Пришла пора остановиться! Распространённые ошибки в HotS!

Главная / Новости / Пришла пора остановиться! Распространённые ошибки в HotS!

08-09-2016

Чем дольше живет Heroes of the Storm, тем лучших игроков вы ожидаете встретить. Логично так думать, но скорость роста их способностей не так высока, как хотелось бы. Так что сегодня мы поговорим о вещах, которые вам нужно перестать делать.

Есть вещи, которые, на взгляд автора статьи, являются самыми базовыми, и которые все игроки должны знать. В этой статье мы разберём наиболее проблематичные и частые ошибки.


Проверка кустов лицом

Это случается настолько часто, что уже давно стало главной проблемой. Забегать в кусты, чтобы выяснить, есть ли там кто-нибудь - несомненная ошибка. Делая это, вы сильно рискуете, поэтому единственное объяснение подобного поведения - полное отсутствие инстинкта самосохранения.

Разумеется, вы могли не увидеть, что противника нет на миникарте, или просто безрассудно посчитать, что влёт во вражескую команду - это нормально. Как бы то ни было, такой поступок может изменить исход всего матча. Прежде чем зайти куда либо, вы должны проверить, где находится вражеская команда, и быть уверенными, что у вас удачная позиция. Если вы видите, что на миникарте нет нескольких опасных противников - не лезьте в кусты, чтобы посмотреть, кто там.

Есть несколько персонажей, которые просто не могут проверять кусты, и даже тогда большинство из них не должны идти в первых рядах их команды. Нет никаких причин для игрока просто быть пойманным группой врагов устроивших засаду.

Нападение из небезопасной позиции

Менее распространенная ошибка, но такая же опасная как и первая. Идя к объекту карты или собираеясь атаковать, вы не должны выбирать опасный путь. Вы должны почти всегда выбирать наиболее безопасный маршрут к месту назначения, даже если он длиннее.

Чаще всего подобные ошибки случаются, когда игроки пытаются сменить линию на ту, которую в данный момент пушит противник, и в этом есть логика. Однако, не стоит забывать и о том, что противник может развернуться и убить вас, когда вы отдельно от команды из-за неправильно выбранного маршрута. Помните, что, умерев, вы всё равно ничего не добъетесь.

Находиться в безопасной позиции вместо того, чтобы безрассудно бежать навстречу врагам - правильное решение. Если вы мертвы или вам нужно вернуться на базу, потому что вы получили слишком много урона, можно считать, что вы вообще не приходили на линию или объект, к которому так стремились.

Защита из небезопасной позиции

Эта проблема отчасти относится к предыдущей, но они не совсем одинаковы. Часто я вижу героев ближнего, выбегающих далеко за свои ворота в попытках пушить линию. Обычно такое происходит на картах вроде Вечной Битвы, где бессмертные помогают команде пушить, и это дает неожиданно сильное чувство того, что вы должны сделать все, чтоб снести атакуемый объект.

Как и в случае с предыдущей проблемой, в большинстве случаев такая стратегия просто не работает. Все, что вы делаете, - это открываете себя для станов и быстрого убийства, прежде чем ваш плохо позиционируемый зад успеют спасти. Стойте за воротами с вашими дальнобойными убийцами и позвольте им снести цель. Ваша работа стоять здесь и удостовериться в том, что в них никто не влетит, а не влетать самим без необходимости на то.

Это может быть не самый интересный способ играть за героя ближнего боя, но не каждый момент игры - захватывающее приключение. Нужно просто понимать, в какие моменты нападение стоит того, а в какие - нет.

Бездействие

Пожалуй, эту проблему нельзя отнести к базовым, но и к продвинутому уровню отнести будет неправильно. Бездействовие во время атаки неприемлемо. Конечно, нужно избегать опасности, но бездействовать ни в коем случае нельзя. Компромисс легко достигается добавлением в свой арсенал навыка ходьбы и одновременных атак. Вы должны быть всегда в движении между автоатаками.

Каждый персонаж, кроме разве что Тайкуса и Трейсер, может это делать для увеличения эффективности. Не буду много расписывать на эту тему, но это увеличит вашу способность уклоняться от умений противника и преследовать его. Если вы играете за персонажа дальнего боя, этот навык будет для вас вдвойне полезен. Изучив его, вы сможете наносить урон, в то же время избегая атак героев ближнего боя. Подобное постепенное опустошение полоски здоровья противников с одновременным безопасным позиционированием называют “кайтингом”.

Стоя на месте и позволяя мили героям бить вас, вы надеетесь убить их прежде, чем они вас. Даже если вы играете за персонажа с билдом, при котором это возможно, вы все равно не должны стоять на месте. Когда вы можете избежать урона и/или расположиться в лучшем и более безопасном месте, вы должны обязательно это сделать. Не рассчитывайте только на свои автоатаки - старайтесь делать между ними пару шагов.

Заключение

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в своих основных проблемах. Автор старался включить в нее ошибки, которые чаще всего встречаются в играх и которых на самом деле довольно легко избежать, но, разумеется, у игроков возникает гораздо больше проблем, связанных с позиционированием или неумением пользоваться всеми возможностями того или иного героя.

Ищите свой путь, никогда не останавливайтесь на достигнутом, помогайте команде и оставайтесь с нами.

Оригинал
Перевод: Михаил Мальчиков
Редакция: Cheshire Neko

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий

  • 122 (18-09-2016 в 17:17:18)
    ЗАПУСКАЕМ░░
    ░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░ГИДРУ░░
    ▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░░░░░
    ░░▄███▀░◐░░░░▌░░░
    ░░░▐░▄▀▀▀▄░░░▌░░░░
    ▄███▀░◐░░░▌░░▌░░░░
    ░░░░▌░░░░░▐▄▄▌░░░░░
    ░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
    ░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
    ░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
    ░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
    ░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
    ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
    ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
    ░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░