Astral Authority готовится к Blizzcon

Главная / Новости / Astral Authority готовится к Blizzcon

01-11-2016

GosuGamers встретились с командой Astral Authority во время их подготовки к BlizzCon, чтобы обсудить с ними возрождение состава и узнать, что они думают о текущем состоянии игры. Таверна перевела для вас это информативное интервью.


Команда, которую НЕ встретишь в обычной игре

Почти в десяти километрах от места, где будет определен победитель Heroes Global Championship, находится eSpotrs arena – центр всех киберспортивных мероприятий. Заходя внутрь, ненароком подумаешь, что находишься внутри просторного и роскошного корейского PC Bang’a или интернет-кафе. Расположившись на втором этаже, нам удалось побеседовать с новой командой Astral Authority –   Murloc Geniuses и узнать, что же на самом делает их, кажется, лучшим, что может предоставить киберсцена Северной Америки.

Artemis – Менеджер

Спасибо, что уделила нам немного времени, Artemis. Для начала расскажи нам, как все началось.

Мне кажется, что когда все начиналось, основной идеей было собрать наших основных Мурлоков вместе, и уже вокруг этого костяка, состоящего из Equinox’а, Cauton’а и Fury, собрать команду. По этой причине мы уже были хорошими товарищами с того самого момента, когда мы впервые собрались в январе.

Мы хотели собрать команду не столько из знаменитых игроков Северной Америки, сколько пытались подобрать игроков с разными наборами героев, дабы избежать повторений. И, конечно же, ключ ко всему – это личные качества. Если игроки не сойдутся друг с другом, то о будущей совместной работе речи идти не может.

Нет ли ощущения того, что в команде один капитан?

Нет. Создается ощущение, что Psalm и cattle делают бóльшую часть выбора героев, но все игроки достаточно хороши в теории игры. У них у всех блестящий ум, а решения, которые они предлагают, никогда не перестанут меня удивлять.

Смена названия была большим сюрпризом. Прокомментируй это как-нибудь.

Я знаю, что многие были удивлены. Нам нужна была поддержка. Мы были очень придирчивы по отношению к тому, что нам было нужно. Мы не хотели соглашаться на что попало и не преследовали цели грести деньги лопатой как в нашей прошлой организации. Да, они хорошо платили нам, но, если они забирают десятую часть призовых даже тогда, когда мы не обращаемся за их услугами... Не знаю, что еще сказать об этом. Мы неделями совещались, прежде чем подписать что-либо. Мы были весьма терпеливы и старались удостоверить в том, что контракт в первую очередь направлен на соблюдение интересов игроков.

Двух игроков выгнали из предыдущих команд в качестве козлов отпущения, Jun'у просто не дали и шанса, cattle никогда не удавалось попасть в долгосрочные команды, а Psalm всегда боролся для достижения успеха, но ему попросту не давали возможности раскрыться.

Похоже, им всем одновременно выпал шанс проявить себя.

Я очень рада видеть, что они наконец достигли успеха, они его это заслужили.

Psalm – Флекс

Еще раз спасибо, Psalm, за то, что смог найти минутку для разговора. Для начала посоветуй что-нибудь тем флексам, стремящимся к переводу своей игры на новый уровень.

Самый быстрый способ – учиться у игроков, которые лучше вас. Смотрите стримы профессионалов, наблюдайте за мелочами и обращайте внимание на то, на чем они специализируются и как расставляют приоритеты.

Как ты определяешь, когда нужно брать героя дальнего боя, а когда ближнего?

Как по мне, в команде не должно быть больше трех героев дальнего боя, не считая саппортов. Всегда должен быть один-два танка или один убийца ближнего боя. Наличие большого количества героев дальнего боя делает вас уязвимее, лишая возможности вести игру. Я считаю, что в команде должен быть один убийца дальнего боя и сколь угодно брузеров.

Предположим, что вы выиграли HGC и Blizzard дали тебе возможность выбрать следующего героя-убийцу. Кого бы это был?

Сложный вопрос! Не могу выбрать между Майев Песнью Теней и Смертокрылом.

Исходя из опыта игры в других командах, расскажи, в чем вся магия? Чем эта команда отличается от других?

Есть два главных отличия. Первое – общий настрой и атмосфера в команде. Все здесь работают на износ, и никто не ссорится. Здесь каждый хорошо воспринимает критику и также способен дать конструктивную критику. Второе – все здесь очень хороши. Я считаю, что залог успеха в HotS – это то, насколько умно ты играешь, и я думаю, что у меня очень умная команда.

Есть ли у тебя ритуал для разогрева перед игрой?

Я не ем ничего тяжелого – только мюсли-батончики и бананы. Вот и все. Это позволяет мне сохранять чувство легкости. Ко всему прочему, я пью много Red Bull’a и немало времени провожу в уборных на перерывах [смеется]. Просто веселюсь.

Как твои родители относятся к тому, что ты избрал игру в HotS в качестве карьеры?

Кажется, я расту в их глазах. Моей матери не нравилось то, что я играю. Но недавно, когда она увидела мои достижения, поездки, оплаченные гостиницы и прочее, она начала поддерживать меня намного больше. Она начинает понимать, что это действительно может быть моим призванием, поэтому поддерживает меня.

Jun – Поддержка

Ну, Jun, для разогрева расскажи, что сподвигло тебя играть в роли поддержки?

Все дело в моей первой команде – они хотели, чтобы я играл на поддержке. А я такой человек, который, начав делать что-то, не остановится, пока не закончит. Вот так за мной и закрепилась эта роль.

Удивительно! Многие говорят, что поддержка скучна. Что можешь сказать по этому поводу?

“Скучна” лишь в сравнении с другими героями, занимающимися своими делами. Играя на герое поддержки, ты всегда должен работать в команде. Если ты неплох, да и команда хороша, то игра пройдет весьма весело и увлекательно. Герои поддержки позволяют другим игрокам вытворять невероятные вещи. Люди, осознающие это, получат неописуемое удовольствие от игры на поддержке.

Действительно. Что бы, по-твоему, вывело роль поддержки на новый уровень?

Большее количество героев поддержки со способностями по типу “Сдерживающего удара” Ауриэль или “Гнева деревьев” и “Озарения” Малфуриона. Я рассматриваю танков как поддержку. Танки и герои поддержки выполняют одну и ту же роль – не дают команде умереть, но при этом танки вместо лечения привносят влияние полезными для команды способностями.

Определенно. Ладно, задам тебе тот же вопрос: Какого героя ты бы хотел видеть в игре?

Ох, чувак, это определенно был бы Мефисто! Я по молодости много играл в Diablo II. Это была моя игра. Что-то вроде Зари. Оффтанк, может быть.

В чем разница между твоей текущей командой и прошлыми?

Самое главное, что хотелось бы выделить, – это личные качества. В прошлых командах было много конфликтов по поводу соревновательной игры, все давили друг на друга. В этой же команде все сосредоточены на оттачивании собственных навыков. Никто не требует ни от кого стать лучше, поэтому у нас попросту не выйдет дойти до того момента, когда начинается стадия обвинений друг друга.

Что думают родители о том, что ты участвуешь в соревнованиях такого рода?

Они лишь недавно стали относиться к этому позитивно. Они хотели, чтобы я стал доктором или адвокатом. Кем-нибудь статусным. Мне было сложно играть и временами приходилось втайне играть по ночам. Затем я встретил этих людей. Мы поехали в Бербанк, и мои родители увидели, что я зарабатываю на этом деньги и делаю это профессионально. С тех пор они понемногу начали поддерживать меня.

CauthonLuck – Дальний Бой

Что привело тебя к этой роли?

Летом 2014 года я играл с одной из моих первых команд, несмотря на то, что турниров почти не было. Я играл за героев дальнего боя, потому что у нас был игрок, который играл на убийцах, но независимо от того, кого он брал, он играл как танк. Потому мы потребовали от него, чтобы он брал только героев ближнего боя. Так что я занял место Дальнего боя только из-за того, что это был единственный способ перестать так сливаться. У меня не было какого-то особого стремления играть на героях дальнего боя, просто все так сложилось.

Тот же самый вопрос, что и остальным. Вот вы выиграли HGC. Blizzard дали тебе выбрать следующего героя дальнего боя, кто бы это был?

Ох, если бы это должен был быть герой только дальнего боя, то я бы остановился на Драгун Феникс! Им точно нужен дальнобойный керри из Starcraft.

Что, по-твоему, отличает твою текущую команду от остальных?

Думаю, что все дело в настрое, полученном при создании команды. Этот настрой, скорее всего, будет тем, что другие команды будут пытаться воссоздать в будущем. Абсолютно не имеет значения, есть ли у нашей команды “сила денег” или “сила звезд игры”. Многие команды буквально забрасывают деньгами именитых игроков, абсолютно не заботясь об атмосфере команды и ее настрое на стремление к улучшению.

Наверное, очень важным аспектом является то, что здесь все понимают, что они не идеальны и им есть, куда стремиться. Нормальная реакция на поражение – это поговорить о том, как стать лучше, и не унывать, вместо ругани, которая, к сожалению, так присуща североамериканским коллективам. До сих пор люди думают: “Сейчас мы соберемся, ой, мы не сбросили лучшую команду с вершин, не удосужившись потренироваться? Ок, моя команда – мусор. Мне нужна новая”. Такой настрой безумен, и он преобладает в Северной Америке.

А теперь серьезно. Что твои родители думают о том, чем ты занимаешься?

С тех самых пор, как я начал соревновательно играть в ранних 2000-х, я был сам по себе, так что им толком нечего сказать. Не так давно они поддерживали меня. Никому из моей семьи, кроме, разве что, сестры, нет дела до гейминга, что вполне нормально. Маме наконец-то довелось посмотреть, как я играю на РАХ, а сестре – на DreamHack Austin.

cattlepiller – Брузер

Что привело тебя на роль Танка/Брузера?

Я играл в быстрой игре всем тем, что мне попросту больше нравилось. Как человек, ответственный за выбор героев, я хочу точно знать, какой герой хорош и в каких ситуациях, поэтому у меня 35 героев прокачаны до десятого уровня. Я хотел разобраться с каждым героем, чтобы знать их сильные и слабые стороны, но это неожиданно переросло в то, что я мог играть чем угодно. Я нахожусь на той абсолютно гибкой роли, наслаждаясь возможностью стоять в одиночку на линии и играть тем героем, который мне по душе. Мне не приходится спрашивать Jun’а: «Эй, что по-твоему хорошо зайдет в этой ситуации?». Его вклад, конечно же, велик, но я тоже отыграл более сотни игр на Светике, так что я прекрасно представляю ее возможности, и все эти «Она хороша в этих случаях».

Похоже на то, что между вами уже есть некая связь, которую не придется выстраивать.

Да. Это очень важно. Считаю, что чем большим количеством героев ты отыграл на высоком уровне, тем лучше ты знаешь, что собирается сделать твой союзник. Было немало ситуаций, когда мы с Psalm’ом действовали абсолютно слаженно, потому что знали, чего ожидать друг от друга. Мы отыграли на своих ролях довольно много, так что отпадает необходимость во всяких случайных мелочах.

Я был большим фанатом compLexity, что изменилось с тех пор?

Я с уверенностью могу сказать, что compLexity была самой веселой командой, и она останется самой веселой командой, в которой я когда-либо был. Мне было приятно проводить там время каждый день. Теперь все гораздо серьезнее. Я был, по сути, лучшим другом для каждого из compLexity, и мы отрывались когда только могли. Здесь все иначе. Эту команду я расцениваю как работу, относясь к каждой вещи серьезно. Все сводится к тому, что я много работаю и много получаю взамен.

Что так отличает эту команду от остальных?

Здесь очень важны индивидуальные навыки, ведь они закладывают фундамент, от которого можно отталкиваться при игре. Чем меньше ты допускаешь механических ошибок, тем больше можешь играть в синергии с союзниками. Я уверен, что каждый в этой команде как минимум занимает второе место на своей роли в топе Северной Америки. Мы работаем над идеальной командой игрой, что, как по мне, является самой важной деталью.

Представь, что вы, ребята, выиграли в HGC  и Blizzard дали тебе возможность выбрать нового героя. Кто бы это был?

Малтаэль, конечно же. Когда вышло обновление Reaper of Souls, мы с другом играли на хардкоре и рассчитывали на то, чтоб, что бы то ни было, добраться до пятого акта. Первый удар по Малтаэлю был самым страшным моментом в игре.

Как твои родители относятся к тому, что ты профессионально играешь в HotS?

Мои родители мне очень сильно помогали. В самом начале я играл в HotS, будучи школьником. На тот момент это не было проблемой. Когда они осознали, насколько на самом деле крупен киберспорт, они сразу оказали мне неоценимую поддержку. Это прекрасно.

Fury – Танк

Итак, Fury, что бы ты хотел увидеть в игре для дальнейшего развития?

Большее количество героев. Хотелось бы видеть побольше танков типа E.T.C. или Мурадина, которые прямо очень растанкованные, постоянно дерущиеся в первых рядах, раскидывая оглушения и контроль. Таких, какими и должны быть танки, сражающиеся в авангарде. Сейчас только E.T.C. и Мурадин соответствуют этим условиям.

Каково это быть танком? Ты прямо ощущаешь, что ты танк, или это просто то, чем ты любишь заниматься?

Я всегда играл за воинов, сражающихся впереди. В WoW я играл за воина специализации Неистовство, оттуда, собственно, и пошел мой никнейм. Я всегда больше любил быть в гуще битвы, чем стоять позади и отстреливаться. Поэтому, когда я увидел HotS, изучая роли, я подумал, что воины - это, вероятно, то, что подойдет мне лучше всего.

В последние дни мета была весьма любопытна. Как много игр строилось на ошибках противника, а сколько на заготовленных стратегиях?

Ошибки в этой игре могут быть очень сильно наказуемы, если противник знает, как получить максимальное преимущество из любой твоей оплошности.

Похоже, сейчас обиднее, совершив ошибку, получить за нее по заслугам и проиграть.

Да, однозначно. Особенно в текущей мете ошибка может стоить игры еще с первых минут.

Давай поговорим о роли танка. На чем я должен сосредоточить свое внимание? Какова моя стезя на поле боя?

Ты должен быть впереди своей команды, получая весь урон и начиная сражение для них. Если у противников есть Зератул или Нова, которые захотят обойти команду с тыла, то ты должен позаботиться о том, чтобы они никого не донимали. Количество урона, впитываемое танком, зависит от объема лечения, исходящего от героев поддержки.

Так как мы с cattle играем в основном воинами, мы оба знаем, чего хотим, и поэтому нам даже не нужно особо разговаривать. С поддержкой и уроном мне, конечно, нужно общаться, чтобы они знали, что я делаю.

Представь, что вы выиграли HGC и Blizzard дали тебе возможность выбрать нового героя. Кто бы это был?

Определенно это был бы Гаррош Адский Крик. Это все, чего я хотел бы. Надеюсь, он подошел бы мне больше, чем cattle’у или Psalm’у.

В чем была бы его фишка? Может, ярость?

Да, думаю, что что-то типа ярости. Уже представляю его способности: Рывок, Казнь, Смертельный удар; в общем, все фишки воина, специализирующемся на оружии (имеется в виду специализация воина “Оружие” в WoW - прим. перев.).

Что насчет новой карты, которую ты хотел бы увидеть?

Что-то типа Низины Арати из WoW было бы весьма неплохо. Карта, на которой ты захватываешь и удерживаешь объекты, получая очки, соревнуясь в их количестве с противником. Нам определенно не хватает карты из Warcraft в HotS.

А что по поводу семьи и друзей? Как они относятся к тому, что ты участвуешь в соревнованиях HotS?

Мать с сестрой были против, они не понимали всего этого. Они все жили по принципу “Пойди в колледж, получи образование, найди нормальную работу”. По началу мне было сложно доказать им, что HotS и была моей работой, приносящей деньги. Им потребовалось время, чтобы осознать это. Не обошлось, конечно, без драмы, но сейчас я счастлив от того, до чего дошел.

Есть ли какой-то определенный противник, с которым ты хотел бы сразиться на HGC?

Точно очень хотел был сойтись в битве с Dignitas, топовой командой Европы. Они, несомненно, хороши, но мне кажется, что мы можем превзойти их. Очень хотелось бы показать миру победу североамериканской команды над европейской.

Проведя несколько часов с Astral Authority, вы не сможете перестать любить их устремленность, свойственную настоящим Мурлокам. Она помогает им на их пути - от игры и до работы. Они похожи на счастливую семья, что идет к победе. Нет места сомнениям, что Astral Authority внесут волнение в мировую лигу, выведя их от состояния темной лошадки до первой команды Северной Америки. Что бы ни произошло в дальнейшем, стоит следить за успехами этих ребят.

Оригинал
Перевод: Александр Дробышевский
Редакция: Cheshire Neko


  • Вконтакте
  • Комментарии
  • Facebook

    Добавить комментарий