Сессия вопросов-ответов с разработчиками

Главная / Новости / Сессия вопросов-ответов с разработчиками

22-09-2016

С выходом обновления Машины войны, прошла новая сессия вопросов-ответов с разработчиками, которая пролила свет на грядущие обновления в Нексусе. Ниже краткий, но емкий список самых интересных фактов.


1. Новый замечательный облик для Кель’таса уже в работе. Какие-нибудь предположения по поводу Хэллоуина или Рождества?

2. Разработчики тестируют героя, который в определенной степени изменяет поле битвы. Уничтожаемые камни, как в StarCraft II?

«С технической точки зрения нет ограничений для героев, которые смогут влиять на поле боя, и мы тестируем кое-что прямо сейчас!» ‒ BlizzDev_PIGonzales

3. Нестандартные карты уже в разработке.

«Мы определенно увидим необычные карты. Карта с четырьмя линиями - не так уж и далека от правды.» ‒ BlizzDev_PIGonzales

4. Новая система голосования переместится в профиль игрока. Возможно, она будет похожа на ту, что представлена в Diablo 3.

5. Есть планы выпустить тематические карты как  по Overwatch, так и по вселенной Warcraft!

6. Бедный Мурчаль, разработчики чувствуют всю его боль и собираются снова сделать его жизнеспособным. Фанаты мурлоков, объединяйтесь!

«Пока я не могу ответить конкретнее на этот вопрос, но могу сказать, что недавно у нас было обсуждение по поводу нашего друга-мурлока, и мы не боимся доработать/улучшить этого героя, чтобы сделать его более жизнеспособным.» ‒ BlizzAZJackson

7. Разработчики хотят сделать более значительные награды для игроков, прокачивающих героев до 20 уровня.

«Мы сейчас уделяем много внимания 20 уровню. Больше расскажем на Blizzcon!» ‒ BlizzDev_PIGonzales

8. Проблема ресурсов актуальна, но разработчики работают одновременно над переработкой старых карт и созданием новых карт с новыми механиками. Вопрос лишь в том, что делать в первую очередь.

9. В игровом сообществе обсуждали 3D карты наподобие тех, что есть в StarCraft. Разработчики сказали, что в принципе такое возможно, но похоже, что такие карты потребуют слишком много ресурсов.

«Мы на 100% открыты для механик, которые влияют на игровое окружение. Разный по высоте ландшафт представляется сложным с технической точки зрения, впрочем мы не совсем исключаем такую возможность.» ‒ Blizz_Zhopp

10. Похоже, что герои поддержки будут придерживаться пути Ауриэль ‒ непростые герои с уникальной механикой, которые не будут заставлять игрока чувствовать себя “лечащим ботом”.

11.  Следующий необычный герой будет выпущен или показан на BlizzCon.

«Когда выйдет следующий уникальный герой? Как например Абатур, Мурчаль, Викинги или Чо’Галл?» ‒ aslokaaMurky

«Все названные герои были анонсированы на Blizzcon… ;-)» ‒ BlizzDev_PIGonzales

12. Как Blizzard относится к лору вселенной Нексуса?

«С точки зрения “канона” Нексус представляется весьма свободным. Мы экспериментируем с альтернативными реальностями и кроссоверами, так что я бы не стал воспринимать лор Нексуса как основу основ, скорее как необычную вселенную, отвечающую на вопрос “а что если?”» ‒ BlizzDev_PIGonzales

13. А что по обликам?

«Тематические облики “Другая судьба” уже в разработке, как мы и говорили!» ‒ BlizzDev_PIGonzales

14. О Бойне на Браксисе:

«У нас есть некоторые идеи для Браксиса, но прежде мы хотим собрать достоверные и необходимые данные, чтобы принять взвешенное решение и не испортить все поспешными действиями. Так как игроки учатся использовать сильных героев, которые могут наносить урон по области, и ищут способы их защиты, механика карты, по идее, совпадает с нашими ожиданиями.» ‒ Blizz_JDeShazer

15. Хотя карта Бойня на Браксисе сейчас весьма сноубольна, скоро мы точно увидим изменения, которые сделают её сбалансированной настолько, насколько это возможно. Как и прежде, сначала Blizzard соберут всю необходимуют информацию, чтобы принять обдуманное решение по балансировке игры.

16.  Имеются планы по увеличению длительности экрана MVP, чтобы игроки могли успевать написать или прочитать что-то, при этом имея возможность быстро закрыть его.

«Возможность пропустить экран MVP уже на подходе.» ‒ BlizzTravis

17. Феникса отложили в долгий ящик, но при этом ввели Артаниса. Разработчики не могут решить, как сделать его достаточно крутым. Ввести его в форме Зилота или Драгуна? Хайп!

18. Разработчики рассказали немного о критериях сбалансированного героя. На стадии разработки они отвечают на следующие вопросы: Есть ли у героя здоровое разнообразие талантов?  Присутствует ли негативный опыт игры с или против этого героя? Не слишком ли он доминирует при игре против него? Может ли игрок на этом герое занять определенную нишу?

19. По наградам MVP:

«Мы решили отказаться от этого, так как не хотим, чтобы целью игрока стали послематчевые награды. Есть шанс, что это может исказить игровое поведение в худшую сторону, если люди начнут играть только ради наград.» ‒ BlizzTravis

20. О введении в игру троллей и дренеев:

«Мы усердно работаем над расширением расового и классового разнообразия! Дренеи не забыты!» ‒ BlizzDev_PIGonzales

Похоже, совсем скоро нас ждет много нового контента в Героях!

 

Оригинал
Переводчик: Cherezzabo
Редактор: Cheshire

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий