Разработчик HotS о балансе Чо’Галла, дизайне героев и многом другом!

Главная / Новости / Разработчик HotS о балансе Чо’Галла, дизайне героев и многом другом!

26-10-2016

Ведущий дизайнер персонажей Heroes of the Storm Кент-Эрик Хэгмен рассказал сайту Escapist о том, какие изменения ждут Чо'Галла и почему не стоит ждать анонса Вдовы и Амазонки.


Blizzard предоставили нам прекрасную возможность пообщаться с ведущим дизайнером Кентом-Эриком Хэгменом о самых насущных вопросах относительно героев игры, которые сейчас у всех на устах, например «Что за чертовщина творится с Чо'Галлом?» и «Увидим ли мы Вдову как полноценного персонажа?» Помимо этого он рассказал, как команда разработчиков создает новые облики таким образом, чтобы каждый персонаж смотрелся уникально, и какое влияние сами герои оказывают на дизайн полей боя (спойлер: дизайнеры карт ненавидят Сильвану).

The Escapist: Начнем с такого вопроса: какой герой на данный момент вам больше всего нравится и почему?

Кент-Эрик Хэгмен: На сегодняшний день это Самуро! Два года я ждал возможности добавить его в игру, и это событие стало просто бомбой. Он хорош как в силу своей играбельности, так и благодаря ностальгическим чувствам, которые вызывает у игроков.

Всегда приятно видеть героев, которые выходят за рамки четырех привычных архетипов: убийцы, бойца, поддержки и специалиста. Я имею в виду Потерявшихся викингов, Чо'Галла и Абатура. Планируете ли вы продолжить вводить в игру подобных персонажей?

Мы однозначно расширили границы жанра MOBA таким способом. Могу сказать, что нет причин сбавлять обороты!

С учетом того, что такой неординарный герой, как Чо'Галл, в итоге оказался в финальной версии игры, было бы интересно услышать о концептах, которые так и остались за кадром. Какой была наиболее дикая идея для нового героя?

На самом деле любой из таких проектов может когда-то увидеть свет, поэтому не знаю, о ком можно рассказывать, а о ком нельзя… Спросите меня еще раз года через два!

К сожалению, сейчас мало кто играет за Чо'Галла и Викингов, они считаются неконкурентоспособными в текущей мете. Как вообще создается баланс для таких героев?

Для начала скажу, что я несколько раз видел Викингов в матчах довольно высокого уровня, плюс профессионалы часто на драфте накладывают на них запрет. Чо'Галла мы планируем подогнать под текущую ситуацию в игре, один из будущих патчей здорово на него повлияет. Баланс – сложный вопрос, когда речь заходит об этих персонажах. Викинги при должном умении могут в одиночку или, лучше сказать, втроем выигрывать вам игры. Мы в целом удовлетворены ситуацией с ними. Чо'Галла же мы планируем заточить под определенные поля боя, на которых будет полностью раскрываться его уникальность – два игрока в одном теле.

Сейчас в игре 13 героев из вселенной StarCraft, 13 из Diablo, 2 из Overwatch, 1 «классический» и целых 28 из Warcraft. Предпочтение явно отдается последним, и, глядя на график выхода новых персонажей, есть ощущение, что так и будет продолжаться. По сути, мы уже увидели всех основных персонажей Diablo, а StarCraft никогда не славился большим количеством «главных» героев серии. Что вы собираетесь делать, когда вам некого будет добавлять в игру из этих двух вселенных? Не беспокоит ли вас, что в Нексусе начнет доминировать Warcraft?

Было бы самообманом допускать мысль о всеобщем равенстве: Warcraft был, есть и еще долго будет нашей самой популярной франшизой. Более того, согласно различным опросам, фанаты хотят видеть в игре еще больше персонажей Warcraft. Однако это не значит, что мы совсем откажется от обитателей Санктуария и сектора Корпулу, они нам тоже очень дороги. Мы готовим большое количество персонажей из Diablo и StarCraft, которые еще долгие годы будут пополнять ряды героев HotS. Игре в этом направлении еще есть куда развиваться!

Последнее время Нексус пополняется героями Overwatch, начало было положено усилиями Трейсер и Зари. У игроков возник резонный вопрос, особенно после выхода облика Вдовы: станет ли она полноценным героем HotS? Поклонники Diablo интересуются тем же самым в отношении Амазонки.

Кент-Эрик Хэгмен: С Вдовой ситуация непростая. Не могу сказать, что мы совсем не собираемся добавлять ее в игру, но скорее всего этого не произойдет. В Overwatch множество других уникальных героев, и в данный момент мы больше работаем над ними, нежели над Вдовой. Хотя кто знает, что станет с игрой через пару лет! Амазонку мы тоже обсуждали, вариант с ней я бы тоже не стал исключать. Здесь есть определенные трудности, поскольку опять-таки у Новы имеется облик амазонки. При создании обликов мы очень серьезно подходим к вопросу, как это повлияет на введение новых персонажей.

Как происходит процесс создания способностей для новых персонажей? Пытаетесь ли вы загнать их в рамки существующих архетипов в угоду балансу или делаете каждого персонажа уникальным?

Для начала мы думаем над тем, какую роль новый герой будет выполнять в игровом процессе. Что побудит игроков выбрать на драфте именно его, а не кого-то похожего? Каждому новому персонажу мы пытаемся придать свою неповторимую особенность, выделить его на фоне остальных. Так что мы руководствуемся обоими названными вами аргументами и добавляем немного фантазии. Наша цель в том, чтобы игроки ощущали себя тем героем, за которого они играют.

Поскольку HotS свойственно большое разнообразие полей боя со своими целями и тактикой, вы, должно быть, тесно сотрудничаете с их разработчиками, чтобы убедиться, что ни один герой не окажется абсолютно непригодным к условиям той или иной карты. Приходилось ли когда-либо переделывать поле боя из-за того, что конкретный персонаж был на нем слишком слаб или наоборот, уничтожал всех и вся?

До такого еще не доходило, но всеми любимая Королева банши Сильвана почти всегда была занозой в одном месте у дизайнеров полей боя из-за ее способности обезвреживать башни. По мере добавления новых персонажей мы «разбавляем» ситуацию с неравенством героев на различных картах. Например, на «Вечной битве» хороши Седогрив и Мясник, они могут нанести Бессмертному большое количество урона за короткое время. Это, конечно, прекрасно, но мы планируем углубиться в эту тему и привнести некий баланс. Нельзя давать ситуации выйти из-под контроля.

Намекнете, какого героя мы увидим следующим?

Это будет герой с уникальным набором способностей и талантов, который позволит вам наказывать противников и помогать союзникам! (смеется)

И последний вопрос: если бы у вас была возможность добавить в Heroes of the Storm «гостевого» персонажа из другой серии игр, как, например, Мегамена в Super Smash Bros, кто бы это был?

Класс Арифметика из Final Fantasy Tactics! Над ним серьезно пришлось бы поломать голову*… Или Самус, не знаю, впишется ли она в игру, просто люблю Metroid Prime!

*Арифметик (Calculator) – самый необычный и сложный для понимания класс в игре Final Fantasy Tactics. При использовании основных способностей не тратит MP, не требует их зарядки, для их использования он использует арифметику школьного уровня. Вычисления производятся на основе какого-либо условия, например на уровне юнита, затем выбирается число, а потом заклинание, которое будет применяться на все юниты, удовлетворяющие заданному условию.

Оригинал
Перевод: Машинский Рома
Редакция: Cheshire Neko

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий