«Разложим всё по полочкам»: новая система талантов Heroes of the Storm

Главная / Новости / «Разложим всё по полочкам»: новая система талантов Heroes of the Storm

28-10-2016

Blizzard обновляют систему талантов. Точнее, не совсем обновляют: кому-то она может быть уже знакома.


Новый подход

Кент-Эрик Хегмэн в своем интервью впервые упомянул, что разработчики собираются «все разложить по полочкам». Фраза была произнесена в следующем контексте: «Мы долгое время работали над тем, чтобы разложить по полочкам таланты героев игры. Теперь они определенными звеньями расположены друг под другом и сосредоточены вокруг определенной характеристики персонажа».

Хегмэн говорил о древе талантов Самуро, которое, несмотря на опасения игроков по поводу угрозы балансу, в стилистическом аспекте превосходит привычную систему прокачки, которая серьезно ослабляет некоторых героев. Новый дизайн настолько радует глаз, что выбор следующего таланта – это чуть ли не половина всего удовольствия от игры за Самуро.

Откровенно слабые таланты у данного героя отсутствуют. Каждый из них потенциально может превратить героя в машину убийства, и только от игрока зависит, каким он хочет видеть своего Самуро. Благодаря решению «разложить таланты по полочкам» каждому герою теперь есть куда стремиться.

Пример №1

При всех своих достоинствах Самуро не был первым, кто удостоился чести обрести новый дизайн древа талантов. Таким героем стала Лунара, при игре за которую игроки по достижении 4-го уровня должны были выбрать вариант прокачки самой слабой ее способности, «Огонька».

Не то чтобы он был совсем бесполезен, но, имей игроки возможность выбрать любую другую область для таланта, они бы прокачивали именно ее. Невероятно, но факт: один из разработчиков однажды рассказал мне, что если бы пятым вариантом было «увеличить урон от атак на 1», большинство игроков выбрали бы его и оказались правы.

Именно дурная репутация «Огонька» побудила разработчиков применить новый подход к системе прокачки талантов. Вместо того, чтобы ставить игроков перед выбором урона либо поддержки, теперь Blizzard на одном уровне предлагает выбрать тип урона, а на другом – тип поддержки. Это помогает создавать более сбалансированных героев и дает возможность по-настоящему необычно распределить свои таланты, которые не будут иметь своей целью нанести как можно больше урона (а такие обычно побеждают). Без этого подхода ветки талантов «Огонька» вообще бы не существовало.

Пример №2

Лунара и Самуро могут быть главными примерами новой философии разработчиков, но изменения претерпевают и другие персонажи. Рассмотрим, например, новое древо способностей Назибо. Нельзя сказать, что здесь все «разложено по полочкам», но на большинстве уровней можно обнаружить таланты, которые по-разному влияют на один и тот же аспект:

1. Все таланты сосредоточены на способе применения заклинаний.
4. Все таланты сосредоточены на способе поддержки уровня здоровья и маны.
7. Все таланты сосредоточены на способе нанесения большого количества урона.
13. Все таланты сосредоточены на способах поглощения урона.

В результате мы имеем огромный простор для творчества. Игрок, выбравший Назибо, может прямо по ходу игры адаптироваться к любым изменениям и выбирать таланты, идеально подходящие новообразовавшейся роли, вместо того, чтобы находить компромисс, минимально меняя один и тот же устоявшийся билд.

Будущее талантов

Самое замечательное в Самуро (помимо «Танца ветра», который дает вам маскировку, возможность передвигаться быстрее, чем на транспорте, и проходить сквозь других персонажей при откате всего лишь в 6 секунд) – это многогранность его талантов. Не существует «стандартного» способа прокачки данного героя, каждая игра происходит как будто за нового персонажа. Система талантов – один из факторов популярности Heroes of the Storm, и, похоже, она становится еще лучше.

Оригинал
Автор: Nick "Dorazion" D'Orazio
Перевод: Машинский Рома
Редакция: Cheshire Neko

 

  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий