Blizzard анонсировала потасовки в Heroes of the Storm. Первые впечатления

Главная / Новости / Blizzard анонсировала потасовки в Heroes of the Storm. Первые впечатления

06-10-2016

3 октября Blizzard пригласили меня и моих друзей опробовать их новый режим игры — потасовки. Вам они более известны как режим Арены, что был анонсирован на прошлом BlizzCon. Разработчики изрядно  потрудились над этим режимом, меняя и шлифуя его. И уже совсем скоро вы сможете увидеть результаты их работы.


Вот несколько важных вещей, которые нужно знать:

  • Потасовки выйдут на PTR 10 октября

  • На основных серверах они появятся 18 октября

  • Потасовки меняются еженедельно, по вторникам

  • Сыграйте по меньшей мере в трёх потасовках, чтобы получить портрет и 1000 золотых



Потасовки — это нечто большее, чем переименованная Арена. Изначальную идею выбросили на помойку, а вместо неё добавили новых фишек, которые значительно улучшат принцип игры в Потасовках. Всего есть три вида полей боя для Потасовок: Стандартные поля боя с мутаторами (особыми правилами, меняющими ход игры - прим. перев.), совершенно новые поля боя и карты с одной линией. Все они разработаны специально для Потасовок.

В отличие от режима Арены, где каждую игру поля боя попадались в произвольном порядке, в Потасовках в течение всей недели вам предстоит играть на одном поле боя. И всё же шанс того, что ваша команда может взять одного и того же героя, велик. Разработчики заверяли, что вероятность подобных случаев всего 5-6%, но нам дважды выпала возможность сыграть за одинаковых героев. Разработчики внесли некоторые ограничения: вы не сможете сыграть за Чо’Галла, Абатура, Азмодана.
 

Команда приложила все усилия, чтобы сделать игру в Потасовках ураганно быстрой, уменьшив время восстановления фонтанов, повысив восполняемые ими количество маны и здоровья и даже мгновенное восполнение здоровья и маны после использования Камня возвращения.

Нам довелось сыграть на четырёх картах, каждая из которых привносит разнообразие и немного веселья в геймплей.


 

Первой стала Арена Карателей, выполненная в стиле Диабло. Суть в том, что с разных концов карты появляются Каратели и движутся навстречу друг другу. Убийство героя принесёт вам 4 очка, Карателя же — 10 очков. Команда, первая набравшая 100 очков, побеждает в раунде. Игра идёт до двух побед. По окончанию раунда, меняется общий фон поля боя.

Затерянный грот станет полем боя с так называемой ARAM механикой. То есть случайные герои и одна линия. И как и в рамках Своей игры, камни возвращения не работают и нет никакой регенерации в Зале Штормов.

«Час Кувалды» подтвердил наши ожидания о более «весёлой» направленности потасовок. Этот мутатор вынуждает вас играть за Сержанта Кувалду. (Одна команда в стандартном облике, а другая в облике Сержант Кувалда Рока). Действие происходит на Башнях Рока, так как на других полях боя возможно совсем невесёлое применение её Гаубицы (БФГ).

Последней потасовкой, в которую нам дали поиграть, стала Арена Небесного Храма. В ней нашей задачей был, как и всегда, захват храмов. Но в Потасовке они поражают цитадель напрямую. Потасовка имеет формат до трёх побед, и в начале следующего раунда появляется новый храм, что открывает возможность для новых тактик.

Также нам удалось краем глаза взглянуть на Арену Сада Ужасов, но поиграть на ней мы не смогли. В целом в режиме «Потасовка» очень весело, и я рад, что вскоре он доберётся и до игроков.

Оригинал: http://heroesofthestorm.blizzpro.com/2016/10/04/heroes-content/
Автор: djtyrant
Перевод: Cherman
Редакция: Cheshire

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий