был длинный день без перерывов и плохая холодная еда, но не в этом причина нашего проигрыша.

Посмотрите, например, что мы сделали в пятом матче против DIG. Мы решили рискнуть с Мясником на Бухте Черносерда, на карте, где можно выиграть, просто играя в механику карты. И мы отдали врагам Загару, даже несмотря на то, что выбирали первыми.

Ужасно то, что мы сходим с ума на квалификационном матче для Blizzcon… словно импульсивно отбрасываем весь свой прошлый опыт.

О будущем

Раз уж команда не едет на Blizzcon, есть ли какие-либо планы на межсезонье? Это как бы небольшой отпуск для вас, или вы используете это время для усиленных тренировок, чтобы лучше показать себя в следующем году?

Нам точно нужен был отдых после этого последнего турнира. У нас не было больших перерывов в этом году между региональными и международными турнирами, так что да. Многие из нас пытаются избегать игры на некоторое время, чтобы начать со свежей головой.

К примеру, я провел время со своей девушкой, и забавно, что тоже играл с ней в HotS, вместо того, чтобы просто выключить компьютер хахах - но остальные члены команды, думаю, вообще не играют.

Знаете ли вы что-то об участии в большом секретном турнире в конце года, на который намекает Blizzard? Если не можешь сказать, просто подмигни дважды.

Если этот турнир окажется реальным, и хотя бы наполовину таким большим, как они намекают, то да, думаю, мы точно будем участвовать. Мы очень амбициозные игроки и мы не хотим больших перерывов. Мы хотим продолжать играть и быть лучшими!

И в завершение

У меня к тебе совершенно левый вопрос. Я сейчас схожу с ума по космосу. Что ты думаешь об астрофизике, астрономии и будущем человечества среди звезд?

Думаю, если бы я не играл так много, и не фокусировал бы на игре весь свой разум, мне было бы больше дела до будущего человечества на Земле.

Загадочное предчувствие. Мне нравится. Последние слова и приветы?

Сожалею, что был таким брюзгой по поводу последнего турнира. Я желаю лучшего Fnatic и Dignitas, пусть Европа вами гордится. И спасибо всем за то, что подбадриваете нашу команду, за то, что вы наши фанаты. Я впервые чувствую, что люди реально поддерживают меня и мою команду!

Оригинал
Автор: EsportsJohn
Перевод: Tanya Phenole
Редакция: Cheshire

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий